Сценарий выпускного бала «Лучше всех»
материал (подготовительная группа)

Кудрявцева Татьяна Владимировна

Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_raduga_1avtosohranennyy.docx872.8 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «Лучше всех»

Звучит торжественная музыка - фанфары, в зал входят ведущий

Вед:

Мы открываем бал выпускников -
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А началось все у этого порога.

Вед: В зал приглашаются выпускники 2022 года.

Под фонограмму «Детки-конфетки» дети парами входят в музыкальный зал, ведущие объявляют по очереди и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Оськина Милана,  Мезенцев Сергей,  Немченко Полина,  Тараник Михаил, Панфиленок Варвара,  Зенин Виталий, Погосян Милана,  Шалимов Матвей,  Куртова Надежда,  Пятаков Илья,  Дьякова Милана

Вед: Аплодисменты нашим выпускникам

                                 (дети отпускают шары)

1 р-к: Милана О.

Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться. 

2 р-к: Сережа М.

Знаем, как учить стихи, и читать немного
А когда в детсад пришли - мы ведь были крохи
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
Но уходим в первый класс. Детский сад, счастливо!

3 р-к: Полина Н.

Мы уже не малыши, и не дошколята
Яркие карандаши сменим на тетрадки
Ручки, сумки, буквари… стали мы большими
Знаем раз, и два, и три, и ещё-четыре!

4 р-к: Миша Т.

Вот и выросли мы все,

Пойдем в школу в сентябре,

Детский сад «Прощай!»,

Только нас не забывай!

5 р-к: Варя П.

Сегодня мы выпускники,
Уже не дошколята!
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята!

6 р-к: Виталик З.

Сегодня мы выпускники.
Прощай наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетрадь!

7 р-к: Милана П.

Мы выросли, стали умней и взрослей…

Так хочется в школу пойти поскорей!

Наш садик любимый, без нас не скучай,

Успехов в учебе всем нам пожелай

8 р-к: Матвей Ш.

Мы семьей единой жили
Нас невзгоды обходили.
А теперь мы подросли,
В школу нам пора идти!

9 р-к: Надя К.

Здесь гуляли мы, играли,

А теперь большими стали!

Скоро в школу мы пойдем

Подружиться с букварём!

10 р-к: Милана Д.

Спасибо детскому саду мы говорим,

И всех за все благодарим,

Спасибо большое, и низкий поклон,

Прощай детский сад, мы в школу идем!

11 р-к: Илья П.

Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту!
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!

****Песня «Вот и осень пришла»****

Дети садятся на стульчики.

1 вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу.  Будете там учиться читать и писать, узнаете много нового. Ребята, а вы хотите в  школу?

Звучит фонограмма из к/ф «Мэри Поппинс, до свиданья». В зал заходит Мэри Поппинс.

Мэри П: Добрый день, друзья! Меня зовут Мэри  Поппинс. Северный ветер мне шепнул, что сегодня здесь вы прощаетесь с детским садом и собираетесь в страну знаний? Между прочим я самая лучшая, самая творческая воспитательница. Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило - никаких правил! (достает бутафорские градусники) хочу определить настроение в зале (ставит градусники детям и взрослым) берет градусники, комментирует:

Смышленый мальчик,
Активный ребенок,
Добрая мамочка,
Какой послушный, но само очарование.

Мэри П:  Для начала я хочу просить ребят: все нашли в д/с друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья в д/с? Замечательно, значить дружить вы умеете. Итак, я прилетела сюда, чтобы лично самой проверить вашу подготовку к школе. Расскажите-ка мне, мои милые друзья, чем вы занимались в детском саду ?

Р-к: играли, учили буквы, учились считать, танцевать, пели песни….

Мэри П: Сейчас мы проверим ваши знания. Я предлагаю поиграть.

****Игра «Построй цифры по порядк»****

Мэри П: Молодцы, цифры знаете хорошо, а как с буквами вы дружите мы сейчас узнаем.

****Игра «Составь слово»****

(Детям раздают буквы, участвуют 2 команды по 5-6 человек. Составить слово 1 - азбука, 2 - школа). Дети под музыку шагают по залу, на окончание музыки должны составить слова)

Мэри П: Молодцы, буквы тоже знаете! Ребята, а родители ваши в школе учились?

