Развлечение во 2 младшей группе на тему "Айболит и Мойдодыр в гостях у ребят"
материал (младшая группа)
Развлечение во 2 младшей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_temu_aybolit_i_moydodyr_v_gostyah_u_rebyat.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе на тему «Айболит и Мойдодыр в гостях у ребят»
Цель:
Познакомить детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и
медицинскую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий
( подвижных игр и пальчиковой гимнастики).
Задачи:
- Расширять представления детей о профессии: врача.
- Включить детей в обсуждение проблемы и пояснение конкретных путей
оказания помощи зайке и мишке.
- Вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к заболевшим игрушкам.
Предварительная работа:
Беседа о культурно-гигиенических навыках. Создание игровых ситуаций, где дети знакомились с профессией врача. Рассматривание картин, иллюстраций «Дети делают зарядку».
Чтение художественной литературы:
К.И.Чуковский «Айболит»; Агния Барто «Игрушки».,К.И Чуковский «Мойдодыр»
******************************************************************
Ход занятия:
В группу входит Мойдодыр
Здравствуйте ребята : Вы меня узнали
Я -Великий Умывальник
Знаменитый Мойдодыр
Умывальников Начальник
И мочалок командир
Ой ребята, посмотрите, как много здесь игрушек?
Вы узнаёте их, это же наши любимые игрушки!
Мойдодыр:
(обращает внимание на сидящих в середине зала зайку и мишку) А вы не заметили ничего необычного? Ребята по-моему с нашими игрушками, что-то произошло.
Дети:
Наши игрушки заболели.
Мойдодыр:
Ребята как мы можем им помочь?
Дети:
Обнять, покачать, сказать им добрые слова.
Мойдодыр:
Машенька возьми зайку покачай, пожалей.
Алёнушка , а ты мишку обними, приласкай. Упражнение «Если он зайка, назови его ласково»
Игра «Заинька попляши».
Мойдодыр:
Ребята, мы с вами знаем стихи про наши любимые игрушки.
Ребёнок:
(берёт зайчика, читает)
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка!
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок!
Ребенок:
(берёт мишку, читает)
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Мойдодыр:
Ребята, игрушки заболели? Что же нам делать? Как ещё мы можем помочь нашим любимым игрушкам? Кто их может вылечить? Подскажите.
Дети:
Врач.
Мойдодыр:
Правильно.
Я знаю, кто еще нам может помочь. Вот послушайте.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И, однажды, бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор…
Дети:
Айболит.
Мойдодыр:
Правильно, я думаю, вот он-то нам точно поможет, вылечит наши игрушки, но где, же нам его найти, и как позвать сюда на помощь? Что надо сделать? Как вы думаете?
Дети:
Позвонить.
Молодцы. А вот и телефон, по которому мы сможем позвонить и вызвать доктора Айболита.
Алло! Здравствуйте, уважаемый доктор Айболит.
Приезжайте, доктор
В садик к нам скорей
И, спасите доктор,
Наши игрушки скорей.
(Звучит мигалка, вбегает Айболит)
Айболит:
Здравствуйте!
Дети:
Здравствуйте!
Айболит:
Вот и я. Доктора вызывали. Рассказывайте, что у вас случилось?
Мойдодыр:
Уважаемый доктор, сейчас ребята вам всё расскажут.
Ребёнок:
(берёт зайчика, рассказывает своими словами)
Айболит:
Да, все ясно! Он, наверное, замёрз и заболел.
(наклоняется к зайчику, слушает). Не волнуйтесь, сейчас мы его вылечим.
Айболит:
Вытрем его насухо полотенцем и напоим теплым чаем с малиной, уложим его в кроватку и укроем тёплым одеялом.
Дети:
Спасибо, Айболит.
Айболит:
Теперь ваш Зайка здоров, и вы можем поиграть с ним.
Проводится игра «Зайка серенький сидит»
Айболит:
Кто ещё болен? А что случилось с мишкой?
Ребенок:
(берёт мишку, рассказывает своими словами)
Айболит:
(осматривает). Лапка болит. Мы ее сейчас перевяжем. Вот и все, Мишенька, теперь может прыгать и бегать.
Айболит: Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы вырасти здоровым и сильным? ( делать зарядку) Дети рассматривают картину.
Айболит:
А давайте-ка, все вместе, дружно поиграем в весёлую игру.
Игра «Собери витамины»
(Айболит рассыпает фрукты и овощи ипросит ребят собоать их)
Айболит: Вот как здорово! Нравится вам со мной играть? Тогда давайте еще веселиться! Я знаю интересную игру и сейчас научу вас в нее играть.
Игра «Перейди через лужу».
Мы гуляли по дорожке (Дети шагают)
Посмотрите, в луже ножки!
Как же лужу перейти, (Останавливаются)
И по мостику пройти?
Вот так! (Дети прыгают)
А сейчас мы с вами соберём капельки которые пожаловали к нам в гости
Игра собери капельки
Айболит: Ну и конечно, чтобы детки не болели, нужно пить витамины. А витамины бывают не только в таблетках, но и в наших любимых фруктах-яблоках, апельсинах, мандаринах, лимонах. А вы любите фрукты? Умеете делиться с друзьями фруктами? Мои зверюшки всегда делятся с друзьями. И, напоследок, мы поиграем с вами в игру “Апельсин”.
Пальчиковая гимнастика: “Апельсин.”
Мы делили апельсин
Много нас, а он один
Это долька для ежа, это долька для стрижа,
Это долька для котят, это долька для утят,
Эта долька для бобра
А для волка - кожура,
Он сердит на нас,
Беда. Разбегайтесь кто куда.
Айболит:
Вам понравилось, как мы дружно и весело играли? Для того чтобы у вас всегда так было весело, никогда не оставляйте и не бросайте своих друзей - игрушки. Не обижайте их, берегите.
Воспитатель:
Спасибо вам, уважаемый Айболит. Вы нам очень помогли, спасли наших друзей, и даже научили веселой игре.
Айболит:
Дорогие ребята и зверята, не болейте, закаляйтесь и зарядкой занимайтесь, а мне пора возвращаться домой, к своим больным зверятам. А вам, чтобы вы не болели, я принёс вкусные витамины в виде яблок которые вы скушаете на второй завтрак
Мойдодыр мне тоже пора в путь дорогу досвидания ребята .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развлечение для детей второй младшей группы."Встреча с Мойдодыром"
развлечение для детей вторей младшей группы....
сценарий развлечения. День здоровья с участием родителей и детей в младшей группе детского сада «Мойдодыр».
Работа с родителями. Мероприятие направлено на ознакомление детей младшей группы с основами здорового образа жизни....
Конспект развлечения для детей второй младшей группы " День рождение Мойдодыра"
Способствует формированию у детей первоначальных представлений о здоровом образе жизни, потребности в сохранении своего здоровья....
Развлечение 2 младшая группа. «В гостях у Мойдодыра»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23591085","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Спортивное развлечение в младшей группе Образовательная область: физическое развитие «Мойдодыр»
Спортивное развлечение в младшей группе Образовательная область: физическое развитие....
Развлечение в первой младшей группе на тему: «Мойдодыр в гостях у ребят».
1. закрепить знание детей об индивидуальных средствах гигиены (зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа, мочалка);2. Помочь малышам запомнить и употреблять в речи название предметов, действий,...
Развлечение в первой младшей группе на тему: «Мойдодыр в гостях у ребят».
Цель:1. закрепить знание детей об индивидуальных средствах гигиены (зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа, мочалка);2. Помочь малышам запомнить и употреблять в речи название предметов, дейс...