Журнал учёта проведений инструктажей с воспитанниками группы "Радуга"
материал (подготовительная группа)
Журнал проведения инструктажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_ucheta_instruktazh._ispravlen.docx | 684.93 КБ |
Предварительный просмотр:
«МКДОУ Нижнедевицкий детский сад»
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ
С ВОСПИТАННИКАМИ
Группы «Радуга»
Педагог: Нохрина Г.Ф.
Начат: «01» июня 2017___ г.
График
периодичности
проведения инструктажей
на 2017 - 2018 учебный год
№ Инструк ции | Название инструкции | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август |
Отметка о выполнении | |||||||||||||
1. | Правила поведения в детском саду. | ||||||||||||
2. | Правила поведения для детей на занятиях физической культурой на территории детского сад | ||||||||||||
3. | Правила работы с клеем, карандашом, ножницами | ||||||||||||
4. | Правила поведения при наблюдении за животными | ||||||||||||
5. | Правила для детей при проведении опытно-экспериментальной деятельности в детском сад | ||||||||||||
6. | Правила безопасного поведения во время проведения занятий на спортивных площадках | ||||||||||||
7. | Правила катания на велосипеде | ||||||||||||
8. | Правила катания на качели | ||||||||||||
9. | Правила поведения во время подвижных игр | ||||||||||||
10. | Правила поведения на прогулке | ||||||||||||
11. | Правила поведения на улице и дороге | ||||||||||||
12. | Правила поведения детей в спальне | ||||||||||||
13. | Правила поведения детей во время приема пищи | ||||||||||||
14. | Правила поведения в умывальной и туалетной комнатах | ||||||||||||
15. | Правила перехода из группы в кабинет | ||||||||||||
16. | Правила поведения во время подвижных игр | ||||||||||||
17. | Правила поведения при проведении пешей экскурсии или прогулки за территорию детского сада | ||||||||||||
18. | Правила поведения на площадке, где расположена горка | ||||||||||||
19. | Правила поведения при поездке на автобусе | ||||||||||||
20. | Правила поведения детей дома во время пожара | ||||||||||||
21. | Правила поведения детей в детском саду во время пожара | ||||||||||||
22. | Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством | ||||||||||||
23. | Действия при захвате заложников | ||||||||||||
24. | Действия при стрельбе и взрыве | ||||||||||||
25. | Действия при взрыве здания | ||||||||||||
26. | Правила поведения в физкультурном зале | ||||||||||||
27. | Правила поведения на малых архитектурных формах |
№ п/п | ФИО ребенка полностью | дата проведения инструктажа число/месяц/год | ФИО инструктирующего педагога | Подпись |
1. | Бочарова Ульяна | |||
2. | Денисова Катя | |||
3. | Кузнецова Вика | |||
4. | Комонов Дима | |||
5. | Незнамов Елисей | |||
6. | Проскурин Валера | |||
7. | Рыбакова Ульяна | |||
8. | Разгоняев Максим | |||
9. | Ситников Егор | |||
10. | Баркалова Варя | |||
11. | Зверев Матвей | |||
12. | Понамарёв Вова | |||
13. | Фролов Игорь | |||
14. | Шаталова Настя | |||
15. | Щетинин Саша | |||
16. | Сидельников Егор | |||
17. | Сизякина Элина | |||
18. | Шелкова Есения | |||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
36. | ||||
37. |
График
периодичности
проведения инструктажей
на 2018- 2019 учебный год
№ Инструк ции | Название инструкции | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | Март | апрель | май | июнь | июль | август |
Отметка о выполнении | |||||||||||||
1. | Правила поведения в детском саду. | ||||||||||||
2. | Правила поведения для детей на занятиях физической культурой на территории детского сад | ||||||||||||
3. | Правила работы с клеем, карандашом, ножницами | ||||||||||||
4. | Правила поведения при наблюдении за животными | ||||||||||||
5. | Правила для детей при проведении опытно-экспериментальной деятельности в детском сад | ||||||||||||
6. | Правила безопасного поведения во время проведения занятий на спортивных площадках | ||||||||||||
7. | Правила катания на велосипеде | ||||||||||||
8. | Правила катания на качели | ||||||||||||
9. | Правила поведения во время подвижных игр | ||||||||||||
10. | Правила поведения на прогулке | ||||||||||||
11. | Правила поведения на улице и дороге | ||||||||||||
12. | Правила поведения детей в спальне | ||||||||||||
13. | Правила поведения детей во время приема пищи | ||||||||||||
14. | Правила поведения в умывальной и туалетной комнатах | ||||||||||||
15. | Правила перехода из группы в кабинет | ||||||||||||
16. | Правила поведения во время подвижных игр | ||||||||||||
17. | Правила поведения при проведении пешей экскурсии или прогулки за территорию детского сада | ||||||||||||
18. | Правила поведения на площадке, где расположена горка | ||||||||||||
19. | Правила поведения при поездке на автобусе | ||||||||||||
20. | Правила поведения детей дома во время пожара | ||||||||||||
21. | Правила поведения детей в детском саду во время пожара | ||||||||||||
22. | Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством | ||||||||||||
23. | Действия при захвате заложников | ||||||||||||
24. | Действия при стрельбе и взрыве | ||||||||||||
25. | Действия при взрыве здания | ||||||||||||
26. | Правила поведения в физкультурном зале | ||||||||||||
27. | Правила поведения на малых архитектурных формах |
№ п/п | ФИО ребенка полностью | дата проведения инструктажа число/месяц/год | ФИО инструктирующего педагога | Подпись |
1. | Бочарова Ульяна | |||
2. | Денисова Катя | |||
3. | Кузнецова Вика | |||
4. | Комонов Дима | |||
