Паспорт группы Непоседы
материал (младшая группа)

Рымша Наталья Витальевна
Паспорт    группы  детей раннего возраста    включает следующую информацию:
-данные о программе образовательного процесса,
-о воспитателях,
-состав группы,
-режим дня (на летний и зимний период),
-расписание НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_neposedy.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида 8 «Солнышко»            Барабинского района Новосибирской области

Паспорт  группы детей младшего возраста

Группу посещает 20 детей

Мальчиков- 9

Девочек-11

Воспитателями   группы детей младшего возраста являются

 Рымша Наталья Витальевна

Черноок  Людмила Викторовна 

Помощник воспитателя

 Николаенко Ольга Николаевна 

Музыкальный руководитель

 Сухинина Светлана Юрьевна

Медсестра

 Фреюк Марина Владимировна

Мы позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.

Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое.  

  В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.

Паспорт  группы детей раннего возраста

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Хотите, чтобы ребенок поскорее стал большим и самостоятельным?

 Приходите к нам, в  группу детей раннего возраста.

Паспорт    группы  детей раннего возраста    включает следующую информацию:

-данные о программе образовательного процесса,

-о воспитателях,

-состав группы,

-режим дня (на летний и зимний период),

-расписание НОД

Группу посещает 20 детей с 2 лет до 3 лет

Воспитательно – образовательный процесс осуществляется по новой программе: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,- Москва: Мозаика – Синтез, 2013г.

Список  группы детей раннего возраста

1.Бурцев Миша - ягодка

2.Коновалова Женя – бабочка

3. Цыпкина Ульяна - роза

4.Грибанов Максим - рыбка

5.Бушуева Алина - шары

6.Смирнова Полина - репка

7. Кремлев Миша – улитка

8. Крыжановская Валерия - кошечка

9.Филиппова Ульяна -  ежик

10. Фотко Вова - лошадка

11. Мусатов Саша - подсолнух

12.Насретдинова Полина - зайчик

13.Хомылева Варвара - яблоко

14.Колотова Жанна - смородина

15. Фидрикова Катя   - кораблик                          

16.Боровко Саша       - мишка                      

17. Ахтырский Ян   - петушок                          

18. Киселева Саша - утка                          

19. Князев Виктор - кукла                            

20.  Кравцевич Леонид - собачка                          

 

Мальчиков:9

Девочек:11

Режим дня в дошкольном учреждении

     Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка безрежимного. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

-Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период): в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В дни каникул и в летний период НОД не проводится (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок)

  Группы детей раннего возраста

 (холодный период года)

Режимные моменты

Приём детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00-8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.30

Игровая деятельность, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8.30-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.10  9.20-9.30  9.40-9.50

Второй завтрак

9.50-9.55

Прогулка (игры, наблюдения, труд) (В соответствии с расписанием ДОУ)

9.55-11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.20-11.40

Подготовка к обеду, обед

11.40-12.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15-15.00

Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник

15.00-15.45

Игры-занятия, совместная и самостоятельная деятельность

15.45-15.50

Подготовка к прогулке, прогулка

15.50-16.30

Подготовка к ужину, ужин

16.30-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

17.00-19.00

  Группы детей раннего возраста

 ( теплый период года)

Режимные моменты

Приём детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00-8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.30

Игровая деятельность, подготовка к непосредственной образовательной деятельности

8.30-9.00

Непосредственно образовательная деятельность/ игры, наблюдения

9.00-9.50

Второй завтрак

9.50-9.55

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00-11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.20-11.40

Подготовка к обеду, обед

11.40-12.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15-15.00

Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник

15.00-15.45

Игры-занятия, совместная и самостоятельная деятельность

15.45-15.50

Подготовка к прогулке, прогулка

15.50-16.30

Подготовка к ужину, ужин

16.30-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

17.00-19.00

Назначение занятий в   группе детей раннего возраста состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности; в осознании связей и зависимостей, которые скрыты от детей в повседневных делах и требуют для освоения специальных условий и управления со стороны воспитателя.

     В ходе занятий дети учатся называть предметы, которые им часто встречаются, пояснять их назначение, разделять их по свойствам и качествам, таких как форма, цвет, материал.

     В младшем возрасте дети накапливают знания о некоторых диких и домашних животных. Воспитатели учат ребят беречь природу: не срывать без надобности растения, не ломать деревья и кустарники, не уничтожать червяков, гусениц, бабочек.

