Консультация "Музыкотерапия"
консультация
Консультация для педагогов, родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_muzykoterapiya.docx | 21.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкотерапия-метод коррекции нарушений в эмоциональной сфере, поведении, а также при различных психологических заболеваниях посредством музыки. Музыкотерапия базируется на подборе мелодий и звуков, с помощью которых происходит положительное воздействие на человеческий организм, что способствует общему оздоровлению, улучшению самочувствия, поднятию настроения, повышению работоспособности. Такой метод дает возможность применения музыки в качестве средства, обеспечивающего гармонизацию состояния ребенка: снятие напряжения, утомления, повышение эмоционального тонуса, коррекцию отклонений в личностном развитии ребенка и его психоэмоциональном состоянии.
- Л. Бетховен «К Элизе».
- Дж. Ласт «Одинокий пастух».
- Э. Григ Песня Сольвейг (из сюиты «Пер Гюнт»).
- Ф. Шуберт «Серенада».
- Г. Свиридов «Романс» («Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина „Метель“»).
- К.Глюк «Мелодия» (из оперы «Орфей).
- М. Огинский «Полонез».
- П.И. Чайковский «Осенняя песнь» (из цикла «Времена года».
- П.И. Чайковский «Сентиментальный вальс».
- Р.Шуман «Грезы».
- К. Сен-Санс «Лебедь» (из сюиты «Карнавал животных»).
- Ф. Шуберт «Аве Мария».
- Л. Бетховен Соната для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27, № 2 I часть.
- И.С. Бах Ария (из оркестровой сюиты №3).
- Д. Альбинони «Адажио»
- Л. Боккерини «Менуэт» ( из квинтета ми-мажор).
- Д. Шостакович «Романс» (из кинофильма «Овод»).
- А. Дворжак «Славянский танец №2».
- Э. Григ «Утро» (из сюиты «Пер Гюнт»).
- К. Сен-Санс «Аквариум» (из сюиты «Карнавал животных»).
- Л. Бетховен Ода «К радости».
- М. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке» (из оперы «Хованщина»).
- П. И. Чайковский «Песнь жаворонка» (из цикла «Времена года».
- П. Чайковский «Вальс цветов» (из балета «Щелкунчик»).
- Ф. Шопен Вальс №6.
- Ф. Шопен Вальс №10.
- Г. Свиридов «Военный марш».
- И. Штраус Вальс из оперетты «Летучая мышь».
- И. Штраус Полька «Трик-трак».
- И.Штраус «Полька-пиццикато».
- В. Моцарт Соната №11. Рондо.
- И.С. Бах «Шутка» (из сюиты№2).
- П.И. Чайковский «Марш» (из балета «Щелкунчик»).
- П.И. Чайковский «Танец Феи Драже» (из балета «Щелкунчик»).
Конечно, не обязательно слушать только классику, можно выбирать и другие стили. Но, по рекомендации психологов, работающих с музыкотерапией, именно классическая музыка влияет «базово», глубоко и надолго, а значит, гораздо лучше помогает добиться необходимого эффекта.