Мероприятие: День Российской почты
план-конспект занятия (подготовительная группа)
« День почты».
Задачи:
1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.
1. Формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда.
2. Развивать творческие способности детей.
3. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.
4. Воспитывать уважение к работникам почты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pochta.docx | 545.72 КБ |
Предварительный просмотр:
« День почты».
Задачи:
1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.
1. Формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда.
2. Развивать творческие способности детей.
3. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.
4. Воспитывать уважение к работникам почты.
В: Здравствуйте ребята. Почта — один из первых источников связи, она до появления телефона, Интернета объединяла народы, города, государства. Даже сейчас этот вид связи предпочитают многие люди, поскольку в письме можно сказать намного больше, чем в устной беседе. В этот день так приятно поздравить всех работников почтовой связи с Днем российской почты. ИХ труд нельзя назвать легким, но как он благороден! Именно работники почты соединяют всех тех, кто волей случая оказался вдалеке друг от друга, они являются той связующей людей ниточкой, которая порой столь необходима многим. Так пусть в любое время российская почта работает безупречно, без всяких помех и проблем, трудностей и сложностей . И пусть всегда все письма, посылки и телеграммы приходят вовремя и по нужному адресу. И я считаю, что нам тоже надо его как-то отпраздновать! Как вы думаете?
Ребенок:Кто стучится в дверь ко мне,
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Наш любимый почтальон.
У него сегодня много
Писем в сумке на боку,-
Из Ташкента, Таганрога,
Из Тамбова и Баку.
В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела,
А к двенадцати часам,
Всё разнёс по адресам.
Ведущий: Ребята, смотрите, да это же почтальон Печкин!
Ребенок: Да, это я, собственной персоной, здрасте! А я вот тут вам газет всяких принес, читайте, новости узнавайте, мудростей набирайтесь (Достает из сумки и показывает газеты)
Ведущий: Ой, как хорошо, что вы к нам пришли, мы ведь с ребятами решили День Почтальона отпраздновать, а вы пришли и нам теперь есть, кого поздравлять!
Ребенок: Да, празднуют они, а про почту вы хоть чего-нибудь знаете? Вот отгадайте загадки!
Загадки
Я синего цвета ,
Вишу на стене
И много приветов ,
Хранится во мне.
(почтовый ящик)
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам
На одном таком листе
Много разных новостей.
(газета)
Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно
Я его не пожалею
Получу и вмиг расклею.
(почтовый конверт)
Он разносит по домам ,
Ворох писем, телеграмм,
А в конвертах голубых ―
Вести от друзей, родных.
(почтальон)
Ребяток :а вы умеете передавать приветы?
Я веселый и смешной,
Цветной, озорной,
Умный, красивый,
Самый счастливый!
Порадую ответом –
Короче, я с приветом!
Приветы собираю,
Приветы раздаю,
Приветы сочиняю,
Их просто обожаю!
Я один на миллион,
Приветов детских почтальон!
Привет, ребята!
(Посылает воображаемый привет)
Почтальон Печкин:
А сейчас вы передайте мне свой привет! Я люблю шумные, веселые приветы, поэтому пусть будет такой...
Воспитатель. Замечательно! А теперь скажите «привет» друг другу!
Сейчас соседу слева пожмите руку смело,
Тому, кто справа, подмигните,
Да не стесняйтесь. Посмотрите,
Он улыбается в ответ,
А значит, шлет привет!
И вместе покричите:
«Привет тебе, сосед хороший мой».
Ребенок: Тогда давайте соберем все лучшие приветы и отправим их в другие города, чтобы все, кто сейчас хмур и невесел, получив один такой привет, улыбнулись!
На дно кладем кулек конфет (Да.)
И милицейский пистолет! (Нет.)
Туда положим винегрет, (Нет.)
И может быть, улыбок свет! (Да.)
Положим спелый апельсин, (Да.)
А продуктовый магазин? (Нет.)
А вкусный, сладкий шоколад? (Да.)
