Самоонализ за учебный год 2020-2021
презентация к уроку (старшая группа)
Подведение итогов учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliza_za_uchebnyy_god_strana_chudes_wecompress.com_.pptx | 585.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В рамках первой годовой задачи: Формирование экологической культуры дошкольников, развитие любознательности и бережливого отношения к окружающему миру в процессе исследовательской деятельности. Показ открытых занятий: « Юные исследователи.» ; «Как стать фокусником.»
В рамках второй годовой задачи: Воспитание духовно-нравственных качеств личности через приобщение детей и их родителей к социокультурным ценностям России. Проект : « « « Моя - страна, моя - семья »
В рамках первой годовой задачи: Совершенствование монологической и диалогической формы речи воспитанников в организованной образовательной деятельности.
В рамках темы самообразования (план и т.д.) Тема: «Использование ТРИЗ-технологий в развитии познавательных способностей старших дошкольников с ЗПР».
Цель: Повышение своего профессионального уровня. Внедрение игровых ТРИЗ -технологий в коррекционно-образовательную работу с детьми, имеющими ЗПР и ТНР. Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по выбранной теме. 2.Познакомиться с инновационными технологиями: Гин С.И. «Занятия по ТРИЗ в детском саду», Корзун А.В. «Веселая дидактика: элементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками», Сидорчук Т.А. «Технология обучения дошкольников умению решать творческие задачи». Т.А.Сидорчук , С.В.Лелюх "Познаём мир и фантазируем с кругами Луллия " 3. Пополнить уголок познавательно - речевого развития дидактическими играми и пособиями по технологии ТРИЗ. 4. Подготовить консультацию для родителей на тему: "Как развить творческие способности ребёнка" 5. Принять участие в смотре- конкурсе "Лучший центр познавательно-исследовательской деятельности группы ДОУ" 6. Составить картотеку познавательных игр и упражнений с учётом речевых нарушений детей. 7. Пройти аттестацию в 2019-2020 учебном году. 8. Принять участие в работе интернет -сообществ:
Распространение педагогического опыта Лепка из пластилина «Виды , способы и техника лепки в детском саду» . Краткосрочный проект «Моя страна – моя семья» Консультация для педагогов старшего дошкольного возраста
Работа с родителями «Вместе веселей» для создания на участке творческой и развивающей среды для физической активности детей . К онсультации для родителей «Весёлая ладошка ». Консультации для родителей « Цветокоррекция для дошкольного возраста », Консультации для родителей «Эти волшебные краски » «Вместе веселей» развлечение по изодеятельности «Сделаем мир цветным»,
Активность на сайте Учреждения Статья «Театральная неделя» Статья «К нам пришел библиотекарь». Статья « Творчество для души» Статья «Вместе веселей» для создания на участке творческой и развивающей среды для физической активности детей . Статья «Сидим дома. Пасхальная неделя» Статья «Сидим дома с пользой» Статья «9 мая» Активность на сайте города Мегион Флешмоб «Мы помним! Мы гордимся!» (видеоролик – стихи) Акция «Пристегни ремень»
Сотрудничество с социальными партнерами МБОУ ДОД «Детская художественная школа », МБУ ЦБС пожарная часть. Православный Приход Храма в честь ПРП.МЦ. Великой княгини Елизаветы
Самые яркие мероприятия в 2о19 учебном году Утренник «Новый год » Масленица Утренник «23 февраля». Утренник «8 марта». Выпускной бал
Итоги Участия в конкурсах различного уровня: олимпиады, конкурсы, викторины
Итоги Участия в конкурсах различного уровня: олимпиады, конкурсы, викторины
Результаты диагностики по областям
Сводная (речевое развитие) Диагностика в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет. (2019-2020уч.г.) Учитель-дефектолог Чипышева И.В .
Сводная (речевое развитие) Диагностика в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития от 5 до 6 лет. ( 2019-2020 уч.г .) Учитель-дефектолог Чипышева И.В.
Программа саморазвития Программа саморазвития Цель : Совершенствование профессионального мастерства, развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии. Задачи : 1. Изучить и систематизировать достижения педагогической науки по теме. 2. Повысить собственный уровень знаний путем изучения методической литературы, новинок программно –методического обеспечения, интернет - ресурсов по нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. 3. Знакомиться с докладами передового педагогического опыта. 4. Разработать научно – практические методы внедрения. 5. Внедрить эффективных формы и методы работы с детьми по вопросу нравственно - патриотического воспитания. 6. Поиск и внедрение инновационных форм работы с родителями с целью формирования их компетентности по воспитанию патриотизма у детей. 7. Создание предметно – развивающей среды, способствующей нравственно- патриотическому воспитанию. 8. Изучение периодической печати, знакомство со средствами массовой информации по педагогической проблематике.
Основные направления реализации программы. 1. Расширение образованности. 2. Повышение педагогической и психологической компетентности. 3.Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков). 4. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности. 5. Участие в конкурсах, районных методических объединениях. 6. Транслирование опыта практических результатов по воспитанию патриотизма у детей дошкольного возраста в педагогическом сообществе. 7. Самостоятельный поиск педагогической информации по банкам, в системе Интернет. 8. Посещение музеев, выставок, театров, клубов с целью саморазвития и расширения кругозора, роста педагогической компетентности. Ожидаемые результаты. 1. Оформление собственных методических наработок. 2. Повышение собственной творческой самооценки. 3. Реализация системы работы по нравственно – патриотическому воспитанию. 4.Повышение квалификации. 5. Систематизация и представление в педагогическом сообществе опыта работы по нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа 2020-2021 год
Рабочая программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенност...
Родительское собрание в средней группе «Задачи воспитания и обучения на учебный год 2020-2021».
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный го...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации деятельности с детьми подготовительной группы № 10 комбинированного вида на учебный год 2020-2021 гг.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАорганизации деятельности с детьми подготовительной группы № 10комбинированного вида на учебный год 2020-2021 гг....
Огород на подоконнике учебный год 2020 - 2021 г
Огород на ферме для средней группы[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23294957","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"232948...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» на учебный год 2020-2021 гг.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» на учебный год 2020-2021 гг....
Динамика речевого развития детей" Служба ранней помощи" на начало и конец учебного года 2020/2021
Динамика речевого развития детей" Служба ранней помощи" на начало и конец учебного года 2020/2021...
Итоги учебного года 2020-2021
Формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития и воспитания детей в ДОУ. Обеспечить социальное благополучие каждого ребёнка в процессе всесторонн...