Проект по ФЭМП в младшей группе: «В стране геометрических фигур».
проект (младшая группа)
Актуальность проекта
На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему нашей работы считаем актуальной и необходимой, т.к. математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_femp_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_v_strane_geometricheskih_figur.docx | 160.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Проект по ФЭМП в младшей группе:
«В стране геометрических фигур».
Воспитатель: Курьерова Г.А.
2022г.
Вид проекта: познавательно - игровой.
Продолжительность проекта: краткосрочный с 25.04 по 29.04
Форма проведения проекта: совместная деятельность воспитателя с детьми с помощью наблюдений, бесед, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, подвижных и дидактических игр, работы с родителями.
Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатели.
Работа с родителями: консультации для родителей, папка стихотворений о геометрических фигурах, картотека дидактических игр для родителей.
Цель проекта: создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта: «В стране геометрических фигур».
Задачи проекта:
Для детей:
- Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).
- Развивать у детей конструктивные способности, умение классифицировать.
- Формировать умения различать, называть, сравнивать геометрические фигуры.
- Развивать внимание, речь, память, воображение, мелкую моторику рук при различных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
- Развивать умения запоминать стихотворения о геометрических фигурах.
Для воспитателей:
- Создать условия для реализации данного проекта.
- Обеспечить группу необходимым оборудованием.
Продукт проекта: дидактические игры на развитие памяти, логики и мышления детей; итоговое занятие по математическому развитию «Мишка в гости к нам пришел»,. выставка для родителей «Наглядный материал по ФЭМП», выставки детских работ.
Презентации проекта: «Путешествие в страну геометрических фигур»,
Предполагаемый результат:
В результате реализации проекта дети группы смогут закрепить свои знания о геометрических фигурах, а также сформируется интерес к конструированию и аппликации; развитие познавательных и творческих способностей.
Проблема
У детей младшего дошкольного возраста недостаточно сформировано математическое развитие с их возрастными особенностями (знание геометрических фигур, умение сравнивать их и располагать, находить их в окружающей обстановке).
Актуальность проекта
На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему нашей работы считаем актуальной и необходимой, т.к. математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.
При условии реализации данного проекта можно предположить следующие результаты:
- расширение представлений о геометрических фигурах;
- развитие умений соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами;
- сформировать умение различать и называть геометрические фигуры.
Обеспечение:
- Развивающие игры.
- Наглядно-дидактические пособия.
- Геометрические фигуры различных форм и цветов.
- Трафареты для свободного рисования.
- Специальная методическая литература.
- Геометрический конструктор различных цветов.
- Мелкий счетный раздаточный материал (геометрические фигуры).
Реализация этапов проекта:
Этапы проекта | Содержание работы | Сроки реализации |
1.Подготовительный. | Консультация для родителей: «Весёлая математика для больших и маленьких»; Пополнить картотеку наглядного пособия, иллюстрированного материала. Подбор дидактических игр. Подбор подвижных игр. Разучивание стихотворений, пальчиковых игр, физ. минуток. Пополнить картотеку математических игр: « Лото с геометрическими фигурами»; «Сложи круг, квадрат»; «Сделай фигуру из пальчиков»; «Покажи одинаковые предметы»; «Цвет и форма». |
|
2.Основной. | Познание: конструирование из геометрических фигур. Чтение художественной литературы: «Три поросёнка»; «Два жадных медвежонка»; заучивание считалок, стихов, потешек о геометрических фигурах. Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад»; «Магазин»; «Поликлиника». Подвижные игры: «Ловишки»; «Найди, где спрятано»; «Найди свой домик». Дидактические игры с математическим содержанием: «Чудесный мешочек»; «Построим фигуру»; «На что похоже»; «Найди предмет круглой формы». Рисование: «Солнышко»; «Божья коровка». Лепка: «Гусеница»; «Бублики =калачи». Аппликация: «Красивые флажки на ниточке» Конструирование: «Дом»; «Машина»; |
|
3.Заключительный. | Проведение НОД «Мишка в гости к нам пришел» Выставка дидактических игр и пособий. |
|
Содержание проекта
Мероприятие | Цели | Ответственные |
25.04 Понедельник | ||
Сбор информации, материалов для реализации проекта | Расширить знания детей о математических представления у детей младшего возраста | Воспитатели |
Разработка конспектов занятий, сценария итогового мероприятия, подготовка презентации | Закреплять с детьми названия геометрических фигур, учить обследовать форму фигур, используя зрение и осязание. | Воспитатели |
Подбор дидактических игр, пальчиковых игр, физкультминуток | Расширять знания о геометрических фигурах. | Воспитатели |