     На занятиях рисованием дети усваивают большое количество технических навыков, например, учатся правильно брать  карандаш, кисть тремя пальцами, удерживать его большим пальцем и средним, придерживая вверху указательным, умело им действовать, удерживая правильную позу.  

     В лепке дети узнают о свойствах материалов, которые используют. Это может быть глина, пластилин. Также малыши запоминают, какие предметы из них можно вылепить. Развивается моторика рук, благодаря которой они могут отделять от куска небольшие по размеру комочки, раскатывать их ладонями, лепить предметы, состоящие из  нескольких частей.

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2013-2014 учебный год

                                                Воспитатели:  Рымша Н.В. Черноок Л.В.                                                                        

Программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под ред. Н.Е.Вераксы – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2013. – 304 с.

 

Дни недели

Понедельник

1.Музыкально-художественная 

9.00-9.10

2. Продуктивная

 (Лепка)

9.20-9.30  / 9.40-9.50

Вторник

1.Коммуникативная  (Развитие речи)

9.00-9.10 / 9.20-9.30

2. Двигательная 

9.40-9.50 / 10.00-10.10

Среда

1.Чтение художественной литературы

9.00-9.10 / 9.20-9.30

2.Двигательная (под музыку) 

9.40-9.50  

Четверг

1. Музыкально-художественная

9.00-9.10

2. Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира)

9.20-9.30 / 9.40-9.50

Пятница

1. Продуктивная (Рисование)

9.00-9.10 / 9.20-9.30

2. Двигательная*

9.40-9.50

Вечер развлечений

 

Всего НОД – 10

Продолжительность НОД – 10 минут

На 10 мин. проводится физ. минутка

Перерыв между НОД – 10-15 минут

Предметно - развивающая, игровая среда в  группе детей раннего возраста

Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь  моделирует содержание духовного и физического развития ребенка. В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.    Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.

Зона двигательной активности

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В зоне двигательной активности есть  дорожка здоровья, массажные коврики, мячи, обручи, мячи для метания, кегли, скакалки,  атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

Зона игровых двигательных модулей

В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

 Игровая зона  

" Дом"

Основной вид деятельности наших малышей — игровой. В нашей  игровой зоне « Дом» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

 Зона развивающих игр

      Зона развивающих игр направлена на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: матрёшки с вкладышами, вкладыши разной формы,  игрушки-шнуровки разного вида, разные виды мозаик, настольно-печатные игры.

    Дидактический стол является частью развивающих игр. Мы используем   его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняем, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно.

Зона  музыкально-театральных игр  

В зоне есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

 Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Здесь у нас есть:

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Театр на фланелеграфе;

5. Шапочки;

 Зона  детского творчества

          В зоне изобразительной деятельности есть мелки, наборы цветных карандашей, пластилин, бумага для рисования, гуашь, кисти, акварельные краски, восковые карандаши.

Зона « Книжек – малышек»

  В  зоне много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.

      Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.

 Зона экологического воспитания

 Зона экологического воспитания – знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты.

1. Комнатные растения;

2. Природный материал;

3. Паспорт комнатных растений,  календарь природы;

4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

5.  Вазы для цветов;

6. Дидактические игры по экологии;

7. Альбом «Времена года»;

8. Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».

Зона  сюжетно-ролевых игр

 «Парикмахерская»,  «Больница».

РАЗДЕВАЛКА

1. Информационный стенд для родителей; «Меню»; «Грамоты»; «Расписание организованной образовательной деятельности».

2. Информационный стенд «Разное»;

  Советы специалистов (консультации);

  Советы воспитателей (консультации);

3.Стенд «Здоровье»

 4. Тетрадь отзывов и предложений;

 5. Индивидуальные шкафчики для раздевания. 

 

Мини – музей группы раннего возраста

«Курочка – рябушечка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Непоседы"

Представляю вариант образовательного паспорта старшей  группы, в котором представлена информация о педагогах, работающих в данной группе, об образовательной программе, реализуемой с детьми 5-6 ле...

Паспорт группы раннего возраста «Непоседы»

Хотите, чтобы ребенок поскорее стал большим и самостоятельным?  Приходите к нам, в 1 младшую группу детского сада....

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...

Паспорт проекта «Облачко на ножке» для средней группы «Непоседы»

Цель проекта:Дать детям представление о том, что в природе важны все растения. Воспитывать бережное отношение ко всем растениям.Задачи:Познакомить детей с внешним видом цветка и его изменени...

Паспорт группы "Непоседы"

Паспорт группы "Непоседы"...

Паспорт группы Непоседы

Паспорт первой младшей группы Непоседы...