Узнай по звуку
план-конспект занятия (младшая группа)

Стрельцова Галина Владимировна

Развивать слуховое восприятие и внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uznay_po_zvuku_2.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 73 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект Занятия

Познавательное развитие

Тема: «Узнай по звуку»

                           

                                                                                                 

                                                 

                               

Автор: Стрельцова Галина Владимировна

Воспитатель ГБДОУ детский сад № 73

(высшая квалификационная категория)

                                                                               Санкт-Петербург 2022

Автор-разработчик:

 Конспект занятия Познавательное развитие «Узнай по звуку»

Автор разработчик: Стрельцова Галина Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.

Возрастная адресованность: воспитанники группы раннего возраста.

Длительность мероприятия: 10 минут

Цель: развивать слуховое восприятие и внимание.

Задачи:

        - упражнять в умении определять на слух звуки различных звучащих

          игрушек;

        - воспитывать умение слушать;

        - развивать внимание и память;

        - обогащать словарный запас;

        - воспитывать чувство радости от общения в совместной игре.

Материал: чудесный мешочек с дудочкой и колокольчиком, игрушка- кошка, картинки с изображением дудочки и колокольчика, ширма, фланелеграф.

                                        Ход игры.

(Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Заходит кошечка с чудесным мешочком.)

Воспитатель: «К нам в гости пришла кошечка. (Кошечка здоровается с детьми.) Она принесла нам чудесный мешочек. (Дети благодарят кошечку.) Давайте посмотрим, что же лежит в чудесном мешочке.»

                      Дидактическая игра «Что в мешочке лежит?»

Воспитатель достает колокольчик и спрашивает у детей: «Что это? (Ответы детей.) Как звенит колокольчик? (Ответы детей.) А это дудочка. Она вот как разговаривает – дуду-ду. Давайте повторим. (Дети повторяют.) Оля, найди картинку с нарисованной дудочкой. (Ребенок выполняет задание.) Таня, где нарисован колокольчик?» (Дети рассматривают на картинках эти предметы.)

                       Дидактическая игра «Что звучит?»

 Воспитатель: «Кошечка хочет с вами поиграть.»        

Предметы прячутся за ширму и там поочередно они звучат Дети должны на звучание показать соответствующий рисунок с изображением.

В заключении игры дети благодарят кошечку.  

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Звуковая презентация "Узнай звук"

В материале даны звуки музыкальных инструментов, к ним предполагаемые ассоциации....

Презентация "Узнай транспорт по звуку"

Дошкольникам очень нравиться, когда на занятии используются компьютерные технологии. Предлагаю презентацию, которую можно использовать при закреплении лексической темы "Транспорт" или при проведении м...

Дидактическая игра "Узнай инструмент по звуку"

Музыкальная дидактическая игра "Узнай инструмент по звуку"...

Презентация "Узнай транспорт по звуку"

Презентация "Узнай транспорт по звуку"...

Конспект по развитию речи "Узнай по звуку"

Развивать слуховое восприятие и внимание...

Конспект по развитию речи "Узнай по звуку"

Упражнять в умении определять на слух звуки различных звучащих игрушек...

«Узнаем неречевые звуки»

Развивать фонематический слух необходимо поэтапно. 1 этап: узнавание неречевых звуков.2 этап: различение высоты, силы и тембра голоса.3 этап: различение слов близких по звуковому составу4 э...