Мастер класс " Театр на фартуке"
материал (средняя группа)
Театр на фартуке – это нетрадиционный подход, который в корне меняет традиционный взгляд на организационный аспект театрализованной деятельности дошкольников.
Поскольку, для эффективного показа спектакля важно все: какие декорации и их размещение, какие куклы и ширмы, где сидят дети и т.п, поэтому педагогу приходится тратить время для таких организационных моментов.
А данный вид театра поможет воспитателю, одев на себя «Театр фартук», сразу начать спектакль. И уже через минуты декорации движутся вместе с актерами, быстро меняются, воспитатель умело манипулирует куклами, удачно дополняя их мимикой, жестами, средствами речевой выразительности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер класс " Театр на фартуке" | 21.09 КБ |
teatr_na_fartuke.docx | 21.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №62» Энгельсского муниципального района
Саратовской области
Мастер – класс
Тема: «Театр на фартуке»
Воспитатели: Морозова Т.В.
Пустовойтова Н.Н.
2019 г.
Эпиграф: « Скажи мне –и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».
Китайская пословица.
Уважаемые коллеги сейчас мы хотим предоставить вашему вниманию новый вид театра, театр на фартуке.
Театр на фартуке – это нетрадиционный подход, который в корне меняет традиционный взгляд на организационный аспект театрализованной деятельности дошкольников.
Поскольку, для эффективного показа спектакля важно все: какие декорации и их размещение, какие куклы и ширмы, где сидят дети и т.п, поэтому педагогу приходится тратить время для таких организационных моментов.
А данный вид театра поможет воспитателю, одев на себя «Театр фартук», сразу начать спектакль. И уже через минуты декорации движутся вместе с актерами, быстро меняются, воспитатель умело манипулирует куклами, удачно дополняя их мимикой, жестами, средствами речевой выразительности.
Такой театр вызывает у детей интерес к постановке, понимание сюжета, дает возможность взаимодействия «Актер – зритель».
Данный вид театра можно назвать многофункциональным, т.к. его можно адаптировать под любую сказку, потешку, музыкальную песенку.
Цель:
Обогатить интеллектуально-познавательный, нравственно-эстетический опыт коллег, позволяющий совершенствовать себя и удовлетворять свои интересы в литературном творчестве;
Познакомить с нетрадиционным приемом рассказывания и показа сказок («Театр на фартуке»).
Задачи: 1. Вовлечь воспитателей в активную познавательную деятельность.
2. Показать методы и приемы работы со сказкой на фартуке.
3. Совершенствовать умение воспитателя рефлексировать.
Результат мастер – класса:
Создание новых авторских сказок и умение преподнести их детям в нетрадиционной форме - на фартуке.
Актуализация. Постановка проблемы:
Чтобы получить удовольствие от работы в мастерской у всех должно быть хорошее настроение, мы должы помогать друг другу во время работы и тогда наше творчество будет излучать тепло и доброту.
Для того, чтобы настроение чуть-чуть улучшилось, повернитесь к друг другу и улыбнитесь. Молодцы!
- У каждого из нас свой мир, и наверное, каждому когда-то хотелось его изменить, сделать лучше. А, что может сделать ваш мир лучше? (ОТВЕТЫ КОЛЛЕГ).
- А наш мир становится ярче и красочней, когда в нем появляются волшебство и краски. Мы хотим пригласить всех в мир сказки, волшебства и творчества.
Уважаемые коллеги у вас в руках есть смайлики (веселый и грустный). Смайлик, служит оценкой нашего творчества. По окончания нашего мероприятия, на выходе на красном подносе вы можете оставить свой отзыв.
Итак, приглашаем всех вас в мир сказки, волшебства и творчества.
Вы увидите, как можно не только по новому воспринимать содержание сказки, но творчески преобразовывать ход ее повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации и т.д.
Активация деятельности: демонстрация сказки на фартуке «Рукавичка».
Практическая работа:
Привлечение воспитателей к составлению и показу новых авторских сказок на фартуке.
Героев своих сказок, вы выбираете самостоятельно, можете использовать раздаточный материал.
Воспитатели «Мастерят сказку».
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №62» Энгельсского муниципального района
Саратовской области
Мастер – класс
Тема: «Театр на фартуке»
Воспитатели: Морозова Т.В.
Пустовойтова Н.Н.
2019 г.
Эпиграф: « Скажи мне –и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».
Китайская пословица.
Уважаемые коллеги сейчас мы хотим предоставить вашему вниманию новый вид театра, театр на фартуке.
