Обучение и нейропедагогика
статья
Обучение и нейропедагогика. В данной статье изложена информация, на что следует обратить внимание при обучении ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 874.02 КБ |
![]() | 874.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение и нейропедагогика
Данная статья посвящена проблемам новой междисциплинарной области - нейропедагогики - применительно к проблеме развития личности. Какими качествами должен обладать "идеальный" воспитатель? Что должен передать воспитатель воспитаннику, и передать правильно, не причинив вред психике и развитию…?
Говоря об обучении, о применении той или иной методики, невозможно не учитывать, что происходит в этот момент в головном мозге, как он реагирует на это.
Обучение начинается с рождения ребенка, хотя принято считать, что обучение начинается в школе.
Развивающее обучение – это любое обучение, которые мы даем ребенку. Чему бы мы не учили ребенка, мы его развиваем.
Формирующее обучение – применяется в ситуации задержки темпов развития при адекватной структуры психики.
Коррекционно-развивающее – когда структура психики не соответствует возрастным нормам.
- Здоровое тело – первый источник энергии мозга.
- Правильное питание и здоровый обмен веществ – второй источник энергии.
- Разнообразный и качественный информационный поток – третий источник энергии мозга.
- Произвольная регуляция – формирование мотивов поведения.
Законы нейропедагогики:
- Обучение должно быть осмысленным как для ученика, так и для учителя.
- Обучение должно быть своевременным.
- Любые воспитательные и обучающие воздействия должны быть логичны и последовательны.
- Что контролируешь, то и получаешь.
Наша задача дать мозгу ребенка отыграть все ступени развития.
Предварительный просмотр:
Обучение и нейропедагогика
Данная статья посвящена проблемам новой междисциплинарной области - нейропедагогики - применительно к проблеме развития личности. Какими качествами должен обладать "идеальный" воспитатель? Что должен передать воспитатель воспитаннику, и передать правильно, не причинив вред психике и развитию…?
Говоря об обучении, о применении той или иной методики, невозможно не учитывать, что происходит в этот момент в головном мозге, как он реагирует на это.
Обучение начинается с рождения ребенка, хотя принято считать, что обучение начинается в школе.
Развивающее обучение – это любое обучение, которые мы даем ребенку. Чему бы мы не учили ребенка, мы его развиваем.
Формирующее обучение – применяется в ситуации задержки темпов развития при адекватной структуры психики.
Коррекционно-развивающее – когда структура психики не соответствует возрастным нормам.
- Здоровое тело – первый источник энергии мозга.
- Правильное питание и здоровый обмен веществ – второй источник энергии.
- Разнообразный и качественный информационный поток – третий источник энергии мозга.
- Произвольная регуляция – формирование мотивов поведения.
Законы нейропедагогики:
- Обучение должно быть осмысленным как для ученика, так и для учителя.
- Обучение должно быть своевременным.
- Любые воспитательные и обучающие воздействия должны быть логичны и последовательны.
- Что контролируешь, то и получаешь.
Наша задача дать мозгу ребенка отыграть все ступени развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-567277-1421584414.jpg)
Проект программы организации индивидуального обучения для воспитанников с особыми образовательными потребностями испытывающие трудности в обучении (для детей старшего возраста (2 период обучения) в группе компенсирующей направленности)
Создание условий для оптимизации психического и физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/27/picture-803559-1469614815.jpg)
Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения
Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/27/picture-803559-1469614815.jpg)
Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения
Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/18/picture-989870-1539861243.jpg)
Рабочие программы по развитию речи, формированию элементарных математических представлений, обучению грамоте, развитию слухового восприятия и обучению произношению 5 год обучения
Рабочие программы 5 год обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/13/picture-566770-1536860498.jpg)
Нейропедагогика воспитания мальчиков и девочек
Рекоммендации родителям по воспитанию мальчиков и девочек....
Нейропедагогика в мозжечковой стимуляции
Нейропедагогика в мозжечковой стимуляции.Нейропедагогика — это наука, которая объединяет достижения нейроанатомии, нейропсихологии, нейролингвистики, нейрогенетики, а также педагогики и психолог...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/09/picture-1426786-1667994066.jpg)
Нейропедагогика в дошкольном образовании
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению нейропедагогики в дошкольном образовании, которая учитывает знания о развитии мозга, сильных сторонах и когнитивных функциях для улучшения методов воспитания. Оп...