Презентация портфолио музыкального руководителя.
презентация
Портфолио (от англ. portfolio - портфель, папка для важных дел или документов) - это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о возможностях специалиста. Благодаря портфолио, даже не видя вас, и не общаясь с вами, есть возможность сделать конкретные выводы. Портфолио демонстрирует достижения и успехи в профессиональной деятельности с помощью дипломов, грамот, сертификатов, проектов, примеров творческих или научных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_portfolio_wecompress.com_.pdf | 1.69 МБ |
zashchita_portfolio.docx | 24.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Слайд 3
Работа музыкального руководителя в ДОУ служит приобщению детей к музыкальному искусству, развитию предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формированию основ музыкальной культуры, ознакомлению с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений, развитию музыкально – творческих способностей детей.
Слайд 4
Музыкальным руководителем в детском саду я стала не сразу, можно сказать, что случайно. После окончания педагогического училища, я работала учителем начальных классов в сельской школе. Так сложилось, что поменяв место жительства, не смогла устроиться на работу по специальности - предложили место музыкального руководителя в детском саду. Отбросив сомнения, ведь за плечами музыкальная школа по классу фортепиано и музыкальное отделение училища, приступила к работе. И теперь я - музыкальный руководитель…уже 20 лет!!! Звучит солидно и жизнеутверждающе… Если вдуматься в значения слов, составляющих название профессии, то вот что получится: «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное…
Земля всё время кружится,
Проходят год за годом.
А мы – жара ли, стужа ли –
Всё водим хороводы.
Спрошу сейчас серьёзно я.
Попробуйте ответить:
Мы с вами люди взрослые,
Или по жизни – дети?
То вдохновенно дрыгаем
«Копытом», как лошадки,
То зайчиками прыгаем…
А, значит – всё в порядке:
И будет праздник сказочный,
И смех ребячий звонкий,
И засияют радостно
Лучистые глазёнки.
Слайд № 5
В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования.
Слайд № 6
С целью расширения и углубления своих теоретических знаний, совершенствования имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений работаю над методической темой «Освоение и развитие специальных особенностей вокально – хоровых навыков как способ формирования умения выразительно, эмоционально, осмысленно раскрывать художественный замысел произведения».
Самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнить и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.
Самообразование дает возможность не только пополнить копилку своих знаний, но и найти эффективные, приоритетные для себя приемы работы с детьми.
По теме самообразования были разработаны методические материалы, которые представлены на выставке. Использование их помогает сделать процесс овладения вокально – хоровыми навыками увлекательным и результативным.
Слайд №7
В течение семи лет являюсь руководителем ММО музыкальных руководителей. На слайде отображена тема и задачи. Строить работу методического объединения стараюсь так, чтобы оно обеспечивало внедрение лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, взаимное профессиональное общение, обмен опытом, выработка единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов образовательной деятельности.
Слайд № 8
Стабильные показатели и положительная динамика развития музыкальных способностей воспитанников прослеживается благодаря использованию современных образовательных технологий.
Личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая обеспечить и поддержать процесс самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальной - мною был разработан и реализован индивидуальный маршрут – сопровождение для детей со слабо развитой общей моторикой.
Слайд № 9
С целью приобщения воспитанников к вокальному искусству, обучению пению и развитию их певческих способностей в саду организована вокально –хоровая студия «Домисолька».
Слайд № 10
Широкое применение в моей работе нашли здоровьесберегающие технологии. Различные виды музыкальной деятельности обладают специфическими возможностями воздействия на гармоничное развитие личности ребенка. Установлено, чтомузыкальные пальчиковые игры стимулируют действие речевых зон коры головного мозга, что положительно сказывается на речи.
Упражнения на дыхание направлены на формирование певческого дыхания – способности удерживать его на некоторое время;
музыкальная игра - снижает эмоционально-психическое напряжение, создает положительные эмоции и душевное равновесие.
Материал, используемый в работе, служит улучшению таких показателей, как физиологическое дыхание, фонематический слух, движения органов артикуляционного аппарата, звукопроизношение. Совершенствуется работа сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной и других систем. Дети с удовольствием занимаются, приобретая представления о здоровом образе жизни, доброжелательном отношении к окружающим людям.
