Развлечение во 2 младшей группе на тему "Айболит и Мойдодыр в гостях у ребят"
материал (младшая группа)

Развлечение во 2 младшей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение во  второй младшей группе  на тему «Айболит и Мойдодыр в гостях у ребят»

Цель:

Познакомить детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и

медицинскую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий

( подвижных игр и пальчиковой гимнастики).

Задачи:

- Расширять представления детей о профессии: врача.

- Включить детей в обсуждение проблемы и пояснение конкретных путей

оказания помощи зайке и мишке.

- Вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к заболевшим игрушкам.

Предварительная работа:

Беседа о культурно-гигиенических навыках. Создание игровых ситуаций, где дети знакомились с профессией врача. Рассматривание картин, иллюстраций «Дети делают зарядку».

Чтение художественной литературы:

К.И.Чуковский «Айболит»; Агния Барто «Игрушки».,К.И Чуковский «Мойдодыр»

******************************************************************

Ход занятия:

В группу входит Мойдодыр

Здравствуйте ребята : Вы  меня узнали

Я -Великий Умывальник

Знаменитый Мойдодыр

Умывальников Начальник

И мочалок командир

 Ой ребята, посмотрите, как много здесь игрушек?

Вы узнаёте их, это же наши любимые игрушки!

Мойдодыр:

(обращает внимание на сидящих в середине зала зайку и мишку) А вы не заметили ничего необычного? Ребята по-моему с нашими игрушками, что-то произошло.

Дети:

Наши игрушки заболели.

Мойдодыр:

Ребята как мы можем им помочь?

Дети:

Обнять, покачать, сказать им добрые слова.

Мойдодыр:

Машенька возьми зайку покачай, пожалей.

Алёнушка , а ты мишку обними, приласкай. Упражнение «Если он зайка, назови его ласково»

Игра «Заинька попляши».

Мойдодыр:

Ребята, мы с вами знаем стихи про наши любимые игрушки.

Ребёнок:

(берёт зайчика, читает)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка!

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок!

Ребенок:

(берёт мишку, читает)

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Мойдодыр:

Ребята, игрушки заболели? Что же нам делать? Как ещё мы можем помочь нашим любимым игрушкам? Кто их может вылечить? Подскажите.

Дети:

Врач.

Мойдодыр:

Правильно.

Я знаю, кто еще нам может помочь. Вот послушайте.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И, однажды, бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это доктор…

Дети:

Айболит.

Мойдодыр:

Правильно, я думаю, вот он-то нам точно поможет, вылечит наши игрушки, но где, же нам его найти, и как позвать сюда на помощь? Что надо сделать? Как вы думаете?

Дети:

Позвонить.

Молодцы. А вот и телефон, по которому мы сможем позвонить и вызвать доктора Айболита.

Алло! Здравствуйте, уважаемый доктор Айболит.

Приезжайте, доктор

В садик к нам скорей

И, спасите доктор,

Наши игрушки скорей.

(Звучит мигалка, вбегает Айболит)

Айболит:

Здравствуйте!

Дети:

Здравствуйте!

Айболит:

Вот и я. Доктора вызывали. Рассказывайте, что у вас случилось?

Мойдодыр:

Уважаемый доктор, сейчас ребята вам всё расскажут.

Ребёнок:

(берёт зайчика, рассказывает своими словами)

Айболит:

Да, все ясно! Он, наверное, замёрз и заболел.

(наклоняется к зайчику, слушает). Не волнуйтесь, сейчас мы его вылечим.

Айболит:

Вытрем его насухо полотенцем и напоим теплым чаем с малиной, уложим его в кроватку и укроем тёплым одеялом.

Дети:

Спасибо, Айболит.

Айболит:

Теперь ваш Зайка здоров, и вы можем поиграть с ним.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Айболит:

Кто ещё болен? А что случилось с мишкой?

Ребенок:

(берёт мишку, рассказывает своими словами)

Айболит:

(осматривает). Лапка болит. Мы ее сейчас перевяжем. Вот и все, Мишенька, теперь может прыгать и бегать.

Айболит: Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы вырасти здоровым и сильным? ( делать зарядку) Дети рассматривают картину.

Айболит:

А давайте-ка, все вместе, дружно поиграем в весёлую игру.

Игра «Собери витамины»

(Айболит рассыпает фрукты и овощи ипросит ребят собоать их)

Айболит: Вот как здорово! Нравится вам со мной играть? Тогда давайте еще веселиться! Я знаю интересную игру и сейчас научу вас в нее играть.

Игра «Перейди через лужу».

Мы гуляли по дорожке (Дети шагают)

Посмотрите, в луже ножки!

Как же лужу перейти, (Останавливаются)

И по мостику пройти?

Вот так! (Дети прыгают)

А сейчас мы с вами соберём капельки которые пожаловали к нам в гости

Игра собери капельки

Айболит: Ну и конечно, чтобы детки не болели, нужно пить витамины. А витамины бывают не только в таблетках, но и в наших любимых фруктах-яблоках, апельсинах, мандаринах, лимонах. А вы любите фрукты? Умеете делиться с друзьями фруктами? Мои зверюшки всегда делятся с друзьями. И, напоследок, мы поиграем с вами в игру “Апельсин”.

Пальчиковая гимнастика: “Апельсин.”

Мы делили апельсин

Много нас, а он один

Это долька для ежа, это долька для стрижа,

Это долька для котят, это долька для утят,

Эта долька для бобра

А для волка - кожура,

Он сердит на нас,

Беда. Разбегайтесь кто куда.

Айболит:

Вам понравилось, как мы дружно и весело играли? Для того чтобы у вас всегда так было весело, никогда не оставляйте и не бросайте своих друзей - игрушки. Не обижайте их, берегите.

Воспитатель:

Спасибо вам, уважаемый Айболит. Вы нам очень помогли, спасли наших друзей, и даже научили веселой игре.

Айболит:

Дорогие ребята и зверята, не болейте, закаляйтесь и зарядкой занимайтесь, а мне пора возвращаться домой, к своим больным зверятам. А вам, чтобы вы не болели, я принёс вкусные витамины в  виде яблок которые вы скушаете на второй завтрак

Мойдодыр мне тоже пора в путь дорогу досвидания ребята .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развлечение для детей второй младшей группы."Встреча с Мойдодыром"

развлечение для детей вторей младшей группы....

сценарий развлечения. День здоровья с участием родителей и детей в младшей группе детского сада «Мойдодыр».

Работа с родителями. Мероприятие направлено на ознакомление детей младшей группы с основами здорового образа жизни....

Конспект развлечения для детей второй младшей группы " День рождение Мойдодыра"

Способствует формированию у детей первоначальных представлений о здоровом образе жизни, потребности в сохранении своего здоровья....

Развлечение 2 младшая группа. «В гостях у Мойдодыра» 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23591085","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Спортивное развлечение в младшей группе Образовательная область: физическое развитие «Мойдодыр»

Спортивное развлечение  в младшей группе    Образовательная область: физическое развитие....

Развлечение в первой младшей группе на тему: «Мойдодыр в гостях у ребят».

1. закрепить знание детей об индивидуальных средствах гигиены (зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа, мочалка);2.  Помочь малышам запомнить и употреблять в речи название предметов, действий,...

Развлечение в первой младшей группе на тему: «Мойдодыр в гостях у ребят».

Цель:1. закрепить знание детей об индивидуальных средствах гигиены (зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа, мочалка);2.  Помочь малышам запомнить и употреблять в речи название предметов, дейс...