5. | Незнамов Елисей | |||
6. | Проскурин Валера | |||
7. | Рыбакова Ульяна | |||
8. | Разгоняев Максим | |||
9. | Ситников Егор | |||
10. | Баркалова Варя | |||
11. | Зверев Матвей | |||
12. | Понамарёв Вова | |||
13. | Фролов Игорь | |||
14. | Шаталова Настя | |||
15. | Щетинин Саша | |||
16. | Белова Ксения | |||
17. | Буданцева Полина | |||
18. | Гусева Лилия | |||
19. | Сидельников Егор | |||
20. | Сизякина Элина | |||
21. | Шакалов Ваня | |||
22. | Шелкова Есения | |||
23. | Труфанова Вероника | |||
24. | Ефремов Матвей | |||
25. | Пахомов Ваня | |||
26. | Кирюшина Ульяна | |||
27. | Умаханов Олег | |||
28. | Демиденко Никита | |||
29. | Котенёва Оксана | |||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
36. | ||||
37. |
График
периодичности
проведения инструктажей
на 2019- 2020 учебный год
№ Инструк ции | Название инструкции | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | Март | апрель | май | июнь | июль | август |
Отметка о выполнении | |||||||||||||
1. | Правила поведения в детском саду. | ||||||||||||
2. | Правила поведения для детей на занятиях физической культурой на территории детского сад | ||||||||||||
3. | Правила работы с клеем, карандашом, ножницами | ||||||||||||
4. | Правила поведения при наблюдении за животными | ||||||||||||
5. | Правила для детей при проведении опытно-экспериментальной деятельности в детском сад | ||||||||||||
6. | Правила безопасного поведения во время проведения занятий на спортивных площадках | ||||||||||||
7. | Правила катания на велосипеде | ||||||||||||
8. | Правила катания на качели | ||||||||||||
9. | Правила поведения во время подвижных игр | ||||||||||||
10. | Правила поведения на прогулке | ||||||||||||
11. | Правила поведения на улице и дороге | ||||||||||||
12. | Правила поведения детей в спальне | ||||||||||||
13. | Правила поведения детей во время приема пищи | ||||||||||||
14. | Правила поведения в умывальной и туалетной комнатах | ||||||||||||
15. | Правила перехода из группы в кабинет | ||||||||||||
16. | Правила поведения во время подвижных игр | ||||||||||||
17. | Правила поведения при проведении пешей экскурсии или прогулки за территорию детского сада | ||||||||||||
18. | Правила поведения на площадке, где расположена горка | ||||||||||||
19. | Правила поведения при поездке на автобусе | ||||||||||||
20. | Правила поведения детей дома во время пожара | ||||||||||||
21. | Правила поведения детей в детском саду во время пожара | ||||||||||||
22. | Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством | ||||||||||||
23. | Действия при захвате заложников | ||||||||||||
24. | Действия при стрельбе и взрыве | ||||||||||||
25. | Действия при взрыве здания | ||||||||||||
26. | Правила поведения в физкультурном зале | ||||||||||||
27. | Правила поведения на малых архитектурных формах |
№ п/п | ФИО ребенка полностью | дата проведения инструктажа число/месяц/год | ФИО инструктирующего педагога | Подпись |
1. | Бочарова Ульяна | |||
2. | Денисова Катя | |||
3. | Кузнецова Вика | |||
4. | Комонов Дима | |||
5. | Незнамов Елисей | |||
6. | Проскурин Валера | |||
7. | Рыбакова Ульяна | |||
8. | Разгоняев Максим | |||
9. | Ситников Егор | |||
10. | Баркалова Варя | |||
11. | Зверев Матвей | |||
12. | Понамарёв Вова | |||
13. | Фролов Игорь | |||
14. | Шаталова Настя | |||
15. | Щетинин Саша | |||
16. | Белова Ксения | |||
17. | Буданцева Полина | |||
18. | Гусева Лилия | |||
19. | Сидельников Егор | |||
20. | Сизякина Элина | |||
21. | Шакалов Ваня | |||
22. | Шелкова Есения | |||
23. | Труфанова Вероника | |||
24. | Ефремов Матвей | |||
25. | Пахомов Ваня | |||
26. | Кирюшина Ульяна | |||
27. | Умаханов Олег | |||
28. | Демиденко Никита | |||
29. | Котенёва Оксана | |||
30. | Масленников Георгий | |||
31. | Просветов Никита | |||
32. | Глебова Алиса | |||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
36. | ||||
37. |
График
периодичности
проведения инструктажей
на 2020- 2021 учебный год
№ Инструк ции | Название инструкции | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | Март | апрель | май | июнь | июль | август |
Отметка о выполнении | |||||||||||||
1. | Правила поведения в детском саду. | ||||||||||||
2. | Правила поведения для детей на занятиях физической культурой на территории детского сад | ||||||||||||
3. | Правила работы с клеем, карандашом, ножницами | ||||||||||||
4. | Правила поведения при наблюдении за животными | ||||||||||||
5. | Правила для детей при проведении опытно-экспериментальной деятельности в детском сад | ||||||||||||
6. | Правила безопасного поведения во время проведения занятий на спортивных площадках | ||||||||||||
7. | Правила катания на велосипеде | ||||||||||||
8. | Правила катания на качели | ||||||||||||
9. | Правила поведения во время подвижных игр | ||||||||||||
10. | Правила поведения на прогулке | ||||||||||||
11. | Правила поведения на улице и дороге | ||||||||||||
12. | Правила поведения детей в спальне | ||||||||||||
13. | Правила поведения детей во время приема пищи | ||||||||||||
14. | Правила поведения в умывальной и туалетной комнатах | ||||||||||||
15. | Правила перехода из группы в кабинет | ||||||||||||
16. | Правила поведения во время подвижных игр | ||||||||||||
17. | Правила поведения при проведении пешей экскурсии или прогулки за территорию детского сада | ||||||||||||
18. | Правила поведения на площадке, где расположена горка | ||||||||||||
19. | Правила поведения при поездке на автобусе | ||||||||||||