А разноцветный мармелад? (Да.)
А как на счет шипов от роз, (Нет.)
Зальем все это морем слез? (Нет.)
Кладем удачу и успех (Да.)
И безумно громкий смех! (Да.)
Молодцы! Я обязательно передам ваш привет!
Воспитатель:
А вы ребята знаете , что почтальоны должны быть выносливыми, ловкими, сильными? Ведь ему приходится преодолевать большие расстояния с тяжелой сумкой, полной писем и газет. Я хотел бы проверить на что вы годитесь. Вот мои конкурсы:
конкурс: «Доставь письмо» У каждой команды конверт, преодолевая препятствия, надо донести письмо до цели. Цель- следующий в команде!
3конкурс: Конкурс «Кто сильнее?»
Задача игроков - попробовать сложить газету как можно большее количество раз, например десять. (По 2 участника от команды)
Ведущий: Ой, спасибо вам большое, дорогой вы наш почтальон! Мы так с вами были ради встретиться!
Ребенок: Подождите, гражданочка, обниматься! Вы наверно забыли, что сегодня день Почтальона празднуете, а где же поздравления?
Ведущий: Ой, правда! Ребята, давайте мы поздравим почтальона Печкина с его праздником!
Выходят дети
1ый ребенок: На суше, в воздухе и в море
Вас почта с радостью найдет
2ой ребенок: Чтоб передать привет от Бори,
Наташи, Маши, Оли, Коли…
И ваш ответ отправить в срок!
3ий ребенок: Журнал, посылку и газету
Совсем не трудно заказать,
Стучитесь почтальоны в двери,
Мы с радостью вас будем ждать!
Воспитатель:
И в заключенье отметить нужно:
Не обойтись нам без этой службы,
Что адресата найдет везде —
На земле, на воде
И в городах, на зимовках дальних,
Даже на станциях орбитальных…
Честь и слава почтальонам,
Утомленным, запыленным,
Слава честным почтальонам
С толстой сумкой на ремне! (С. Маршак.)
Ребенок: Спасибо вам большое за такое поздравление, мне так приятно! Но, к сожалению, мне пора идти, я же еще не все письма и газеты успел разнести. До свидания!
Ведущий: До свидания, почтальон!
Ну вот, ребята, наш праздник подошел к концу, я надеюсь, что вы будете писать письма и читать газеты и журналы, а так же отправлять посылки, чтобы мы еще не один раз смогли встретиться с почтальоном Печкиным!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности тематического мероприятия "День Российского флага" для детей дошкольного возраста
Конспект совместной деятельности тематического мероприятия "День Российского флага" для детей дошкольного возраста. Цель: познакомить детей с понятиями Родина, Отечество, воспитывать гражданско - патр...
Патриотическое мероприятие "День Российского флага"
Праздник проходил в музыкальном зале. Под песню «Росиночка – Россия» дети вошли в зал с флажками. Ведущая поздравила всех присутствующих с Государственным праздником России Дне...
Сценарий праздничного мероприятия "День Российского Флага"
Материал данной публикации относится к разделу "Музыка. Работа с дошкольниками. Патриотическое воспитание". В федеральном образовательном стандарте дошкольного образования ставятся цели...
"День Российской почты- тематическое занятие"
Дети познакомились с особенностями профессии почтальона,узнали, что на почте можно купить журналы и газеты, отправить письма, открытки, посылки своим друзьям или близким людям. Дети самостоятель...
Конспект мероприятия «День Российского флага» в первой младшей группе.
Мы с ребятами 1 младшей группы, тоже решили отметить этот торжественный день.Ход занятия:Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя.Беседа с Катей: Здравствуй, Катя. Мы рады тебя в...
Планирование по Теме «День Российской почты»
Недельное планирование....
Презентация «14 июля – День российской почты»
День российской почты - праздник, который отмечается в России во второе воскресенье июля. В этот день почтальоны, работники почтовых отделений и все те, кто связан с почтовым делом, отмечают свой проф...