Оригами
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия
по познавательному развитию (оригами)
на тему «Морковка для зайца»
Технологии
Коммуникативные
Игровые
Здоровьесберегающие
Подготовила:
Воспитатель Т.И. Майорова
Санкт-Петербург
Цель: Создать образ морковки из бумаги.
Задачи:
Обучающие:
Продолжать обучать детей работе с бумагой и ножницами. Обучать работе с клеем; дорисовывать карандашами недостающую деталь.
Развивающие:
Развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, абстрактного мышления, развитие способности следовать устным инструкциям;
развитие воображения,
развитие творческого интереса к работе, логического мышления;
развитие фантазии.
Воспитательные:
Воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие;
воспитание аккуратности, вкуса;
воспитывать интерес к работе.
Оборудование:
клей, кисточки для клея, клеенки, ножницы, тряпочки или салфетки для клея, подготовленный детали для поделки, игрушка-заяц.
Ход занятия:
1.Вводная часть.
- Ребята, к нам в гости пришёл зайчик.
-Ребята я предлагаю у зайчика спросить, что такое с ним приключилось и зачем он к нам в детский садик прибежал?
Рассказ зайчика: Я грустный, потому что я голодный. Летом растёт вкусная сочная трава - ешь, сколько хочешь, а скоро зима холодно, огороды пустые, приходится раскапывать лапками землю и доставать корешки, а так хочется морковки, которой я лакомился летом.
2.Основная часть
Воспитатель: Ребята, где нам взять морковку для зайчика?
Дети:
Вос-ль:
Вспомните какого цвета морковь (оранжевая) и листики у морковки (зеленого). Предложить ребятам сделать для зайки морковку.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли зайчики гулять
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(Сначала кулачок сжат. Потом пальчики по одному разжимаем, а затем снова по одному прячем).
-Рассаживаемся на свои места и приступаем к работе.
Морковки получились как настоящие!
Зайчик, наши дети хороши, потрудились от души,
Ты морковки забирай и зайчишек угощай.
- Ребята, посмотрите, какой весёлый стал зайка. А почему он стал такой весёлый? (Ответы детей). Правильно, потому что он теперь не будет голодный, у него вон как много морковок. А сейчас мы для зайчика станцуем хоровод, становитесь все в кружок.
3.Заключительная часть.
Воспитатель: Вы такие молодцы! Очень красивые, яркие морковки получились.
Оформляем выставку детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факультативное занятие. Оригами "Сказка о петушке в стране Оригами"
Интегрированная образовательная деятельностьпо конструированию из бумаги на тему:«Сказка о петушке в стране Оригами» Задачи:Закрепить технику складывания квадрата и прямоугольника, совмещая проти...
Мастер-класс для педагогов ДОУ по обучению конструированию из бумаги в технике оригами "Путешествие в страну Оригами"
В игровой форме участники познакомятся с азами сложения из бумаги в технике оригами и узнают об особенностях обучения этому детей дошкольного возраста. Познакомятся с правилами оригамистов. Узнают о р...
Схемы оригами (приложение к проекту "Волшебный мир оригами"
Схемы оригами...
Схемы оригами (приложение к проекту "Волшебный мир оригами"
Схемы оригами...
Тема: "Искусство оригами и особенности использования техники оригами в развитии детей дошкольного возраста".
Курс: Формирование способностей дошкольников в работес разными материалами....
Волшебная страна оригами Мастер-класс по оригами
Образовательные области:Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.Задачи:Обучающие:- тренировать умение детей в овладении различными приемами и способами действия ...