Театр на фартуке – это нетрадиционный подход, который в корне меняет традиционный взгляд на организационный аспект театрализованной деятельности дошкольников.
Поскольку, для эффективного показа спектакля важно все: какие декорации и их размещение, какие куклы и ширмы, где сидят дети и т.п, поэтому педагогу приходится тратить время для таких организационных моментов.
А данный вид театра поможет воспитателю, одев на себя «Театр фартук», сразу начать спектакль. И уже через минуты декорации движутся вместе с актерами, быстро меняются, воспитатель умело манипулирует куклами, удачно дополняя их мимикой, жестами, средствами речевой выразительности.
Такой театр вызывает у детей интерес к постановке, понимание сюжета, дает возможность взаимодействия «Актер – зритель».
Данный вид театра можно назвать многофункциональным, т.к. его можно адаптировать под любую сказку, потешку, музыкальную песенку.
Цель:
Обогатить интеллектуально-познавательный, нравственно-эстетический опыт коллег, позволяющий совершенствовать себя и удовлетворять свои интересы в литературном творчестве;
Познакомить с нетрадиционным приемом рассказывания и показа сказок («Театр на фартуке»).
Задачи: 1. Вовлечь воспитателей в активную познавательную деятельность.
2. Показать методы и приемы работы со сказкой на фартуке.
3. Совершенствовать умение воспитателя рефлексировать.
Результат мастер – класса:
Создание новых авторских сказок и умение преподнести их детям в нетрадиционной форме - на фартуке.
Актуализация. Постановка проблемы:
Чтобы получить удовольствие от работы в мастерской у всех должно быть хорошее настроение, мы должы помогать друг другу во время работы и тогда наше творчество будет излучать тепло и доброту.
Для того, чтобы настроение чуть-чуть улучшилось, повернитесь к друг другу и улыбнитесь. Молодцы!
- У каждого из нас свой мир, и наверное, каждому когда-то хотелось его изменить, сделать лучше. А, что может сделать ваш мир лучше? (ОТВЕТЫ КОЛЛЕГ).
- А наш мир становится ярче и красочней, когда в нем появляются волшебство и краски. Мы хотим пригласить всех в мир сказки, волшебства и творчества.
Уважаемые коллеги у вас в руках есть смайлики (веселый и грустный). Смайлик, служит оценкой нашего творчества. По окончания нашего мероприятия, на выходе на красном подносе вы можете оставить свой отзыв.
Итак, приглашаем всех вас в мир сказки, волшебства и творчества.
Вы увидите, как можно не только по новому воспринимать содержание сказки, но творчески преобразовывать ход ее повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации и т.д.
Активация деятельности: демонстрация сказки на фартуке «Рукавичка».
Практическая работа:
Привлечение воспитателей к составлению и показу новых авторских сказок на фартуке.
Героев своих сказок, вы выбираете самостоятельно, можете использовать раздаточный материал.
Воспитатели «Мастерят сказку».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Театр Петрушки"
В 2014 году я защищала честь Агаповского района на областном конкурсе "Педагог года в дошкольном образовании". Из тридцати участников, вошла в десятку лучших! Я очень рада этому достижению! Предлагаю ...
мастер--класс "Театр ложек своими руками"
Даетса описание. как можно создать своими руками совершенно необычный театр...
мастер -класс«Театр круга и его применение»
мастер -класс...
Мастер-класс "Театр из одноразовых ложек"
Настольная игра для детей от 3- 7 лет.Развивает речь ребёнка, воображение, внимание, память.Дети с удовольствием играют придумывают свою сказку....
Мастер-класс «Театр из соленого теста»
Сегодня я хотела бы поделиться своим опытом изготовления пальчиковых кукольных головок из соленого теста.Соленое тесто является самым доступным и удобным материалом для детского творчества и имеет ряд...
МАСТЕР-КЛАСС. ТЕАТР ИЗ ГИПСА ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ПОКАЗА НА МАГНИТНОЙ ДОСКЕ
МАСТЕР-КЛАСС. ТЕАТР ИЗ ГИПСА ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ПОКАЗА НА МАГНИТНОЙ ДОСКЕАвтор: Грошева Галина ИвановнавоспитательМБДОУ № 65 «Колосок»Белгородская областьг. Старый Оскол Здравствуйте, уважае...
Мастер - класс "Театр одного актёра" в рамках реализации программы "Одарённый ребёнок"
Дети могут сделать всё, было бы желание у взрослых. ...