Справка по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников 2020-2021уч.г
материал
Справка
по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_monitoring_starshaya_nachalo.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам педагогической диагностики индивидуального развития воспитанников
Группа №2 «Рябинушка»
Дата проведения 14.09.20 -18.09.20
Воспитатели Лунева Т.М. Коровкина М.Ф.
Цель – получение оперативных данных о текущем состоянии и тенденциях индивидуального развития воспитанников
Начало года | Конец года |
25 |
Всего обследовано
Количественный анализ
Область | Начало года | |||||||||
Высокий | Выше среднего | Средний | Низкий | Ниже низшего | ||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Художественно – эстетическое развитие | 20 | 80 | 5 | 20 | ||||||
Познавательное развитие | 20 | 80 | 5 | 20 | ||||||
Речевое развитие | 14 | 56 | 11 | 44 | ||||||
Физическое развитие | 25 | 100 | ||||||||
Социально – коммуникативное развитие | 23 | 92 | 2 | 8 |
Область | Конец года | |||||||||
Высокий | Выше среднего | Средний | Низкий | Ниже низшего | ||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Художественно – эстетическое развитие | ||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
Социально – коммуникативное развитие |
Качественный анализ: Всего в группе 25 детей, обследовано 25 детей, что составляет 100 %. Анализ данных мониторинга показал, что уровень на начало учебного года: высоких-0%, выше среднего-0% средний-81,6 %, - 20 детей, низкий-18,4% - 5 детей, ниже нисшего-0%
Выводы (проблемы): По итогам мониторинга,проводившегося в сентябре 2020 года были следующие выводы:
- По результатам мониторинга на начало учебного года низкий уровень развития составляет 18,4 %, что свидетельствует о недостаточности того или иного навыка деятельности ребенка.
- Для достижения более высоких результатов следует строить работу с детьми по формированию интегративных качеств с учетом выявленных проблем в следующих направлениях:
Познавательное развитие. Для формирования у детей познавательного интереса, развития наблюдательности, мыслительной деятельности необходимо использовать дидактические игры, экспериментирование, проектную деятельность, привлечение родителей к образовательному процессу.
Речевое развитие. Для формирования речевого развития детей, следует уделять большее внимание чтению сказок, заучивание стихов, игр-драматизаций,а так же необходимо вести работу по развитию речи и коммуникативных способностей детей.
Социально – коммуникативное развитие. Для более эффективной работы с детьми по данному развитию, необходимо следить за развитием сюжетно-ролевых игр и направлять детей на дружеские отношения, умение применять в игре предметы заместители, учитывать индивидуальную работу с каждым ребенком.
Причины неуспеваемости. Причинами неуспеваемости стали частые пропуски по болезни.
Задачи (перспективно). На занятиях необходимо больше проводить игры на развитие мелкой моторики рук, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, а так же требуют коррекционной работы и вмешательства узких специалистов для детей с задержкой речевого развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 2020-2021 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 2020-2021 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2021-2022 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2021-2022 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада №233 За 2023 -2024 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада №233 За 2023 -2024 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной группы МАДОУ – детского сада № 366 за 2023-2024 г.г.
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикиразвития воспитанников подготовительной группыМАДОУ – детского сада № 366за 2023-2024 г.г....
- Мне нравится (1)