Взаимодействие воспитателя с сотрудниками ДОУ"
презентация
Взаимодействие воспитателя с сотрудниками ДОУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_vospitatelya_s_sotrudnikami_dou.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы в создании модели взаимодействия узких специалистов, педагогов и родителей в процессе развивающей образовательной деятельности, в снятии противоречий, изменении родительских установок, повышении профессиональной компетентности педагогов и обучении родителей новым формам общения и поддержки ребенка, организации предметной коррекционно-развивающей среды, стимулирующей развитие ребенка.
Задачи: • 1. Создание команды единомышленников из всех специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагогов дополнительного образования по различным видам деятельности) и повышение их профессионального уровня. • 2. Организация развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное, познавательное, физическое, художественноэстетическое развитие ребенка. • 3. Совместное изучение содержания программы и составление перспективного плана работы по всем видам деятельности детей и по всем разделам программы. • 4. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений, тематических и интегрированных занятий.
Формы взаимодействия специалистов: • открытые занятия, консультации, беседы, круглые столы, деловые игры, семинары-практикумы, педсоветы, работа с родителями. • В детском саду каждому специалисту отведена своя сфера профессиональной деятельности, которая направлена на диагностику, предупреждение и коррекцию имеющихся отклонений в развитии ребенка, в той или иной образовательной области. Диагностика позволяет не только оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности, но и своевременно корректировать ее в случае возможности негативного воздействия на здоровье и психическое, интелектуальное , физическое развитие ребенка.
Музыкальный руководитель совместно с воспитателем организуют и проводят музыкальные занятия, литературно музыкальные утренники. Выявляют музыкально одаренных детей и занимаются с ними индивидуально и в группе. Совместно проводят утреннюю гимнастику, физкультурные занятия и развлечения, обеспечивается музыкальное сопровождение организованных игр детей. Вместе с воспитателем проводят музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
Инструктор по физической культуре проводит физкультурные занятия, вместе с воспитателем в ходе диагностики выявляют физические способности детей, планируют индивидуальную работу с отстающими детьми, контролирует двигательную активность детей в течение дня. Проводит консультирование воспитателей по проблеме двигательного развития, обучение через открытый показ двигательной деятельности с детьми.
Важную роль в организации учебно-воспитательного процесса оказывает педагог-психолог. Основная работа педагога психолога приходится на адаптационный период, когда формируется новый коллектив. В этот момент помогает воспитателям выстраивать отношения с вновь прибывшими детьми и их родителями. Совместно планируется индивидуальную работу с детьми и педагог-психолог дает рекомендации по дальнейшей коррекционно-развивающей работе.
• Педагоги дополнительного образования по различным видам деятельности выявляют и развивают творческие способности детей, вместе с воспитателями изучают индивидуальные особенности воспитанников, планируют в ходе занятия задания разных уровней сложности, соответственно подготовке и развитию каждого ребенка.
Учитель-логопед работает в тесном контакте с воспитателями, посещает их занятия. Совместно с воспитателем проводят с детьми релаксацию, дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, массаж, ставят и автоматизируют звуки, развивают фонематический слух. Во второй половине дня воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми по заданию логопеда.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие воспитателя с сотрудниками ДОУ
Взаимодействие всех участников образовательного процесса обеспечит всестороннее развитие детей....
Взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.
Взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.Воспитатель Шакирова Л. Х. Воспитатель ДОУ должен четко знать концептуальные основы организации воспитательно-обр...
Взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения
Взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения...
«Взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения»
Взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.Воспитатель ДОУ должен четко знать концептуальные основы организации воспитательно-образовательного процесса в дошколь...
Консультация на тему: "Взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения".
Взаимодействие воспитателя со специалистами в дошкольном образовательном учреждении является неотъемлемым звеном успешного обучения и воспитания детей.Воспитатель ДОУ должен чётко знать концептуальные...
Взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения
Взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения...
«Взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения»
laquo;Взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения»...