26.04 Вторник | ||
Оформление родительского уголка: размещение статей, консультации, рекомендации по теме проекта | Информировать родителей по теме проекта. | Воспитатели |
Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий игр. | Создать условия для ознакомления с геометрическими фигурами. | Воспитатели |
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием презентации «Путешествие в страну геометрических фигур» | Знакомить детей с геометрическими формами - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. | Воспитатели |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин», | Развивать математические представления детей в игровой деятельности | Воспитатели, дети |
Продуктивная деятельность. лепка на тему «Бублики - калачи» | Закрепить геометрическую форму круг, учить наклеивать и располагать изображение на круге. | Воспитатели |
27.04 Среда | ||
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Круг и квадрат» | Систематизировать знания о геометрических формах, умение различать круг и квадрат | Воспитатели |
Рассказывание сказки «Колобок» с использованием театрализованных элементов | Формировать математические представления детей через использование русских народных сказок | Воспитатели |
Продуктивная деятельность. Аппликация на тему «Красивые флажки на ниточке»; | Закрепление геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). | Воспитатели |
. Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», | Развивать математические представления детей в игровой деятельности | Воспитатели, дети |
28.04 Четверг | ||
Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника» | Развивать математические представления детей в игровой деятельности | Воспитатели, дети |
Подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Пузырь», «Карусели» | Закреплять название и формы геометрических фигур с использованием художественно-литературного сопровождения | Воспитатели, дети |
Художественное творчество: конструирование «Дом». | Закрепить знание геометрических форм.. | Дети, воспитатели |
Чтение художественной литературы: «Три поросёнка»; заучивание считалок, стихов, потешек о геометрических фигурах | Закреплять название и формы геометрических фигур с использованием художественно-литературного сопровождения | Воспитатели, дети |
Дидактические игры с математическим содержанием: «Чудесный мешочек, «Найди предмет круглой формы». | Развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления | Воспитатели, дети |
29.04 Пятница | ||
Подвижные игры: «Найди свой домик», «Мы идем по кругу», | Закреплять название и формы геометрических фигур с использованием художественно-литературного сопровождения | Воспитатели, дети |
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Мишка в гости к нам пришел» (итоговое) | Учить различать геометрические фигуры, используя зрительный и тактильные анализаторы, воспитывать доброе отношение друг другу, желание помочь сказочному герою, интерес к занятиям по математике. | Воспитатели, дети |
Чтение художественной литературы: «Два жадных медвежонка»; заучивание считалок, стихов, потешек о геометрических фигурах | Закреплять название и формы геометрических фигур с использованием художественно-литературного сопровождения | Воспитатели, дети |
Дидактические игры с математическим содержанием: «Построим фигуру»; «На что похоже»; | Развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления | Воспитатели, дети |
Результаты проекта:
В совместной работе дети активно и дружно работали, доводили начатое дело до конца, договаривались и сами планировали свои дела в разных видах продуктивной и познавательной деятельности, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные способности.
Были разучены и освоены новые физкультминутки, подвижные и дидактические игры. У детей улучшилась мелкая моторика рук, координация движений. Дети получили системные знания о геометрических фигурах.
Используемая литература:
- Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. Москва, 2013.
- Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2005.
- Глаголева, Л.В. Сравнение предметов [Текст] / Л.В. Глаголева. –М.: Просвещение, 2010.
- Ерофеева Т.И. Знакомство с математикой: методическое пособие для педагогов [Текст] / Т.И. Ерофеева. – М.: Просвещение, 2006.
- Калиниченко А. В., «Методические подходы к организации и проведению занятий по математике. Ребёнок в детском саду». М.,2007г., №3.
- Леушина А.М.Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.- М. Т.К. Велби, 2009.
- «Педагогическое проектирование в ДОУ»: «От теории к практике», журнал «Управление ДОУ».
- Развивающие методические игры-занятия В ДОУ. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ/Авт.-сос. Стасова Л.П. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2008.
- Репина Г. А., «Математическое развитие дошкольников», М.ТЦ Сфера 2008.
- Смоленцева А. А., Суворова О. В. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей. Санкт-Петербург, 2003.
- Целищева И. И., Большакова М. Д. Методика обучения дошкольников математике при ознакомлении с окружающим миром. Москва, 2009
- Шевелев В.., «Математика для дошкольников»., 2005.