20. | Правила поведения детей дома во время пожара | ||||||||||||
21. | Правила поведения детей в детском саду во время пожара | ||||||||||||
22. | Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством | ||||||||||||
23. | Действия при захвате заложников | ||||||||||||
24. | Действия при стрельбе и взрыве | ||||||||||||
25. | Действия при взрыве здания | ||||||||||||
26. | Правила поведения в физкультурном зале | ||||||||||||
27. | Правила поведения на малых архитектурных формах |
№ п/п | ФИО ребенка полностью | дата проведения инструктажа число/месяц/год | ФИО инструктирующего педагога | Подпись |
1. | Озол Ксения | |||
2. | Денисова Катя | |||
3. | Кузнецова Вика | |||
4. | Комонов Дима | |||
5. | Незнамов Елисей | |||
6. | Проскурин Валера | |||
7. | Рыбакова Ульяна | |||
8. | Разгоняев Максим | |||
9. | Ситников Егор | |||
10. | Баркалова Варя | |||
11. | Зверев Матвей | |||
12. | Понамарёв Вова | |||
13. | Фролов Игорь | |||
14. | Шаталова Настя | |||
15. | Мотин Матвей | |||
16. | Белова Ксения | |||
17. | Буданцева Полина | |||
18. | Гусева Лилия | |||
19. | Сидельников Егор | |||
20. | Сизякина Элина | |||
21. | Шакалов Ваня | |||
22. | Шелкова Есения | |||
23. | Труфанова Вероника | |||
24. | Картунова Настя | |||
25. | Пахомов Ваня | |||
26. | Кирюшина Ульяна | |||
27. | Умаханов Олег | |||
28. | Выборнова Аня | |||
29. | Котенёва Оксана | |||
30. | Масленников Георгий | |||
31. | Просветов Никита | |||
32. | Глебова Алиса | |||
33. | Расков Влад | |||
34. | Пахомов Ярослав | |||
35. | ||||
36. | ||||
37. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 84 «Одуванчик»
г. Сургут
ПРИКАЗ
20 //г-
О внесении изменений в инструктажи воспитанников
В связи с изменением наименования дошкольного учреждения, а также с включением в перечень инструктажей инструкции по правилам поведения на малых архитектурных формах и исключением из перечня дублирующих инструкций
ПРИКАЗЫВАЮ
] Утвердить следующий перечень инструкций для воспитанников:
- Правила поведения в детском саду
- Правила поведения для детей на занятиях физической культурой на территории детского сад
- Правила работы с клеем, карандашом, ножницами
- Правила поведения при наблюдении за животными
- Правила для детей при проведении опытно-экспериментальной деятельности в детском сад
- Правила безопасного поведения во время проведения занятий на спортивных площадках
- Правила катания на велосипеде
- Правила катания на качели
- Правила поведения во время подвижных игр
- Правила поведения на прогулке
- Правила поведения на улице и дороге
- Правила поведения детей в спальне
- Правила поведения детей во время приема пищи
- Правила поведения в умывальной и туалетной комнатах
- Правила перехода из группы в кабинет
- Правила поведения при проведении пешей экскурсии или прогулки за территорию
детского сада
- Правила поведения на площадке, где расположена горка
- Правила поведения при поездке на автобусе
- Правила поведения детей дома во время пожара
- Правила поведения детей в детском саду во время пожара
- Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
- Действия при захвате заложников
- Действия при стрельбе и взрыве в здании
- Правила поведения на малых архитектурных формах
- Утвердить форму журнала учета проведения инструктажей / приложение № 1,3.
- Утвердить график периодичности проведения инструктажей / приложение № 2.
- Утвердить содержание инструкций / приложение № 4.
- Контроль за исполнением приказа возложить на Дубровскую Т.В., старшего
воспитателя.
Заведующий
Т.В. Корцева
УТВЕРЖДЕНО:
Инструкция №1
Правила поведения в детском саду
- Не приноси опасные предметы. Если увидел опасный предмет, нс бери его в руки, сразу расскажи воспитателю.
- Не приноси в детский сад жевательную резинку и различные лакомства. Не бери в рот различные предметы.
- Не прячься от воспитателя. Ходи в группе спокойно.
- Во время тихого часа отдохни сам и дай отдохнуть другим детям. Попроси тебе помочь, если нужно.
- Осторожно открывай и закрывай двери.
- Во время раздачи пиши нс подходи к столам.
- Если хочешь что-то сказать - скажи, но не перебивай говорящих, уважай себя и других. Не забирай себе чужие вещи.
- Во время перехода из групповой комнаты в другие кабинеты (музыкальный зал, изостудия, ручной труд, зимний сад, медицинский блок) иди по правой стороне, чтобы не мешать идущим па встречу людям. При движении по лестнице смотри под ноги, нс толкайся, не спеши. При спуске по лестнице держись за перила.
- Не уходи из детского сада один, дождись родителей. Уходя домой, отпросись у воспитателя и попрощайся со всеми. Не уходи из детского сада с незнакомыми людьми.
приказом от 25.07.2014 № 17/1
й МБДОУ № 84 «Одуванчик»
стен на 1анл1и$х физической культурой и спортом
Приходи на спортивПЬНР сток в сопровождении взрослого человека. Приносить опасные предметы на занятия и спортивные игры
запрещено.
- Принесенные игрушки и предметы оставь на столе у инструктора по физической культуре.
- Во время проведения занятия физкультурой и спортом внимательно слушай инструктора по физической культуре, воспитателя группы, выполняй правила и инструкции.
- Во время занятия не выходи за пределы спортивного участка. Не кричи во время выполнения спортивных игр и упражнений.
- Внимательно слушай и соблюдай правила проведения спортивных, подвижных игр, игр-эстафет и игр с элементами спорта.
- Используй инвентарь для игр и упражнений, после игр и упражнений, убирай его в отведенное место.
