"Праздники и развлечения как одна из форм организации музыкальной деятельности детей"
презентация
Презенация на данную тему покажет и расскажет о моей деятельности в детском саду, ведь праздники и развлечения являются одной из форм организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, направленной на и художественно-эстетическое развитие.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки , Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”... В.А.Сухомлинский
Праздники и развлечения являются одной из форм организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, направленной на и художественно-эстетическое развитие .
Цель: • обогащение музыкального опыта детей; • пробуждение творческой активности; • доставление детям радости и эстетических переживаний.
Задачи: создать у ребенка радостное настроение; вызвать положительный эмоциональный настрой; сформировать представления о праздничной культуре; познакомить с традициями праздников, их организацией; приобщить к общечеловеческой культуре; привить интерес и любовь к музыке; развивать музыкальную восприимчивость и музыкальную активность ребенка.
Любая программа рекомендует: обязательные праздники (Осень, Новый год, День защитника отечества, 8 марта, выпускной); календарные (Колядки, Масленица, встреча Весны); дополнительные (День города, День защиты детей, День Победы, День России); придуманные взрослыми праздники с целью доставить детям радость.
При работе над сценарием необходимо учитывать принципы : доступности, содержательности , занимательности, развлекательного характера, познавательности, насыщенности движением, динамичности . Рекомендуется придерживаться правил: интересный сюжет; игра как основа праздника, либо единая игровая тема праздника; чередование зрелищных моментов с активными действиями детей; построение программы на музыкальном и речевом материале, ранее освоенном с детьми; включение двигательных и общеразвивающих упражнений, подвижных игр; соответствующая возрасту продолжительность праздника
Содержание праздника, его сценарий обсуждаются педагогическим коллективом за месяц до праздника . В процессе обсуждения в сценарий включаются: поправки и изменения; распределение обязанностей на празднике; выбираются педагоги на роль ведущего, персонажей; назначаются ответственные за украшение зала, за подготовку атрибутов и костюмов; определяются сроки выполнения.
Развлечение – один из видов культурно-досуговой деятельности ДОУ – красочный момент, развивающий творческую активность, обогащающий детей впечатлениями. Дети в развлечениях могут проявлять самостоятельность, приобрести уверенность в своих силах, развивать коммуникативные способности, личностные качества
Виды развлечений: зрелища; музыкально-литературные концерты и тематические вечера; детская художественная самодеятельность; забавы; м узыкально - спортивные развлечения.
Праздник осени
Новый год
Колядки
8 Марта
День Победы
День России
Выпускной
День защиты детей
Творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы организации музыкальной деятельности детей в семье.
Материал для родителей...
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
консультация для родителей "ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ"...
«Формы организации музыкальной деятельности детей
«Формы организации музыкальной деятельности детей...
«Формы организации музыкальной деятельности детей в семье»
Семейное музыкальное воспитание очень важно для разностороннего развития детей, родителям необходимо стремиться наиболее полно использовать его возможности....
«Совместная деятельность родителей и детей в музыкальных праздниках и развлечениях, как одна из форм взаимодействия музыкального руководителя с семьёй».
«Могучая духовная сил...
«Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»
Описание опыта работы по теме: «Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»...
«Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»
Воспитание ценностно–смыслового восприятия и понимания детьми раннего возраста музыкального искусства через драматизацию русских народных сказок....