Образовательные ресурсы:
- Васильева Н. Проектная деятельность: участвуем вместе. // Дошкольное воспитание N10, 2011.
- Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для
руководителей и практических работников ДОУ/Авт.-сост.: Л.С.Киселева, Т.А.Данилина.
- М.: АРКТИ, 2005.
Используемые интернет ресурсы:
приложение
Материал, используемый при проведение математического проекта.
Загадки о геометрических фигурах.
*** Три угла, три стороны Могут разной быть длины (треугольник) Три вершины, Три угла, Три сторонки – Кто же я. (Треугольник). *** Нет углов у меня И похож на блюдце я На тарелку и на крышку На кольцо, на колесо Кто же я такой, друзья? (круг) *** Прикатилось колесо, Он похож на колесо, А ещё на букву «О». По дороге катится И в ромашки прячется. Нрав его совсем не крут, Догадались, это …(Круг). Эта странная фигура, Ну, совсем миниатюра. И на маленький листочек Мы поставим сотни…(Точек). | *** Он давно знаком со мной Каждый угол в ней прямой Все четыре сторон одинаковой длины. Вам его представить рад. А зовут его (квадрат) *** Не овал я и не круг, *** Я фигура – хоть куда, Четыре угла и четыре сторонки, Похожи точно родные сестрёнки, В ворота его не закатишь, как мяч, И он за тобою не пустится вскачь. Фигура знакома для многих ребят. Его вы узнали, ведь это … (Квадрат). Ни угла, ни стороны, А родня одни блины…(Круг). |
Физкультминутки для детей.
- «Раз согнуться, разогнуться,
Два нагнуться, потянуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть».
2 «Раз, два, три, четыре, пять,
Отправляемся гулять.
По новеньким дорожкам
Мы пройдём немножко.
Влево, вправо посмотрели
И на корточки присели.
Встали дружно, потянулись
И как кошечки погнулись.
А теперь прыжки на месте
И похлопаем все вместе».
- Мы становимся всё выше
Достаём руками крыши,
На носочки поднимись
И до солнца дотянись.
4. Солнце глянуло в кроватку
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Раз, два, руки вытянуть пошире,
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Дидактические игры по математике.
1. Д. и. «Что бывает такой формы».
Цель: учить различать фигуры, развивать память, мышление.
Ход игры: Яблоко, какое – круглое. Окно какое – квадратное. Что бывает круглым, квадратным и т.д.
2. Д. и. « Лото – цвета и фигуры».
Цель: освоение умений выделять различные формы и цвета.
Ход игры: Детям раздают карточки на которых в ряд изображены 3 геометрические фигуры разного цвета и формы. Карточки отличаются расположением геометрических фигур, сочетание их по цвету. Детям по одной предъявляются соответствующие геометрические фигуры. Ребёнок, на карточке которого имеется эта фигура, берёт её и накладывает на свою карточку так, чтобы фигура совпала с нарисованной. Дети говорят, в каком порядке расположены фигуры.
3. Д. и. «Назови одним словом».
Цель: развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом.
Материал: геометрические фигуры одного вида (большие и маленькие квадраты; разноцветные треугольники и т.д.)
Ход игры: Перед ребёнком выкладываются 4 карточки с изображением геометрических фигур одного вида. Ребёнок должен назвать фигуры одним словом.
4. Д. и. «Что изменилось».
Цель: развитие внимания, наблюдательности, памяти.
Материал: четыре больших квадрата (три красных, один зелёный), два маленьких зелёных квадрата, один маленький зелёный круг.
Ход игры: Педагог предлагает детям – вы закроете глаза, а я уберу один квадрат, и вы скажите, какой именно квадрат я убрала: большой или маленький, красный или зелёный. Когда дети будут быстро справляться с заданием, можно убрать сразу по 2 – 3 квадрата.
5. Д. и. « Подбери подходящее».
Цель: развивать умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять общий признак и подбирать фигуру по общим признакам.
Материал: карточки с изображением разнообразных геометрических фигур.
Ход игры: Перед ребёнком выкладываются три карточки с изображёнными на них геометрическими фигурами, находящимися в какой – либо зависимости. Задача ребёнка – подобрать четвёртую карточку с подходящей геометрической фигурой.
6. Д. и. «Подбери по величине».
Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры (квадраты, круги, треугольники и т.д.), двух размеров - большие и маленькие.