- Выполняй упражнения вместе со всеми, следи за счетом и темпом. Если у тебя что-то болит - скажи об этом воспитателю или инструктору по физической культуре.
- Во время проведения построения, перестроения, упражнений, игр, толкаться нельзя.
- Не залезай на забор, скамейки, дуга, перекладины.
- На занятия физкультурой на улице, надо иметь спортивную форму и обувь.
- Во время бега соблюдай следующие правила: Начинай бег по сигналу от линии старта. Беги по своей дорожке. После бега переходи на ходьбу.
- Если тебе трудно бежать переходи на ходьбу и скажи об этом педагогу. Выполняй инструкции воспитателя группы.
Инструкция №3 Правила работы с клеем, карандашом, ножницами
- Используй клей только по назначению; для склеивания или приклеивания.
- Не играй клеем, не вылавливай клей без необходимости
- Не брызгайся клеем. 11е пробуй клей на вкус.
- Не подноси клей близко к глазам. Не пачкай одежду клеем.
- Если клей попал в глаза или рот - скажи педагогу.
- Работай с клеем на специальной клеёнке или бумаге.
- Тщательно промазывай края деталей. По окончанию работы клей необходимо закрыть. Не уноси клен с собой, аккуратно положи его на место. После работы с клеем руки тщательно промой с мылом.
- Не трай карандашом. Не держи карандаш остриём вверх.
- Передавай карандаш острием вниз. Нс бери карандаш в рот.
- Не засовывай карандаш в нос. в уши. Не роняй карандаш. Не грызи карандаш. Если не пользуешься карандашом, поставь его в специальную подставку.
- Не шрай ножницами: они опасны. Передавай ножницы той стороной, где находятся кольца.
- Не наклоняйся низко при работе с ножницами. Если во время работы с ножницами, необходимо поднять упавший на пол предмет, следует отложить ножницы на стол, а затем поднять предмет.
- Не держи ножницы в руках, если в этом нет необходимости. Не держи ножницы вверх поднятыми концами.
- Не крутись по сторонам, если в руках держишь ножницы.
- При вырезании ножницы высоко нс поднимай.
- Работая с ножницами, поворачивай материал, а не инструмент.
- При разрезании бумаги по прямой линии ножницы разводи широко и концы вместе не своди.
- Выполняя разрезы, пользуйся кончиками ножниц.
- 11рн резании бумаги, сложенной в несколько раз, ножницы наклоняй вправо. Не бери в рог ножницы и различные предметы.
- Подходи к животным тихо, спокойно, улыбнись им и пожелай здоровья. Не подходи близко к клеткам (аквариуму) близко, будь осторожен, не трогай руками клетку (аквариум), животных.
- Не засовывай пальцы в клетку (аквариум).
- Не пугай животных, не кричи на них, не дразни их. не топай ногами.
- Не корми нн чем животных, только с разрешением педагога.
- Если хочется погладить животное, спроси разрешения у педагога.
6.
Инструкция №5
Правила для детей при проведении опытно-экспериментальной деятельности в детском саду
- Аккуратно, спокойно садись за стол.
- Внимательно слушай воспитателя, его объяснения II выполняй их. Без разрешения не трогай приборы, инструменты.
- Без разрешения не нюхай, не пробуй на вкус, не бери в руки вещество для опытов.
- Во время проведения опытов не крутись, не размахивай руками. Осторожно обращайся со стеклянными приборами.
- После проведения опыта осторожно положи все инструменты, приборы, вещества на место.
- Не выходи без разрешения из-за стола.
- Не берн ничего с собой в группу.
- Не уходи из кабинета сам, дождись всех и воспитателя.
- Перед занятием не забудь обязательно сходить в туалет.
- Во всем слушайся воспитателя. Нс берн в рот пособия, оборудование.
- Не ломай пособие, оборудование - будь бережливым.
- Не размахивай и не кидайся оборудованием.
- На стуле сиди ровно, не качайся, чтобы не упасть назад.
- Выходя из-за стола - не спеши, не толкайся, будь внимательным к другим детям. Не бери с собой на занятие посторонние предметы.
Инструкция № 6 Правили безопасного площадках
- Перед'занятием нс
культуре (воспитателю).
- Во всем слушайся инструктора по физической культуре (воспитателя)
- Нс уходи на спортивную площадку без инструктора по физической культуре (воспитателя).
- Организованно дойди до спортивного участка вместе с инструктором по физической культуре (воспитателем) со всеми детьми, обходи лужи
- Не выходи за пределы спортивной площадки.
- Уходить со спортивной площадки можно только вместе со взрослым.
- Нс бери на занятие посторонние предметы.
- Внимательно прослушай и соблюдай правила выполнения спортивных упражнений и проведения спортивных и подвижных игр.
- Не бросайся камнями, твердыми снежками и дру> ими предметами.
- Не бери в рот различные предметы, не облизывай их.
- Не просовывай голову между металлическими прутиками ограждения и спортивного оборудования.
- Если увидел на спортивной площадке опасный предмет, не бери его в руки, сразу расскажи инструктору по физической культуре (воспитателю).
Инструкция №7
Правила катания на велосипеде
- Приходи на спортивный участок в сопровождении взрослого человека. Во время проведения беседы внимательно слушай инструктора по физической
культуре, воспитателя группы, выполняй правила и инструкции.
- Во время катания на велосипеде не выходи за пределы участка для катания.
- Для катания на велосипеде, надо иметь спортивную форму и обувь (особенно девочкам).
- Ездить на велосипеде осторожно, внимательно, чтобы никого не столкнуть, держась за руль;
- Ездить, соблюдая определенное построение, правила уличного движения; Выполнять повороты при поддержке взрослою; Ездить со средней скоростью;
- Если на дорожке встретится кто-нибудь из детей, надо спокойно его объехать;
- Когда один дети катаются на велосипедах, никто из других детей нс должен по близости
- При катании на велосипеде необходимо сидеть прямо, с небольшим наклоном туловища вперед, но не сутулясь;
- Катание по кру|у - по часовой стрелке, в одну сторону, держась правой стороны.
