Родительское собрание " Как прошло наше лето" средняя группа.
материал (средняя группа)
Добрый вечер, дорогие родители. Мы рады, что у нас получилось собраться и мы сможем немного пообщаться и узнать друг друга получше.
Наши дети за лето подросли и уже с сентября месяца мы средняя группа.
Дорогие родители, не каждый вечером пересекается и садике забирая ребенка и сейчас я предлагаю вам «поздороваться», но не просто, а частями тела.
Правила игры: когда будет звучать музыка вы свободно передвигаетесь по залу, но когда музыка останавливается я даю инструкцию ( например, здороваемся ладошками) или другими частями тела. Пока музыка не звучит, вы должны поздороваться как можно с большим количеством родителей. Спасибо большое уважаемые родители. ( здороваемся локтями, плечами, ладошками, пальцами, коленями)
Вот мы немножко и сняли напряжение, поиграли.
Я предлагаю узнать нас немножко больше, а узнаете вы о нас через одну интересную игру. Игра называется « Вопрос к спине»
Правила игры: спиной к вам будет стоять первый воспитатель, вы по очереди будите доставать из мешочка вопросы относящиеся к нам и задавать нам. С помощью такой игры мы станем ближе и вы узнаете о нас много интересных фактов. Спасибо.
Я сейчас все внимание на экран. Вашему вниманию мы ходим вам показать видео ролик «как проходит наше лето»
Вот такой замечательный ролик у нас получился. В течение дня происходит много всего интересного, но не всегда под рукой находится телефон, что бы сфотографировать ребенка.
Ну и переходим с самому интересному, а то начало учебного года в детском саду. У нас будут такие занятия как:
речевое развитие: где мы будем учиться, Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой. Развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам. Развивать умение чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения.
Познавательное развитие: Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира. Обогащать социальные представления о людях — взрослых и детях: особенностях внешности, проявлениях половозрастных отличий, о некоторых профессиях взрослых, правилах отношений между взрослыми и детьми. Развивать элементарные представления о родной станице и стране.
Математическое развитие: мы будем учиться считать до 8 и более, сравнивать по длинне, различать геометрические формы, расширять представления детей о частях суток, развивать умение устанавливать их последовательность, развивать умение устанавливать пространственно-временные отношения.
Аппликация, лепка и рисование: Развитие умений правильно располагать изображение на листе бумаги, составлять изображение из нескольких частей. Мы будем учиться штриховать, повторять за воспитателем последовательность рисования.
По аппликации, мы буде учиться, правильно работать с ножницами, наклеивать детали.
По лепке, умения лепить из различных материалов: глины, пластилина, снега, песка. Освоение некоторых приемов лепки: оттягивание из целого куска, прищипывание
Еще у нас будет физическое развитие ( форму принести: чешки, шорты черные, белая футболка и белые ночоски)
И добавляется с сентября месяца хореография ( девочка принести черные купальники) и сказать про мешочки для формы.
И на последок мы предлагаем сыграть в игру « Связующее звено».
Правило: сейчас каждому я раздам ниточку. Вы хорошо подумайте что вас с соседом справа, слева связывает. Связи могут быть разные, например цвет глаз, волос, либо же еще какие то.
Подумали? Ну начнем наверное с меня, что может связывать меня с мамочкой ( говорю связь и завязываю).
Посмотрите, пожалуйста. Каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая будет нас будет связывать на протяжение 3х лет.
Наша нить должна настолько прочная, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей. Думаю, вы со мной согласны. На этой ноте, наше собрание подходит к концу, мы хотим поблагодарить вас и конечно же не прощаемся. Спасибо большое.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobranie_gr.3_.docx | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление Татьяны Николаевны ( представляет педагогов).
Добрый вечер, дорогие родители. Мы рады, что у нас получилось собраться и мы сможем немного пообщаться и узнать друг друга получше.
Наши дети за лето подросли и уже с сентября месяца мы средняя группа.
Дорогие родители, не каждый вечером пересекается и садике забирая ребенка и сейчас я предлагаю вам «поздороваться», но не просто, а частями тела.