2 вед: Это было давно, они, наверное, уже все позабыли.

Мэри П: А давайте посмотрим.

Игра «Загадка-обманка» (с родителями)

Круглой формы голова, той же формы буква….О

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…4

На уроках будешь спать, за ответ получишь….2

Всем известно в целом мире, пальцев на руке….5

Мэри П: Вижу родители ваши хорошо в школе учились и вам ребята они будут первыми помощниками в познании нового, а чтобы они это не забывали, родители дадут клятву обещания:  

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
 Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
 Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки, ему помогать!
 Клянусь!  

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
 Клянусь !

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
 Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Мэри П: Я желаю Вам удачи, крепких знаний! В добрый час! (уходит)

Вед: Досвидание  Мэри Поппинс, прилетай к нам в следующем году.

Ребята, а скажите мне, что нужно первокласснику, чтобы пойти в Школу? (Ответы детей)

2 вед: Во первых нужно желание, а во вторых это - школьный ранец, в который можно положить много интересных предметов.

****Сценка «Школьные принадлежности»****

(дети берут школьных принадлежностей)

Ручка: Полина Н.

Ручка в школе так нужна
Ручка в школе так важна
Циферки и буквы тоже
Нам писать она поможет

Линейка: Милана О.

Я - линейка!
Прямота - главная моя черта
Коль подружитесь со мной
Будет линия прямой.

Пенал: Милана Д.

До чего же хороши
Ручки и карандаши
Чтоб они не пропадали
Нужно их держать в пенале.

Карандаши: Миша Т.

Я – малютка - карандашик
Исписал я 100 бумажек
А когда я начинал
Я едва влезал в пенал.

Ластик: Матвей Ш.

Ластиком зовут меня
Мы с карандашом друзья
Я могу стереть с листа
Все помарки дочиста.

Учебник: Варя П.

Чтобы знать всё-всё на свете
Нам учебник нужен, дети.

Тетрадь: Надя К.

А еще нужна тетрадь
Чтобы ручками писать.

Портфель: Виталик З.

Всех жильцов беречь мы будем
Взять их в школу не забудем.

Звучит фонограмма «Танец с саблями» В зал влетает Баба-Яга на метле одета в белый школьный фартук и белыми бантами.

Б.Я:  Э-э-эх! Не летит, опять мотор забарахлил. А ну-ка, скажите. Куда это меня занесло? В детский сад? Вот к вам-то мне и надо! Ой, как же я торопилась. Узнала, что вы в школу собираетесь, я тоже хочу с вами учиться. Возьмете меня с собой?

Вед: Погоди-ка, бабушка, а сколько тебе лет?

Б.Я: 100!

Вед: Сколько?

Б.Я: Ну, 200, ну и что?

Вед: многовато!

Б.Я: А учиться между прочим никогда не поздно!

Вед: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Б.Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (показывает) еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистнуть, не выходит) Тьфу, свисток сломался! О, я на метле езжу, смотрите-ка – дрын-дрын-дрын. Да, метлу пора на самокат менять. Вот я умею сколько всего. Это разве мало?

Вед: А задачки решать умеешь?

Б.Я: Да запросто!

Вед: Хорошо, вот тебе задачка.

Бабушка, вот у тебя в кармане 2 яблока…

(Баба Яга шарит по карманам)

Б.Я: Ты чё врёшь-то, нету у меня в кармане никаких яблок.

2 вед: да так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко. Сколько яблок у вас осталось?

Б.Я: 2.

2 вед: А почему?

Б.Я: Потому что я с этим вашим «некто» даже не знакома. И чего это я буду посторонним свои яблоки раздавать? Ага, ищите дурака?

2 вед: А если он все-таки взял, сколько осталось?

Б.Я: Ни одного!

2 вед: А почему?

Б.Я: А я их скушать успела!

1 вед: Ну. Всё понятно, задачи вы решать не умеете.

Б.Я: Подумаешь, да какая в них польза. А вот мне интересно, а сами-то вы задачки решать умеете?