Слайд № 11
Игра – ведущая деятельность для ребенка дошкольного возраста. Игра или элементы игры, целесообразно включенные в обучение, придают учебной задаче конкретный, актуальный смысл, мобилизуют мыслительные, эмоциональные и волевые силы детей, ориентируют их на решение поставленных задач.
Слайд № 12
Дошкольники – прирожденные исследователи, что подтверждает их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Были разработаны исследовательские проекты "Звуки вокруг нас", "От шума к музыке".
Слайд № 13
Кроме того реализуются проекты иной направленности: "Песенка, звени", "Русские народные инструменты" , "Удивительный мир музыки". Итогом последних было изготовление лэпбуков для организации работы по закреплению и систематизации знаний.
Слайд № 14
Современные требования ФГОС ДО к профессиональным компетенциям педагога добавляют владение компьютерными программами, мультимедийными средствами с целью существенного обогащения, качественного обновления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
и повышения его эффективности. Я в своей работе широко использую интернет ресурсы, возможности мультимедийного оборудования.
Слайд № 15, 16, 17, 18
Воспитанники являются участниками очных и заочных конкурсов и фестивалях различного уровня.
Слайд № 19
Принимаю участие в профессиональных конкурсах различного уровня. Активное участие в конкурсах различной направленности дает возможность для активного профессионального общения, саморазвития и приобретения опыта. Так как профессиональным опытом становится лишь то, что осмыслено и проработано; когда человек анализирует свою деятельность и делает правильные выводы.
Слайд № 20, 21
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала, создана с учётом ФГОС ДО. Обеспечивает возможность эффективно развивать музыкально-творческие способности каждого ребёнка с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей; общения и совместной деятельности детей и взрослых. Она содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
Музыкальный зал соответствует современным требованиям: оснащен проектором, ноутбуком, необходимыми атрибутами, костюмами для музыкально-игровой, танцевальной деятельности, музыкальными инструментами.
Еще раз хочется отметить важность такого объекта развивающейпредметно-пространственной среды, как мультимедийное оборудование в музыкальном зале. Это инновационный подход к организации развивающей среды, который открывает множество возможностей для развития музыкально - творческих способностей воспитанников, так и для соморазвития.
Слайд № 22, 23
Родители - главные помощники в подготовке к утренникам: костюмы, атрибуты, оформление, разучивание с детьми праздничного материала. На утренниках в детском садуродители могут быть не только зрителями, а такжемогут принимать в нем непосредственное участие.
Совместное музицирование детей и родителей на празднике доставляет особое удовольствие детям, вызывает у всех участников положительные эмоции, сближает детей и родителей, создает теплую атмосферу взаимного общения.
Для актуализации вопросов музыкально воспитания для родителей оформляю папки - передвижки, консультации, информационный стенд.
Слайд № 24.
Современные цели и задачи дошкольного воспитания, обозначенные в ФГОС не могут быть реализованы каждым участником педагогического процесса в отдельности. Таким образом, становиться очевидным, что педагогическое взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя – один из важных аспектов в построении процесса музыкального воспитания: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов можно достигнуть цели, поставленной в программе: развитие музыкальных и творческих способностей детей, эмоционального восприятия музыки; решить задачи: развитие музыкально-художественной деятельности детей, приобщение их к музыкальному искусству, формирование певческих, музыкально - исполнительских, танцевальных навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио музыкального руководителя
Электронное портфолио https://yadi.sk/i/7THtkdIF32ur9n- ссылка для скачивания портфолио...
презентация портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны
Презентация электронного портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны....
Портфолио музыкального руководителя.
Тема:"Воспитательные возможности театрализованной деятельности в ДОУ"...
Презентация портфолио музыкального руководителя Тихоновой Е.В.
Вариант портфолио музыкального руководителя детского сада...
Портфолио музыкального руководителя МБДОУ - детского сада компенсирующего вида №1 Нестеренко Натальи Игоревны
Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии...
Презентация портфолио музыкального руководителя
Презентация портфолио музыкального руководителя, задачи, цели музыкалрного воспитания....
Презентация Электронное портфолио музыкального руководителя Некрасовой Ольги Викторовны
Презентация "Электронное портфолио музыкального руководителя Некрасовой Ольги Викторовны"...