"В гостях у бабушки"
презентация к уроку (младшая группа)

Поплавская Алена Владимировна

Расширять представление детей о домашних животных и их детенышах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_babushki.pptx1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательное развитие. Мир природы. Тема: «В гостях у бабушки» О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. Подготовила : Поплавская А.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №113 »

Слайд 2

Цель: - Дать представление детям раннего возраста о домашних животных, их характерных особенностях. - Расширить кругозор, через ознакомление с окружающим миром; расширить словарный запас детей по теме: «Домашние животные». - Воспитывать любознательность, чувство сопереживания ко всему живому.

Слайд 3

«Многие люди живут в городе, а мы с дедом живем в деревне. Мы очень любим свой дом. В нашем дворе много животных, за которыми мы ухаживаем. Это домашние животные, потому что живут они рядом с домом, а мы за ними ухаживаем: кормим, поим, убираем за ними. Все животные приносят пользу.»

Слайд 4

«Сено день и ночь жует, Много молока дает». Как вы думаете, какую пользу приносит корова? Корова дает молоко . Молоко очень полезно и взрослым и детям. А вы любите молоко? Из молока я делаю сметану и творожок».

Слайд 5

«Коза дает нам молоко и пух. Из пуха я пряду нитки и вяжу внучатам теплые носочки».

Слайд 6

«Еще у нас во дворе есть куры и утки. Как вы думаете, какая от них польза? Конечно, они несут яйца. Яйца мы кушаем, а еще я стряпаю из муки и яиц блинчики. Мои внучата очень любят блинчики. А вы знаете, что это за маленькие пушистые комочки? (цыплята) Конечно, это цыплята, которые вырастут и будут настоящими курицами и петухами. Посмотрите, какой красивый петушок! Как у наших у ворот петух зернышки клюет, Петух зернышки клюет, к себе курочку зовет! Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Всех курочек напою!»

Слайд 7

«Еще у нас с дедом есть собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака? Конечно, собака наш друг, но не только. Еще собака радуется, прыгает и виляет хвостом. Собаки любят своих хозяев, а посторонних людей они могут укусить. К чужим собакам нельзя близко подходить, нельзя их гладить и нельзя дразнить. Послушайте стихотворение А. Барто «Пес». У крыльца лохматый пес Лег, уткнувши в лапы нос. Тихо, мирно он сопит, Может, дремлет, может, спит. А попробуй, сунься вот – Вмиг залает на весь двор. «- Как вы думаете, почему пес может залаять? - А вы знаете, как называется домик, в котором живет собака? Наша собака, Дружок, живет в будке. Будку еще называют конурой. - У кого из вас дома есть собака? - А какие еще домашние животные есть у вас дома? »

Слайд 8

« У нас с дедом живет кошка, ее зовут Мурка. У Мурки есть маленькие котята. Котята целый день бегают на улице и играют, а спать ложатся в корзинку рядом с мамой кошкой. Кошку Мурку и котят можно погладить. Им нравится, когда их гладят. Но кошки не всегда любят, чтобы их гладили. Когда животные не хотят чтобы их трогали, они убегают и ворчат. А что еще делает кошка, когда не хочет, чтобы ее брали в руки? Кошка может поцарапать или даже укусить, у нее острые когти и зубы. Мы должны чувствовать настроение животных. Брать на руки можно только свою кошку или по разрешению хозяина. Когда кошке нравится, что мы ее гладим, она не уходит и может спеть нам песенку. Как кошка поет песенку? Мур- мур - мур . Как вы думаете для чего в доме кошка? В городе кошка радует своих хозяет , а в деревенском доме кошка еще и ловит мышей. Мыши в доме мне не нужны, потому что они грызут продукты.»

Слайд 9

« Сегодня я вам рассказала про наших любимцев. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут у нас во дворе? (Корова, коза, собака, кошка, петух, куры, цыплята.) Это домашние животные. Эти животные дома живут, Домашними их потому и зовут, Мы их укрываем в тепле от мороза, Их кормим и поим, коль надо – стрижем, Их ласково гладим, всегда бережем, Они к нам привязаны, очень послушны И к голосу нашему не равнодушны. Собаки прилежно наш дом стерегут, Все кошки, конечно, при доме живут. И нашу еду от мышей стерегут.

Слайд 10

Ой, я перепутала весь корм! Каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, молоко, косточка и зерно. - Ребята, пожалуйста, помогите мне покормить животных.

Слайд 11

Спасибо за внимание Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительный досуг «В гости к бабушке - забавушке»

Путешествие к бабушке - забавушки по дорожке здоровья. Бабушка – забавушка  беседует с детьми о зиме....

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.   Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчес...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...

Конспект открытого занятия ОО «Речевое развитие» по развитию речи на тему: «В гости к бабушке Матрене» «В гости к бабушке Матрене»

Тема НОД: «В гости к бабушке Матрене»Цель: Обучающие задачи:Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.Развивающи...

"Едем в Гости к бабушке, к бабушке - Забавушке"

Развитие ассоциативного мышления у ребёнка...