Ход игры: Педагог кладёт на стол два круга. Около большого круга дети кладут большие фигуры. Около маленького круга – маленькие. Игра проводиться с небольшой группой детей.
7. Д. и. «Сложи квадрат».
Цель: развитие цветоощущения, усвоение соотношения целого и части; формирование логического мышления.
Ход игры: Разложить кусочки квадратов по цвету и сложить из кусочков целый квадрат. Придумывать новые квадратики.
8. Д. и. «Угадай по контуру».
Цель: развить пространственные представления детей, научить их узнавать предметы по внешнему очертанию.
Материал: карточки с вырезанными предметами посередине.
Ход игры: Перед ребёнком раскладываются карточки с вырезанными посередине контурами предметов. Предметы предлагается вложить в соответствующие контуры.
9. Д. и. «Чудесный мешочек». Цель: развитие воображение, тактильные ощущения. Материал: чудесный мешочек, геометрические фигуры. Ход игры: Воспитатель предлагает детям на ощупь узнать, что лежит в мешочке.
Стихи про фигуры
Треугольник Самолет летит по небу, Треугольное крыло, На моем велосипеде, Треугольное седло, Есть такой предмет – угольник, И все это – треугольник. *** Треугольник - три угла, *** Стороны в нем тоже три: | Круг Посмотрите-ка вокруг!
Наше солнышко в окне - Квадрат Познакомьтесь, вот квадрат! *** Стороны четыре в нём, |
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию на тему: «Круг и квадрат»
для детей второй младшей группы
Цель: Систематизировать знания о геометрических формах, умение различать круг и квадрат.
Задачи:
Обучающие (образовательные):
1. Познакомить с квадратом.
2. Учить различать круг и квадрат.
3. Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память детей, наглядно – образное мышление, устанавливать простейшие причинно – следственные связи.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности.
2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученную информацию.
Демонстрационный материал: «Посылка» с игрушками (машины, матрёшки, пирамидка, мяч); квадрат и круг одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга-14 см).
Раздаточный материал. Круги и квадраты одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга- 8 см).
Ход НОД:
Игровая ситуация «Почтальон принес посылку»
Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим, что почтальон принес в посылке.
Воспитатель достаёт из посылки круг и выкладывает на фланелеграф.
Воспитатель: - Дети, какая это фигура?
Дети: - Круг.
Воспитатель: - Какого цвета круг?
Дети: - Красный круг.
Воспитатель: Давайте в воздухе нарисуем круг.
Затем достаёт квадрат, кладет рядом с кругом.
Воспитатель: - Это квадрат, у квадрата есть стороны и углы
Воспитатель: - Что есть у квадрата?
Дети: - Стороны и углы.
Воспитатель: - Давайте в воздухе нарисуем квадрат.
Игровое упражнение «Покажи и прокати».
У детей на столах лежат круги и квадраты.
Воспитатель: - Ребята, возьмите круг, назовите его и обведите его рукой.
Аналогичные действия выполняют с квадратом.
Воспитатель: - Давайте прокатим по столу сначала круг.
Воспитатель: - Круг катится по столу?
Дети:- Да!
Воспитатель: Да, кругу ничего не мешает. А теперь попробуйте прокатить квадрат и выясняет: Можно прокатить квадрат?
Дети: - Нет!
Воспитатель: - Что мешает квадрату?
Дети: - Углы.
Воспитатель: Молодцы!
Подведение итогов
Непосредственно-образовательная деятельность
по формированию элементарных математических представлений
у детей второй младшей группы
на тему: «Мишка в гости к нам пришел»
Цель: формирование представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).
Задачи:
- Образовательная: учить различать геометрические фигуры, используя зрительный и тактильные анализаторы.
- Воспитательная: воспитывать доброе отношение друг другу, желание помочь сказочному герою, интерес к занятиям по математике.
- Развивающая: развивать память, логическое мышление, сообразительность пространственное воображение, общую и мелкую моторику.
Принципы обучения и воспитания: доступности, активности, систематичности и последовательности, наглядности.
Методы обучения и воспитания: игровой, словесный, наглядный, практический.
Средства обучения: игрушка мишка, набор геометрических фигур на каждого ребенка, тележка с разными колесами, счетные палочки.
Ход НОД:
(Дети усаживаются на ковер вместе с воспитателем. Перед детьми сидит мишка, а рядом с ним стоит тележка с разными колесами).