- Об; опять товарища надо осторожно, объезжая с левой стороны дорожки.
Инструкция №8 Правила катания на
- На качели качаться в присутствии взрослого.
- Больше двух человек не садиться на качели.
- Не толкаться, не стоять рядом с качающимися, так как качели могут
ударить.
- Во время катания держаться за поручни, нога под качели не
подсовывать.
- Сильно не раскачиваться.
- Если ты упал с качели, сообщи об этом воспитателю.
приказом от 25.07.2014 № 17/1
Инс1рукцня №9
Правила проведения пи/мижкых игр
- Внимательно прослушай правила провеления подвижной игры и соблюдай их.
- Не толкайся во время игры. Во время движения смотри вперед, не сталкивайся с другими детьми.
- Будь внимательным. 11е выходи за пределы обозначенного места проведения игры.
- Не играй в луже или на льду. Не кричи во время игры.
- Будь осторожен с предметами, необходимыми для организации игры (мяч, обруч, скакалка, кегли и т.п.).
Инструкция №10 Правила поведения на
- Не выхоли на
- Спускаясь по лестнице, смотри под ноги, не толкайся, не спеши,
- Будь внимателен и осторожен, спускаясь с крыльца.
- Организованно дойди до своего участка вместе с воспитателем и со всеми детьми, обходи лужи (лед).
- Внимательно прослушай и соблюдай правила проведения игр, наблюдения и других видов деятельности.
- Не бросайся камнями, твердыми снежками и другими предметами
- Не бери в рот различные предметы, не облизывай их.
- Не засовывай голову между прутиками.
- Не выхода за пределы своего участка.
- Не залезай на забор, деревья, скамейки.
- Во всем слушайся воспитателя.
- Не играй в луже или на льду.
- Не приноси опасные предметы. Если увидел опасный предмет, не бери
его в руки, сразу расскажи воспитателю.
- Не забирай себе чужие вешн.
И негрукция № 11
Правила повеления на улице и дороге
- Не выходи из дома без сопровождения взрослых.
- Осторожно открывай и закрывай двери.
- Не заходи в лифт один, только со взрослыми.
- Спускаясь по лестнице, придерживайся правой стороны, смотри под ноги, держись за перила, никого не толкай.
- Выйдя на улицу, оглянись вокруг. Обрати внимание на машины, собак, дорогу.
- Идя в детский сад вместе со взрослыми - родителями, держись за руку взрослого, выбирай самую безопасную дорогу, ведущую к детскому саду.
- Особенно будь внимателен зимой, так как на дороге очень скользко.
- Крепко держи за руку идущего с тобой взрослого человека: маму, папу, старшую сестру или старшего брата, бабушку или дедушку.
- Улицу переходи только в отведенном месте (знак «пешеходный переход», «зебра»), а на регулируемом светофором пешеходном переходе - только на зеленый сигнал светофора.
- Не перебегай через дорогу, иди спокойно, держись за руку взрослого человека.
- Иди только по тротуару (а если его нет - по обочине дороги на встречу движущемуся транспорту, держась за руку взрослого человека).
- Не трогай животных.
- Не подбирай никакие предметы, даже если тебе этого очень хочется.
- Не общайся с незнакомыми людьми. Ничего не бери у незнакомых людей.
- Иди в детский сад с хорошим настроением, тебя в детском саду любят и ждут.
- Заходи в группу вместе с родителями. Заходя в группу, не забудь поприветствовать воспитателя и своих товарищей.
- Не выбегай за территорию детского сада.
- Домой уходи только с папой и мамой.
- Перед тем, как уйти домой, отпросись у воспитателя и скажи всем «До свидания!».
Инструкция №12 Правила поведения
Заходи и спальню в
- Складывай аккуратно олежлу на свой стульчик.
- Если тебе нужна помощь при раздевании и одевании, обратись к воспитателю.
- 11е бери с собой в кроватку посторонние предметы.
- Не заталкивай руки и ноги между кроватками.
- Если у тебя что-то болит или тебя что-то беспокоит - скажи об зтом
воспитателю.
- Не прыгай на кроватях и не бегай по ним.
- Не спрыгивай с кровати, вставай спокойно.
Инструкция №13
Правила поведения детей во время приема пищи
- Всегда перед едой вымой тщательно с мылом руки.
- Пользуйся только своим полотенцем.
- После приглашения к столу, поставь себе стул возле стола, где твое место во время приема пиши.
- Когда несешь стул, держи его перед собой двумя руками.
- Садись за стол аккуратно, не торопясь.
- Не клади на стол локти.
- Не наклоняйся низко нал тарелкой.
- Пишу пережевывай с закрытым ртом, не торопись.
- Во время еды старайся есть беззвучно.
10 Пользуйся столовыми приборами по назначению.
- Не говори с набитым ртом.
- Хлеб бери из обшей тарелки рукой, а не вилкой.
- Откусывай еду небольшими кусочками, не набивай рок
- Никогда не ешь пищу, поднятую с пола.
- Не облизывай пальцы рук, пользуйся салфеткой.
- Уронив столовый прибор, попроси или возьми другой чистый.
- 11амазывай масло на хлеб, придерживая кусочек хлеба на тарелке, а не на весу.
- Закончив еду, не облизывай приборы, положи их на тарелку.
- Не вставай из-за стола с пищей во рту.
й комнатах ет шагом, не беги.
очереди.
Открывая кран, следи за напором воды. Напор воды не должен быть сильным.
- При умывании не разбрызгивай водой.
- 11е открывай самостоятельно вентили.
- При умывании нс разбрызгивай воду на пол.
- Без нужды не выходи в туалет и в умывальную комнату.