Вед: Еще и  как умеем.

Б.Я: Тогда слушайте задачку.

Задачи. (задачи загадывают по очереди)

1. Шесть грибов нашел Вадим
А потом еще один
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принес? (
7)

2. На полянке у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать?(
4)

3. Три ромашки-желтоглазки
Два веселых василька
Подарили маме дети
Сколько же цветов в букете? (
5)

4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка
А подальше у сосны
Он нашел еще один
Ну-ка, кто сказать готов
Сколько крот нашел грибов?(
3)

Б.Я: (Вздыхая) Даааааа, не зря вы в д/с ходили

2 вед: Ну ладно бабушка, ты не расстраивайся, послушай вот веселую песенку, настроение и поднимется.

****Песня-переделка «Садик досвиданья-да да да»****

Б.Я:  Ух, какую вы песню веселую спели ,аж плясать захотелось.

А вот интересно мне знать, почему это они всё знают? Вундеркинды что ли?

Вед: Потому что наши дети очень любознательные и интересуются всем подряд. Они даже сами могут собрать портфель в школу.

Б.Я: Кто? Эти малютки?

Вед: Не малютки, а будущие первоклассники!

****Игра «Соберем портфель»****

Б.Я: Молодцы, как это вы умело его собираете.

Вед: Не секрет, что собирать в школу юного первоклассника, дело сложное и очень ответственное. Особенно рано утром, особенно когда вы проспали, школьный рюкзак почему-то с вечера лень собрать. Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром, еще не проснувшись, с закрытыми глазами и утренней темноте, торопитесь собрать ребенка в школу. А мы посмотрим. Как вы справитесь с заданием и не принесет ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь неожиданное.

                           ****Игра «Как утром мы проснулись» (соберем портфель)**** 

(на родителей надевается ночнушка, завязываются глаза. На ощупь собрать портфель.)

Вед: Ну, убедились теперь, что у нас дети и родители всё знают и готовы идти в первый класс?

Б.Я: Да, вижу, что вы умные, ловкие, умелые, а еще очень веселые, так что я еще годик похожу в детский сад, наберусь ума-разума, а уж на следующий год точно в школу, в первый класс. До новых встреч, друзья! (улетает на метле)

Вед: Вот и пришла пора сказать всем до свиданья
Но все равно не будем мы грустить
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
 

1.  Илья П.

Спасибо воспитателям
Мы скажем много раз
И нашей милой нянечке -
Мы очень любим вас.

2. Милана П.

Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

Мы ей спасибо говорим

От всей души благодарим.

3.Сережа М.

Музыканту, методисту
Завхозу, поварам
Всем сотрудникам детсада говорим:

Спасибо вам!

                                                        ****ТАНЕЦ****

Вед: А сейчас предоставляется слово, заведующей детского сада Валентине Ивановне. (Слово заведующей)+ вручение дипломов и подарков

Вед: Предоставляется слово родителям выпусников- Виктории Юрьевне 

Вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем.
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.

Вед: Я бы хотела вспомнить вместе с вами и вашими родителями, какими крошками вы пришли в наш детский сад, и какими взрослыми вы сегодня детьми вы сегодня выпускаетесь с детского сада.

         ****ВИДИО****(дети ?????)

Вед: Вот и закончился наш праздник
Впереди вас ждут новые приключения
Новые друзья, большая интересная жизнь.

Мы вам желаем доброго пути!

Вед: Аплодисменты выпускникам 2022года. (уходят по одному на улицу)

Ш

ОК

Л

А

А
З
Б
У
К
А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Лучше всех!!!"

Сценарий выпускного утренника по мотивам телевизионной программы "Лучше всех"....

Сценарий выпускного вечера «Лучше всех»

Сценарий выпускного вечера «Лучше всех»...

Сценарий выпускного праздника "Лучше всех"

Материал для воспитателей и музыкального руководителя....

Сценарии выпускного бала "Лучше всех" - 2021

Сценарий Выпускного бала. Шоу "Лучше всех" - 2021 г...

Сценарий выпускного бала "Лучше всех"

Сценарий выпускного бала....