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости, вы его узнали? Он просит помочь ему, мишка сделал тележку, только вот тележка почему-то не едет и он не может понять почему. Поможем, ребята, разобраться, почему же не едет тележка? Тогда давайте её рассмотрим.
(Воспитатель показывает тележку, у которой одно колесо круглое, а другое квадратное.)
- Посмотрите внимательно на колеса. Какой они формы? Одинаковой или разной?
- Колеса разной формы, круглой и квадратной. А чтобы тележка поехала, какой формы должны быть колеса? (Круглой.)
- Давайте вместо квадратного колеса поставим круглое, чтобы наша тележка поехала. (Дети совместно с воспитателем меняют колесо.)
- Мишка, а что это у тебя в тележке, можно посмотреть?
(Воспитатель достает конверт с геометрическими фигурами и выкладывает их перед детьми. Затем берет круг и показывает детям.)
- Ребята, какая это геометрическая фигура? Правильно, это круг. Обведите по краям пальчиком. Скажите, у круга есть углы? Стороны? Посмотрите, есть ли в нашей группе предметы круглой формы? (Мяч, обруч, тарелка.)
-А теперь отложите в сторону круг и возьмите треугольник. Обведите треугольник по сторонам пальчиком. Что у треугольника есть? (Углы.)
- Сколько углов у треугольника? Давайте их сосчитаем. Есть ли в нашей группе предметы, похожие на треугольник? (Нарисованная крыша у дома, пирамидка) Всё верно.
(Воспитатель достает квадрат и показывает его детям.)
- А теперь отложите в сторону треугольник и возьмите такую же фигуру, как и у меня. Как она называется? Обведите фигуру пальчиком и давайте вместе посчитаем сколько углов у квадрата? Есть ли в нашей группе предметы квадратной формы? (Стол, ковер.) Правильно.
- Сколько всего геометрических фигур мы с вами посмотрели? Давайте сосчитаем фигуры.
- Ребята, мишка хочет мне что-то сказать (Прикладывает игрушку к уху). Он хочет с вами поиграть, вставайте все на ковер, в круг.
Мишка потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел,
Меду видно не нашел.
Чтобы мед нам тот достать,
Нужно на носочки встать.
- Ой, ребята, наши геометрические фигуры заскучали. Давайте вернемся к ним. Положите перед собой треугольник и квадрат. Сравним их. Чем похожи треугольник и квадрат? (У них есть углы.) Чем они отличаются? (Если дети затрудняются, то воспитатель говорит, что у треугольника три угла и три стороны, а у квадрата четыре угла и четыре стороны.)
- Сейчас положите перед собой квадрат и круг. Сравним их. Чем они отличаются? (У квадрата есть четыре угла и четыре стороны, а круга нет углов и сторон.)
- Молодцы, еще у мишки есть волшебные палочки. Из них можно выложить различные фигуры. (Воспитатель выкладывает треугольник из трех палочек.) Что это за геометрическая фигура? Попробуйте выложить точно такой же треугольник, как и у меня. Это, ребята, треугольник.
- А теперь давайте выложим квадрат. (Выкладывают квадрат)
- Ребята, вы все молодцы! Давайте еще раз скажем мишке, какой формы должны быть колеса у тележки? Благодаря вашей помощи мишка знает, почему тележка не ехала. Теперь он сможет перевозить на этой тележке различные грузы. Он говорит всем еще раз «спасибо» и прощается до следующей встречи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по ФЭМП в средней группе: «В стране геометрических фигур».
Математические игры учат детей обдумывать свои действия, планировать, проявлять настойчивость для достижения целей, а также применять творческий подход....
Проект по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур»
Создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «В стране геометрических фигур»...
Познавательно – творческий проект по ФЭМП в средней группе «В стране геометрических фигур».
Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов. Создать условия для развития познавательных, творческих способностей детей в процессе реализации проекта: «В стране геометриче...
Проект по ФЭМП в средней группе: «В стране геометрических фигур».
Проек по ФЭМП " В стране геометрических фигур"...
Познавательно-творческий проект по ФЭМП в средней группе "В стране геометрических фигур"
Проект создан с целью создания условий для более эффективного усвоения воспитанниками представлений о геометрических фигурах....
Проект во второй младшей группе "В стране геометрических фигур"
Проект по ФЭМП в младшей группе: «В стране геометрических фигур».Выполнила Бабичева И.М.Задачи проекта:1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах...
Проект по ФЭМП в средней группе "В стране геометрических фигур"
краткосрочный проект по ФЭМП...