- Не доставай ничего из мусорного ведра.
- Не бросай в унитаз и раковину посторонние предметы.
- Осторожно открывай и закрывай двери.
- Подходя к шкафчику с полотенцем, не толкай соседа.
- Пользуйся только своим полотенцем.
- Не играй с водой, не обливай детей!
- Не кричи, говори спокойно.
- Нельзя пить воду из-под крана, попроси воду у воспитателя или у
младшего воспитателя.
- Нс смейся над тем, кто попал в неловкую ситуацию.
- Не играй в умывальной и туалет ной комнате. Нельзя брать в туалет
игрушки.
- Если хочешь в туалет, сообщи об этом воспитателю.
- Не ломай кран. Правила поведения при наблюдении за растениями и при работе по уходу за растениями.
УТВЕРЖДЕНО:
приказом от 25.07.2014 № 17/1
й МБДОУ № 84 «Одуванчик»
Инструкция №15
Правила перехода из группы в кабинет
- Застегни обувь.
- Выходи из группы только в сопровождении педагога.
- По саду перемещайся в колонне по два человека.
- Не толкайся, не суетись, не торопись, нс обгоняй, иди спокойно.
- Держись за нижние перила при подъеме и спуске по лестнице.
- Наступай на ступеньку полной ступней.
- Не перешагивай через ступеньки.
- Не бегай по лестнице, не прыгай по ступенькам.
- При ходьбе по коридору смотри прямо перед собой.
- Иди по правой стороне, чтобы не мешать идущим навстречу людям.
- Здоровайся с работниками детского сада и детьми, буль вежливым и внимательным.
- Если у тебя что - то болит - скажи педагогу.
- Не прячься от педагога.
- Попроси тебе помочь, если нужно.
- Осторожно открывай и закрывай двери.
Т.Н. Корцева
МБДОУ № 84
,» У «Олуианчик» 1; Инструкция №16 V» ■ Правила поведения при Проведении ие территорию детского
Не выходи из детского'&ы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
И.
кскурсии или прогулки за
овождения взрослых.
Осторожно открывай и закрывай двери.
Выйдя на улицу, оглянись вокруг. Обрати внимание на машины, собак, дорогу. Отправляясь на пешую прогулку - экскурсию вместе со взрослыми, держись за руку взрослого или товарища, выбирай самую безопасную дорогу.
Если, находясь в культурно-массовом месте, группа движется, то обязательно а колонне по двое; если стоит - то можно встать полукругом вокруг воспитателя или экскурсовода.
В руках нс должно быть никаких предметов.
Нельзя громко разговаривать, бегать, отдаляться от группы, уходить с посторонними людьми, трогать что - либо руками, сорить, мешать другим, принимать подарки от посторонних.
При возникновении каких - либо трудностей обязательно обратись к воспитателю.
Нельзя брать руками и рвал, растения.
Запрещается брать в руки и в рот посторонние предмета, листья, плоды деревьев, цветы и прочее.
В случае даже незначительной ссадины, ушиба немедленно обратись к воспитателю.
- После возвращения в детский сад необходимо пцательно вымыть руки.
- Улицу переходи только в отведенном месте (знак «пешеходный переход», «зебра»), а на регулируемом светофором пешеходном переходе - только на зеленый сигнал светофора.
- Не перебегай через дорогу, иди спокойно, держись за руку взрослого человека.
- Иди только по тротуару (а если его нет - по обочине дорого навстречу движущемуся транспорту, держась за руку взрослого человека или товарища).
- Не подбирай никакие предметы, не трогай животных, даже если тебе этого очень хочется.
- Не общайся с незнакомыми людьми. Ничего не бери у незнакомых людей.
- Не выбегай за территорию детского сада или отведенного взрослым места.
Инструкция №17
Правила поведения на площадке, где расположена горка
- Приходи на площадку, где установлена горка, в сопровождении воспитателя.
- Слушайте внимательно указания воспитателя.
- Для катания на горке использовать ледянку или сшитый клеенчатый матрасик.
- 11однимаемся на горку, не торопясь, наступая на каждую ступеньку, сесть на матрасик и оттолкнуться.
- Не борись, не толкайся на площадке горки.
- Скатываться с горки поочередно.
- Дай съехать другому, потом съезжай сам.
К. После прокатывания вставай и дай возможность съехать другому.
- Соблюдай правила движения.
- Помогай другим, когда им нужно.
- Если ты столкнулся, замерз, подойди к воспитателю и скажи об этом.
Не выходи из детско
Осторожно открывай и:
Выйдя на улицу, оглянись вокруг. Обрати внимание на машины, собак.
дорогу.
- Иди к автобусу или отправляясь на пешую прогулку - экскурсию вместе со взрослыми, держись за руку взрослого или товарища, выбирай самую безопасную дорогу.
- Особенно будь внимателен зимой, так как на дороге очень скользко.
- Улицу переходи только в отведенном месте (знак «пешеходный переход», «зебра»), а на регулируемом светофором пешеходном переходе ■ только на зелены й сигнал светофора.
- Нс перебегай через дорогу, или спокойно, держись за руку взрослого человека.
- Или только, но тротуару (а если его нет - по обочине дороги на встречу движущемуся транспорту, держась за руку взрослого человека или товарища).
- Не подбирай никакие предметы, не трогай животных, даже если тебе этого
очень хочется.
- Не общайся с незнакомыми людьми. Ничего не бери у незнакомых людей.
- Не выбегай за территорию детского сада.
- Ждать автобус надо на специально отведенной площадке, у остановки или у обочины тротуара.
- Входить и выходить из автобуса можно только после разрешения взрослого.
на остановке, не толкая друг друга.
- На проезжую часть нужно выходить только с разрешением взрослого, соблюдая осторожность.
- Не разговаривай громко, не шуми и нс толкайся в автобусе. Не отвлекай водителя разговорами и не высовывайся из окна автобуса.
