Обучение и нейропедагогика
статья

Нянькина Ольга Викторовна

Обучение и нейропедагогика. В данной статье изложена информация, на что следует обратить внимание при обучении ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Обучение и нейропедагогика

Данная статья посвящена   проблемам новой междисциплинарной области - нейропедагогики - применительно к проблеме развития личности. Какими качествами должен обладать "идеальный" воспитатель? Что должен передать воспитатель воспитаннику, и передать правильно, не причинив вред психике и развитию…?

Говоря об обучении, о применении той или иной методики, невозможно не учитывать, что происходит в этот момент в головном мозге, как он реагирует на это.

 Обучение начинается  с рождения ребенка, хотя принято считать, что обучение начинается в школе.

https://www.eduneo.ru/wp-content/uploads/2021/02/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-24-02-2021-192258.jpg

Развивающее обучение – это любое обучение, которые мы даем ребенку. Чему бы мы не учили ребенка, мы его развиваем.

Формирующее обучение – применяется в ситуации задержки темпов развития при адекватной структуры психики.

Коррекционно-развивающее – когда структура психики не соответствует возрастным нормам.

https://www.eduneo.ru/wp-content/uploads/2021/02/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2.jpeg

  1. Здоровое тело – первый источник энергии мозга.
  2. Правильное питание и здоровый обмен веществ – второй источник энергии.
  3. Разнообразный и качественный информационный поток – третий источник энергии мозга.
  4. Произвольная регуляция – формирование мотивов поведения.

Законы нейропедагогики:

  • Обучение должно быть осмысленным как для ученика, так и для учителя.
  • Обучение должно быть своевременным.
  • Любые воспитательные и обучающие воздействия должны быть логичны и последовательны.
  • Что контролируешь, то и получаешь.

Наша задача дать мозгу ребенка отыграть все ступени развития.

     

https://www.eduneo.ru/wp-content/uploads/2021/02/%D0%BD%D0%B5.jpeg

 



Предварительный просмотр:

Обучение и нейропедагогика

Данная статья посвящена   проблемам новой междисциплинарной области - нейропедагогики - применительно к проблеме развития личности. Какими качествами должен обладать "идеальный" воспитатель? Что должен передать воспитатель воспитаннику, и передать правильно, не причинив вред психике и развитию…?

Говоря об обучении, о применении той или иной методики, невозможно не учитывать, что происходит в этот момент в головном мозге, как он реагирует на это.

 Обучение начинается  с рождения ребенка, хотя принято считать, что обучение начинается в школе.

https://www.eduneo.ru/wp-content/uploads/2021/02/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-24-02-2021-192258.jpg

Развивающее обучение – это любое обучение, которые мы даем ребенку. Чему бы мы не учили ребенка, мы его развиваем.

Формирующее обучение – применяется в ситуации задержки темпов развития при адекватной структуры психики.

Коррекционно-развивающее – когда структура психики не соответствует возрастным нормам.

https://www.eduneo.ru/wp-content/uploads/2021/02/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2.jpeg

  1. Здоровое тело – первый источник энергии мозга.
  2. Правильное питание и здоровый обмен веществ – второй источник энергии.
  3. Разнообразный и качественный информационный поток – третий источник энергии мозга.
  4. Произвольная регуляция – формирование мотивов поведения.

Законы нейропедагогики:

  • Обучение должно быть осмысленным как для ученика, так и для учителя.
  • Обучение должно быть своевременным.
  • Любые воспитательные и обучающие воздействия должны быть логичны и последовательны.
  • Что контролируешь, то и получаешь.

Наша задача дать мозгу ребенка отыграть все ступени развития.

     

https://www.eduneo.ru/wp-content/uploads/2021/02/%D0%BD%D0%B5.jpeg

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год ...

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год обучения...

Нейропедагогика воспитания мальчиков и девочек

Рекоммендации родителям по воспитанию мальчиков и девочек....

Нейропедагогика в мозжечковой стимуляции

Нейропедагогика в мозжечковой стимуляции.Нейропедагогика — это наука, которая объединяет достижения нейроанатомии, нейропсихологии, нейролингвистики, нейрогенетики, а также педагогики и психолог...

Нейропедагогика в дошкольном образовании

АннотацияСтатья посвящена рассмотрению нейропедагогики в дошкольном образовании, которая учитывает знания о развитии мозга, сильных сторонах и когнитивных функциях для улучшения методов воспитания. Оп...