Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста.
консультация (младшая группа)
Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.
В процессе игры ребенок овладевает знаниями, учится строить отношения с другими людьми, смеется и грустит, думает, переживает – ведь для него это реальность, а не придуманный мир, как часто кажется взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2predmetno-razvivayushchaya_sreda.docx | 12.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста.
Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.
В процессе игры ребенок овладевает знаниями, учится строить отношения с другими людьми, смеется и грустит, думает, переживает – ведь для него это реальность, а не придуманный мир, как часто кажется взрослым.
Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков:
Уголок сюжетно-ролевых игр расположен так, чтобы дети могут по своему желанию брать игрушки, атрибуты для игр. В данном уголке собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта
Уголок двигательной активности. Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В зоне двигательной активности расположено оборудование для проведения подвижных игр, утренней гимнастики, а так же для самостоятельных игр детей.
В книжном уголке подобраны предметные и сюжетные картинки, наборы сюжетных картинок, картотека потешек, стихов, загадок.
Уголок для продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации):
Ранний возраст, наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности.
Наши малыши любят проводить время в этом уголке.
Уголок познавательно-исследовательской деятельности.
Размещение материала для познавательно-исследовательской деятельности: в нескольких спокойных местах группового помещения, чтобы дети не мешали друг другу.
Театральный уголок
Здесь наших воспитанников мы знакомим с различными видами театра.
Встреча с героями из сказок помогают ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосфер
Уголок уединения. Когда ребенок заскучал, не хочет играть, возможно, он просто устал и хочет побыть один.
Подводя итог можно сказать, что среда развития ребенка, обеспечивающая разные виды его активности (умственной, игровой, физической и др.), становится основой для самостоятельной деятельности, условием для своеобразной формы самообразования маленького ребенка. При этом развиваются любознательность и творческое воображение, умственные и художественные способности коммуникативные навыки (навыки общения) Происходит развитие личности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...
организация предметно - развивающей среды в группе раннего возраста
презентация организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста...
создание предметно-развивающей среды в группе раннего возраста
доклад о создании предметно-развивающей среды в группе раннего возраста...
Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста.
Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет предметно-развивающая среда. Ведь предметная среда – это не только набор тематических зон, самое главное – это «среда обитания» малыша, в ...
Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста.
Консультация для родителей...
Памятка для воспитателей групп раннего возраста «Предметно-развивающая, игровая среда в группах детей раннего возраста»
laquo;Предметно-развивающая, игровая среда в группах детей раннего возраста»...