- Не вставай с места до полной остановки автобуса Из автобуса обязательно выходит первым взрослый и принимает детей.
Инструкция №19
Правила поведения детей дома во время пожара
- Если в доме начался пожар, а ты один дома:
- Не прячься в шкаф, под сгол, под кровать, потому что пожарные не смогут тебя найти.
- быстро, не теряя пи минуты, набери по телефону номер 01. говори по телефону четко, ясно, укажи домашний адрес.
- Если в доме нет телефона, беги на лестничную площадку и кричи «Пожар!».
- Если горит электроприбор (телевизор, утюг, чайник и т.д.), не поливай водой, потому что тебя может убить током.
- если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, смочи водой любую тряпку и, прикрывая ею рот и нос. опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу меньше дыма.
- Л когда будешь выбегать, закрой за собою дверь и окно. Если закрыты двери и окна, огонь гораздо медленнее горит, может даже погаснуть, потому что ему нужен воздух.
- При пожаре никогда не садись в лифт. Он может отключиться, и ты задохнешься.
- Если на тебе загорелась одежда, падай на землю или на пол и. катаясь, сбивай огонь.
- Если выйти из горящей квартиры не удается (дверь заперта, а ключей нет), быстро пробирайся к балкону, к окну, к стене, зови на помощь.
- Кричи: «Пожар! Помогите!». Взрослые обязательно придут на помощь.
приказом от 25.07.2014 № 17/1
Инструкция №20 Правила поведения
Если в детско Выполняй все ко Покидая группу, след
1.
2.
3.
у Т.В. Корцева
МВДоу л
“Одуванчик»
й МБДОУ № 84 «Одуванчик»
детском саду время пожара
питателем, на ходу строясь в колонну по
одному.
- Не толкайся.
- Иди, молча (не разговаривай, не смейся, не плачь), чтобы можно было услышать команды воспитателя.
- Двшайся к лестнице, ведущей к эвакуационному выходу, и при этом иди колонной по одному.
- Нельзя толкать впереди идущих по лестнице, т.к. это может привести к падению идущих впереди и их травмированию, вплоть до смертельного исхода.
- Нельзя обгонять друг друга.
- Соблюдай меры безопасности при прохождении в местах массового скопления людей, не кричи, не плачь.
- Постоянно находись рядом с воспитателем.
Инструкция №21
Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
- В случае обнаружения подозрительного предмета незамедлительно сообщить взрослым.
- Не следует самостоятельно предпринимать никаких действий со взрывными устройствами или подозрительными предметами это может привести к взрыву, жертвам и разрушениям!
- Не трогать, не вскрывать и не передвигать находку.
- Отойти как можно дальше от опасной находки.
УТВЕРЖДЕНО:
немедленно покиньте опасную зону или спрячьтесь.
- ('прятавшись, дождитесь ухода террористов и при первой возможности покиньте убежище. Исключением являются ситуации, когда вы оказались в поле зрения террористов или когда высока вероятность встречи с ними.
- Не вступайте в переюворы с террористами по собственной инициативе.
- При необходимости выполнять требования преступников, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не спорьте с террористами.
- Перенося лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, нс ведите себя вызывающе.
- При необходимости совершить то или иное действие (сесть, встать, попить, сходить в туалет), спрашивайте разрешение.
- Помните: ваша цель — остаться в живых.
- Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц. одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.д.
- Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:
- лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
- ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от
них, так как они могут принять вас за преступника;
— если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и
окон.
УТВЕРЖДЕНО:
Инструкция №23
Действия при стрельбе и взрыве здания
- Бели вы услышали стрельбу на улице, не стойте у окна, даже если оно закрыто занавеской.
- Передвигаясь по помещению во время стрельбы, не поднимайтесь выше уровня подоконника.
- Если стрельба застала вас на улице, ложитесь на землю и постарайтесь отползти за укрытие (угол здания, клумба, остановка). Если такового поблизости нет, закройте голову руками и лежите смирно. Когда все утихнет, вы сможете подняться и, изменив маршрут, добраться до места назначения.
- Если произошел взрыв в здании, нужно немедленно лечь на пол, стараясь не оказаться вблизи стеклянных шкафов, витрин и окон.
- Если здание стало рушиться, то укрыться можно под главными стенами, потому что гибель чаше всего несут перегородки, потолки и люстры.
- Если здание «тряхнуло», не надо выходить на лестничные клетки, касаться включенных электроприборов.
- Оказавшись в темноте, не стоит тут же зажигать спички, т.к. могла возникнуть утечка газа.
- Выходить из здания следует, прижавшись спиной к стене, особенно если придется спускаться по лестнице. При этом необходимо пригнуться, прикрыть голову руками, поскольку сверху могут посыпаться обломки и стекла.
- Оказавшись на улице, нужно отойти от здания. При этом необходимо следить за карнизами и стенами, которые могут рухнуть. Важно быстро сориентироваться на местности, т.к. при обрушении дома поднимается густая туча пыли, которая может вызвать панику.
- Если здание стало рушиться, то укрыться можно под главными стенами, потому что гибель чаше всего несут перегородки, потолки и люстры.
25.07.2014 № 17/1
ОУ № 84 «Одуванчик»
змах
ктурр^Ю^йзные). нельзя спрыгивать на лету. ТЕГитогда качели ударят тебя прямо в
затылок или в спину.
- Если ты любишь сам раскачивать качели, то должен всегда помнить: если их толкнуть посильнее и не поймать, качели попадут прямо тебе в
лицо.
- Не бегай рядом с качелями! Может случиться так, что другой ребёнок не успеет затормозить, н вы оба получите травмы.
- Пластмассовые качели на верёвочках тоже небезопасны. Если ты на них сильно раскачаешься, то, наклонившись вперёд, можешь легко
перевер-нуть сиденье своим весом.
