Справка по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников 2020-2021уч.г
материал

Лунёва Тамара Марковна

Справка

по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_monitoring_starshaya_nachalo.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников

Группа  №2   «Рябинушка»

Дата проведения 14.09.20 -18.09.20

Воспитатели Лунева Т.М. Коровкина М.Ф.

Цель – получение оперативных данных о текущем состоянии и тенденциях индивидуального развития воспитанников

Начало года

Конец  года

25

Всего обследовано        

Количественный анализ

Область

Начало года

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Ниже низшего

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Художественно – эстетическое развитие

20

80

5

20

Познавательное развитие

20

80

5

20

Речевое развитие

14

56

11

44

Физическое развитие

25

100

Социально – коммуникативное развитие

23

92

2

8

Область

Конец года

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Ниже низшего

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Качественный анализ: Всего в группе 25 детей, обследовано 25 детей, что составляет 100 %. Анализ данных мониторинга показал, что уровень на начало учебного года: высоких-0%, выше среднего-0% средний-81,6 %, - 20  детей, низкий-18,4% - 5 детей, ниже нисшего-0%

Выводы (проблемы): По итогам мониторинга,проводившегося в сентябре 2020 года были следующие выводы:

  • По результатам мониторинга на начало учебного года низкий уровень развития составляет 18,4 %, что свидетельствует о  недостаточности того или иного навыка деятельности ребенка.
  • Для достижения более высоких результатов следует строить работу с детьми по формированию интегративных качеств с учетом выявленных проблем в следующих направлениях:

Познавательное развитие. Для формирования у детей познавательного интереса, развития  наблюдательности, мыслительной деятельности необходимо использовать дидактические игры, экспериментирование, проектную деятельность, привлечение родителей к образовательному процессу.

Речевое развитие. Для формирования речевого развития детей, следует уделять большее внимание чтению сказок, заучивание стихов, игр-драматизаций,а так же необходимо вести работу по развитию речи и коммуникативных способностей детей.

Социально – коммуникативное развитие.  Для более эффективной работы с детьми по данному развитию, необходимо следить  за развитием сюжетно-ролевых игр и направлять детей на дружеские отношения, умение применять в игре предметы заместители, учитывать индивидуальную работу с каждым ребенком.

Причины неуспеваемости. Причинами неуспеваемости стали частые пропуски по болезни.

Задачи (перспективно). На занятиях необходимо больше проводить игры на развитие мелкой моторики рук, пальчиковую и  артикуляционную гимнастику, а так же требуют коррекционной работы  и вмешательства узких специалистов для детей с задержкой речевого развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 2020-2021 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 2020-2021 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2021-2022 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2021-2022 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада №233 За 2023 -2024 у.г.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада №233   За 2023 -2024 у.г....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной группы МАДОУ – детского сада № 366 за 2023-2024 г.г.

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикиразвития воспитанников подготовительной группыМАДОУ – детского сада № 366за 2023-2024 г.г....