Лесные звери
план-конспект занятия (младшая группа)
1. Закрепить знание основных цветов и понятий (один, много), активизировать словарь.
2. Расширить знания об окружающем мире, продолжать учить подражать повадкам животных (солнце, дождь, тучка, мишка, зайка, белка, грибочки, зонтик)
3. Упражнять в развитии мелкой моторике.
4. Воспитывать отзывчивость, желание помочь другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Лесные звери
Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем мире.
Задачи:
1. Закрепить знание основных цветов и понятий (один, много), активизировать словарь.
2. Расширить знания об окружающем мире, продолжать учить подражать повадкам животных (солнце, дождь, тучка, мишка, зайка, белка, грибочки, зонтик)
3. Упражнять в развитии мелкой моторике.
4. Воспитывать отзывчивость, желание помочь другу.
Ресурсное обеспечение: музыкальное сопровождение, картинки: тучки, солнышко, грибочков, бабочек, краски, стаканчики, 2 зонта.
Словарная работа: название животных (медведь, заяц, еж)
Предварительная работа: чтение сказок, потешек, показ иллюстраций, рассматривание картинок,.
Методы и приемы:
- Игровой
- Словесный
- Практический
- Наглядный
Ход развлечения:
Здравствуйте детки, смотрите тут лежит записка, давайте прочтем что в ней написано.
«Дорогие ребята, приглашаем вас к нам в гости в лес. Ваши друзья лесные звери.»
-Ну что дети, поедем в гости?
-Ответ детей.
-А на чем мы можем добраться?
-Ответ детей.
-А кто хочет поехать в путешествие на волшебном паравозике?
-Ответ детей.
В: тогда давайте превратимся в вагончики и отправимся в путь.
(Звучит музыка паравозика)
В.: ну вот мы и добрались до нашего леса, пойдемте на встречу нашим лесным зверушкам.
Ответ детей
В.: смотрите, а кто это у нас?
Ответ детей,
В: Здравствуй зайка а почему ты такой грустный.
З: я хочу что бы вы со мной поиграли.
В: поиграем с зайкой?
Ответ детей.
Проводится игра «Зайка серенький»
З.: спасибо детки , мне так понравилось с вами играть и поэтому я хочу вам подарить зонтик так как не хочу что бы вы промокли под дождиком, вон какая туча идет.
В: поблагодарим зайку!
Ответ детей
В: Когда светит солнышко, можно погулять:
Хлопать, топать весело,
Нам в лесу играть.
Если тучка хмурится
И грозит дождем
Спрячемся под зонтиком
Дождик переждем
Проводится игра «Солнышко и дождик»
В.:Молодцы, ребятки!
Б.:: фффффффф,фффффф
В:Ой, ой, а кто ж это..
Ответ детей.
В: правильно, это белочка нас встречает. И белочка мне шепнула на ушко, что ей нужна наша помощь. Поможем?
Ответ детей.
В.: нашей белочке надо помочь собрать грибочки на поляне.
Проводится игра «Собери грибочки»
З: Спасибо вам ребята большое, но я тогда побегу грибочки в домик понесу.
В.: Ой, а кто это шумит?
Ответ детей
В: правельно это наш мишка, здравствуй.
Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
Песенки поет
В друг упала шишка
Прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ!
(Повторяем движения с медведем)
М.: Ой какие молодцы! А мне так ягоды хочется (грустит)
В.: Ребята, давайте вместе с мишкой нарисуем ягодку и подарим ее?
Ответ детей.
Рисуем землянику нетрадиционной техникой рисования
Рефлексия. Где мы сегодня были? А кого встречали? А как мы помогли ежику? Что мы делали с мишкой?Вам понравилось сегодняшнее путешествие?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Города Новосибирска «Детский сад № 53»
Развлечение ля детей младшей группы
«Лесные звери»
Образовательная деятельность: познавательная деятельность
Подготовил воспитатель:
Пастухова Т.В.
Новосибирск, 2021