- В зимнее время за поручни качелей держись особенно крепко. На руках у тебя обязательно должны быть рукавички или перчатки - они предохранят руки от промораживания к железным поручням.Нельзя слезать с карусели, пока она крутится, так как следующее сиденье продолжает двигаться и может сильно ударить тебя, если ты не отбежал(а).
- Нельзя бежать по кругу, взявшись за одно сиденье, и раскручивать пустую карусель, а потом вдруг резко остано-виться — можно получить
удар следую-щим сиденьем.
- Нельзя вставать на сиденье карусели ногами, так как при движении можно потерять равновесие и, падая, удариться лбом.
- Осторожно прикасайся к горке, пробуй её на ощупь: в жару железные горки сильно нагреваются и можно обжечься, прикоснувшись к металлическим час-тям. А зимой можно примёрзнуть к ним. Постарайся отбежать от горки сразу после спуска. Иначе на тебя попадают все. кто сверху катится за тобой.
- В некоторых дворах горки деревянные. Летом осмотри её внимательно, нет ли на ней сколов, щербин, а то, спускаясь по ней, ты рискуешь
УТВЕРЖДЕНО:
Инструкция №23
Действия при стрельбе и взрыве здания
- Бели вы услышали стрельбу на улице, не стойте у окна, даже если оно закрыто занавеской.
- Передвигаясь по помещению во время стрельбы, не поднимайтесь выше уровня подоконника.
- Если стрельба застала вас на улице, ложитесь на землю и постарайтесь отползти за укрытие (угол здания, клумба, остановка). Если такового поблизости нет, закройте голову руками и лежите смирно. Когда все утихнет, вы сможете подняться и, изменив маршрут, добраться до места назначения.
- Если произошел взрыв в здании, нужно немедленно лечь на пол, стараясь не оказаться вблизи стеклянных шкафов, витрин и окон.
- Если здание стало рушиться, то укрыться можно под главными стенами, потому что гибель чаше всего несут перегородки, потолки и люстры.
- Если здание «тряхнуло», не надо выходить на лестничные клетки, касаться включенных электроприборов.
- Оказавшись в темноте, не стоит тут же зажигать спички, т.к. могла возникнуть утечка газа.
- Выходить из здания следует, прижавшись спиной к стене, особенно если придется спускаться по лестнице. При этом необходимо пригнуться, прикрыть голову руками, поскольку сверху могут посыпаться обломки и стекла.
- Оказавшись на улице, нужно отойти от здания. При этом необходимо следить за карнизами и стенами, которые могут рухнуть. Важно быстро сориентироваться на местности, т.к. при обрушении дома поднимается густая туча пыли, которая может вызвать панику.
- Если здание стало рушиться, то укрыться можно под главными стенами, потому что гибель чаше всего несут перегородки, потолки и люстры.
25.07.2014 № 17/1
ОУ № 84 «Одуванчик»
змах
ктурр^Ю^йзные). нельзя спрыгивать на лету. ТЕГитогда качели ударят тебя прямо в
затылок или в спину.
- Если ты любишь сам раскачивать качели, то должен всегда помнить: если их толкнуть посильнее и не поймать, качели попадут прямо тебе в
лицо.
- Не бегай рядом с качелями! Может случиться так, что другой ребёнок не успеет затормозить, н вы оба получите травмы.
- Пластмассовые качели на верёвочках тоже небезопасны. Если ты на них сильно раскачаешься, то, наклонившись вперёд, можешь легко
перевер-нуть сиденье своим весом.
- В зимнее время за поручни качелей держись особенно крепко. На руках у тебя обязательно должны быть рукавички или перчатки - они предохранят руки от промораживания к железным поручням.Нельзя слезать с карусели, пока она крутится, так как следующее сиденье продолжает двигаться и может сильно ударить тебя, если ты не отбежал(а).
- Нельзя бежать по кругу, взявшись за одно сиденье, и раскручивать пустую карусель, а потом вдруг резко остано-виться — можно получить
удар следую-щим сиденьем.
- Нельзя вставать на сиденье карусели ногами, так как при движении можно потерять равновесие и, падая, удариться лбом.
- Осторожно прикасайся к горке, пробуй её на ощупь: в жару железные горки сильно нагреваются и можно обжечься, прикоснувшись к металлическим час-тям. А зимой можно примёрзнуть к ним. Постарайся отбежать от горки сразу после спуска. Иначе на тебя попадают все. кто сверху катится за тобой.
- В некоторых дворах горки деревянные. Летом осмотри её внимательно, нет ли на ней сколов, щербин, а то, спускаясь по ней, ты рискуешь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал учёта деятельности педагога-психолога
Макет журнала учётв деятельности педагога-психолога ДОУ...
Журнал учёта посещаемости занятий детьми
Журнал посещаемости детьми...
Программа проведения инструктажей (бесед) по ОТ с обучающимися (воспитанниками) ДОУ
В данном материале представлен наиболее полный перечень и программа проведения обучающих бесед(инструктажей), столь необходимых для обеспечения безопасности воспитанников....
ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ С ВОСПИТАННИКАМИ «группы № 1 от 3,5 лет до 5 лет»
ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕ С ВОСПИТАННИКАМИ «группы № 1 от 3,5 лет до 5 лет»...
Журнал по проведению бесед по безопасности (с воспитанниками, проживающими в жилпоселках и СОТах)
Журнал по проведению бесед по безопасности (с воспитанниками, проживающими в жилпоселках и СОТах) на 2019-2020 учебный год...
ЖУРНАЛ Инструктажа родителей (воспитанников) по технике безопасности в ДОУ
Перечень инструктажа родителей (воспитанников) по технике безопасности в ДОУ Вводный (повторный) инструктаж - № 1«Как вести себя в детском саду» - № 2«Безопасность д...
Журнал учёта реализации индивидуальных маршрутов воспитанников
Журнал индивидуальной работы с детьми музыкального руководителя...