Презентация "Наш Калининград: город с двумя именами"
презентация к уроку (старшая группа)

Цель проекта: расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Воспитание любви, уважения и привязанности к своей малой Родине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация Наш Калинингралд1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Наш Калининград: город с двумя именами» Группа «Подсолнушки» Воспитатель: Белисова С. М. МАДОУ ЦРР д/с №136

Слайд 2

Вид проекта: позновательно -информационный, творческий. Сроки проведения: апрель-май. Участники проекта: дети шести лет, воспитатель, родители воспитанников. Проблема: дети мало знают о родном городе, соответственно не владеют достаточной информацией. Актуальность: для формирования у детей основ гражданской культуры, социально-нравственного развития личности, необходимо, чтобы дети имели знания об их родном городе. Академик Д.С. Лихачев отмечал: «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родной речи – задача первостепенной важности. Знакомя с природой, достопримечательностями, историей, людьми, которые окружают ребенка. Это актуально, так как в дошкольном возрасте дети осознают свою принадлежность к малой Родине. Цель проекта: расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Воспитание любви, уважения и привязанности к своей малой Родине.

Слайд 3

Задачи Формировать представление о родном городе, закрепить знания и представления об основных сооружениях, памятниках, определяющих облик города. Развивать познавательную инициативу в процессе сбора информации об историческом прошлом и настоящем города. Расширить кругозор и словарный запас дошкольников, а так же развивать культуру их речи.

Слайд 4

Ожидаемые результаты Формирование у детей представлений о родном городе, об истории города, об основных достопримечательностях, определяющих его облик. Умение видеть красоту родного города. Совершенствование культуры речи, соблюдение элементарных правил поведения на улице и общественных местах.

Слайд 5

Этапы реализации проекта Подготовительный. ( определение цели, задач, темы проекта) Организация проектной, исследовательской, творческой деятельности. Основной. Итог.

Слайд 6

План мероприятий Просмотр презентаций: Город, которого больше нет… или Кенигсберг-Калининград ДО и ПОСЛЕ. Калининград. Достопримечательности города и окрестности. Калининградский зоопарк – «В гостях у Ганса». Музей янтаря в Калининграде.

Слайд 7

Занятие – путешествие «Город древний – город юный» Беседа «Знаменитые люди Кенигсберга и современные земляки». Сюжетная игра «Экскурсия по городу». Викторина «Загадки о родине». Игра «Собери пословицу о родине». Игра «Собери картинку о Калининграде», «Где находится эта достопримечательность?». Сказки о любимом городе. Выставка «Наш Калининград». Выставка книг о Калининграде. Экскурсия в мини музей «Наша история», «Наш город – Калининград», «Природа Калининградской области». Конкурс рисунков «Любимый город через 100 лет». Акция «Следопыт». Совместный с родителями сбор предметов для выставки.

Слайд 8

Дети в музее «Наша история»

Слайд 9

Экскурсия по детскому саду

Слайд 10

Выставка «Наш Калининград» Выставка книг о калининграде

Слайд 11

Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по городу»

Слайд 12

Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по городу»

Слайд 13

В результате работы над проектом дети узнали: о возникновении города Калининграда, исторических местах, людях прославивших наш город; сформировали устойчивый интерес к историческим фактам, памятным местам нашего города; дети научились ценить то, что было сделано людьми много веков назад; появилось желание сохранить наш город в чистоте и порядке, гордиться и любить его; пополнили и активизировали словарный запас; у детей развились творческие способности, познавательный интерес; сформировалась способность видеть прекрасное рядом с нами; укреплено и развито взаимодействие с родителями; участие в проекте помогло детям и родителям почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником коллективного дела.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе по теме: «Старинный город с крылатым именем Орел»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,   «Социально-коммуникативная развитие», «Речевое развитие», Художественно-эстетическое развитие», «Физическая культура»....

Проект «Наш Калининград»: Город с двумя именами»

Проект для детей подготовительной  группы   «Наш Калининград»: Город с двумя именами»Выполнила воспитатель: Саакян Н.С....

Презентация «Наш Калининград»: Город с двумя именами

Презентация «Наш Калининград»: Город с двумя именами...

Познавательно-экологический проект «В мире солнечного камня, Калининград город янтаря».

Всё началось с того, что воспитанник моей группы принес в детский сад показать своим друзьям янтарь. Они очень заинтересовались, откуда такая красота?Янтарь что это за камень ? Откуда он взялся?Что он...

Конкурс рисунков "Питомцы в моем городе". Департамент образования и науки г.Москвы. Восточный административный округ. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы "Центр творчества имени А.В.Косарева"

Работа Балахонской  Марии "Заботливая Маша" приняла участие в конкурсе рисунков, организатором корого являлся  Департамент образования и науки г. Москвы, восточный административный...

"Я поведу тебя в музей..." и мы пошли! Мы с детьми посетили музей нашего детского сада! Увидили большую карту России и нашли небольшие точки на ней, узнали, что эти точки - это целые города! А одна из них наш родной город Калининград!

"Я поведу тебя в музей..." и мы пошли! Мы с детьми посетили музей нашего детского сада! Увидили большую карту России и нашли небольшие точки на ней, узнали, что эти точки - это целые города! А одна из...