Правила игры: когда будет звучать музыка вы свободно передвигаетесь по залу, но когда музыка останавливается я даю инструкцию ( например, здороваемся ладошками) или другими частями тела. Пока музыка не звучит, вы должны поздороваться как можно с большим количеством родителей. Спасибо большое уважаемые родители. ( здороваемся локтями, плечами, ладошками, пальцами, коленями)
Вот мы немножко и сняли напряжение, поиграли.
Я предлагаю узнать нас немножко больше, а узнаете вы о нас через одну интересную игру. Игра называется « Вопрос к спине»
Правила игры: спиной к вам будет стоять первый воспитатель, вы по очереди будите доставать из мешочка вопросы относящиеся к нам и задавать нам. С помощью такой игры мы станем ближе и вы узнаете о нас много интересных фактов. Спасибо.
Я сейчас все внимание на экран. Вашему вниманию мы ходим вам показать видео ролик «как проходит наше лето»
Вот такой замечательный ролик у нас получился. В течение дня происходит много всего интересного, но не всегда под рукой находится телефон, что бы сфотографировать ребенка.
Ну и переходим с самому интересному, а то начало учебного года в детском саду. У нас будут такие занятия как:
речевое развитие: где мы будем учиться, Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой. Развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам. Развивать умение чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения.
Познавательное развитие: Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира. Обогащать социальные представления о людях — взрослых и детях: особенностях внешности, проявлениях половозрастных отличий, о некоторых профессиях взрослых, правилах отношений между взрослыми и детьми. Развивать элементарные представления о родной станице и стране.
Математическое развитие: мы будем учиться считать до 8 и более, сравнивать по длинне, различать геометрические формы, расширять представления детей о частях суток, развивать умение устанавливать их последовательность, развивать умение устанавливать пространственно-временные отношения.
Аппликация, лепка и рисование: Развитие умений правильно располагать изображение на листе бумаги, составлять изображение из нескольких частей. Мы будем учиться штриховать, повторять за воспитателем последовательность рисования.
По аппликации, мы буде учиться, правильно работать с ножницами, наклеивать детали.
По лепке, умения лепить из различных материалов: глины, пластилина, снега, песка. Освоение некоторых приемов лепки: оттягивание из целого куска, прищипывание
Еще у нас будет физическое развитие ( форму принести: чешки, шорты черные, белая футболка и белые ночоски)
И добавляется с сентября месяца хореография ( девочка принести черные купальники) и сказать про мешочки для формы.
И на последок мы предлагаем сыграть в игру « Связующее звено».
Правило: сейчас каждому я раздам ниточку. Вы хорошо подумайте что вас с соседом справа, слева связывает. Связи могут быть разные, например цвет глаз, волос, либо же еще какие то.
Подумали? Ну начнем наверное с меня, что может связывать меня с мамочкой ( говорю связь и завязываю).
Посмотрите, пожалуйста. Каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая будет нас будет связывать на протяжение 3х лет.
Наша нить должна настолько прочная, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей. Думаю, вы со мной согласны. На этой ноте, наше собрание подходит к концу, мы хотим поблагодарить вас и конечно же не прощаемся. Спасибо большое.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического родительского собрания «Новогодняя игрушка нашей семьи» средняя группа
Программное содержание: создание эмоционально-положительного настроя родителей на взаимодействие с педагогом. Привлечь родителей к созданию новогодней игрушки. Содействовать тесному сотрудничеству дет...
"Итоговое родительское собрание в 1,2 младших группах раннего возраста "Чему мы научились за год. Успехи нашей группы".
Цель собрания: - подвести итоги образовательной деятельности; - определить перспективы на будущее. Задачи родительского собрания: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - под...
Родительское собрание «Наш сад. Наши дети. Наше будущее»
Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей в вопросах оздоровления детей....
Презентация к родительскому собранию "Из жизни нашей группы" 1 младшая группа
Важность режима дня для ребенка. Для родителя самая большая радость, когда его ребенок здоров, правильно развивается, жизнерадостен и весел. Необходимо организовать для р...
Родительское собрание-игровой практикум «Наши дети — наше всё»
Тема: «Наши дети - наше всё»Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы.Задачи: Развивать доброжелательные отношения между родителями, воспитывать чувство люб...
Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.
Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....
Родительское собрание во 2 -ой младшей группе Конспект итогового родительского собрания в младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее.Задачи родительского собрания:- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;- подвести итог...