Проект: «Цветущий май». 2 младшая группа
материал
Проект: «Цветущий май».
Вид проекта: краткосрочный; познавательный, творческий.
Участники: дети группы, воспитатели, родители.
Цель: Формирование начал экологической культуры младших школьников, экологически грамотного поведения в природе.
Задачи:
- Знакомить детей с живой и неживой природой, воспитывая осознанное, бережное отношения к ней;
- Формировать представление о связи растений с различными экологическими факторами;
- Познакомить со строением цветов: одуванчика, ландыша;
- Развивать умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между объектами природы, наблюдательность, речь ребенка;
- Вызывать желание передавать красоту увиденного в творчестве;
- Формировать умение делать из салфеток цветы; с помощью пластилинографии передавать образ одуванчика; рисовать цветы яблони при помощи ватных палочек; рисовать одуванчики с использованием нетрадиционной техники рисования “Пальчиковая живопись».
- Воспитывать бережное отношение к цветам
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Реализация проекта:
Коллективная работа «На полянке»
Программное содержание:
• Выявить наличие творческого воображения, готовность к художественному отображению своих впечатлений и представлений об окружающем мире.
• Учить передавать посредством пластилинографии изображение цветов;
• Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: пластилин, картон, колпачки от фломастеров.
Проект: «Цветущий май» во второй младшей группе.
Возле леса, на опушке,
Листья, как у зайца ушки.
Очень гладкие, большие
И блестящие такие.
Стебелёк довольно тонкий,
А на нём бубенчик звонкий,
Как жемчужные горошки-
Белые цветочки-крошки.
Запах нежный, ароматный,
И душистый и приятный.
Только брать в букет не стоит
Украшение лесное –
Ландыш, - он красив на вид.
Но, представьте,- ядовит!
Аппликация из салфеток «Ландыши».
Программное содержание:
• Закрепить знания о строении ландыша, о его отличительных признаках, (есть стебель, лист и цветы);
• Формировать умение размещать детали, аккуратно приклеивать.
• Развивать умение передавать форму цветов, с помощью салфеточной техники.
Материал: альбомные листы, белые салфетки, листочки ландыша зеленого цвета, клей карандаш.
Рисование «Цветущая яблоня» с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочками
Программное содержание:
• Учить передавать образ цветущей яблони, используя кисти и ватные палочки;
• Закрепить знания цвета (зеленого, белого, розового, желтого)
• Развивать чувство цвета и композиции.
• Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.
Материал: альбомные листы, акварельные краски, кисти, ватные палочки, баночки с водой салфетки.
«Яблонька»
Маленькая яблонька
У меня в саду.
Белая-пребелая
Вся стоит в цвету.
Я надела платьице
С белою каймой.
Маленькая яблонька,
Подружись со мной.
Золотой одуванчик
Солнце улыбается,
Лучики – как пальчики.
А в траве качаются
Дети – одуванчики.
Поцелует солнышко
Жёлтый одуванчик
И причешет чёлку
Золотыми пальчиками.
Пластилинография «Золотистый одуванчик»
Программное содержание:
• Закрепить знания о строении одуванчика, о его отличительных признаках, (есть стебель, лист и цветок);
• Развивать умение передавать красоту увиденного в изодеятельности, мелкую моторику рук.
• Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: пластилин, картон, стеки.
"Одуванчик золотой".
Под окном растёт цветок-
Одуванчик золотистый.
Отцветёт, наступит срок,
Станет облаком пушистым.
Спросишь: "Баба или дед? "
Дунешь, - и готов ответ.
(Е. Михайленко)
Физкультминутка на стихотворение В. Шипуновой: «Одуванчик-зайчик»
Белый одуванчик – (Описать круг руками)
Как пушистый зайчик. (Прыгать как «зайчик»)
Ты погладь его рукой. (Гладить левой рукой правую)
Видишь – мягонький какой.
Дунет теплый ветерок – (Дуть, покружиться)
Одуванчик улетит. (Разлететься)
И без шапочки стоит
На опушке стебелёк.
Рисование «Носит одуванчик белый сарафанчик» с использованием нетрадиционной техники “Пальчиковая живопись”
Программное содержание:
• Учить передавать образ пушистого одуванчика, используя пальчики и восковые мелки.
• Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику.
• Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.
Материал: лист бумаги голубого цвета, белая гуашь, восковые зеленые мелки, влажные салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект: «Цветущий май».
Вид проекта: краткосрочный; познавательный, творческий.
Участники: дети группы, воспитатели, родители.
Цель: Формирование начал экологической культуры младших школьников, экологически грамотного поведения в природе.
Задачи:
- Знакомить детей с живой и неживой природой, воспитывая осознанное, бережное отношения к ней;
- Формировать представление о связи растений с различными экологическими факторами;
- Познакомить со строением цветов: одуванчика, ландыша;
- Развивать умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между объектами природы, наблюдательность, речь ребенка;
- Вызывать желание передавать красоту увиденного в творчестве;
- Формировать умение делать из салфеток цветы; с помощью пластилинографии передавать образ одуванчика; рисовать цветы яблони при помощи ватных палочек; рисовать одуванчики с использованием нетрадиционной техники рисования “Пальчиковая живопись».
- Воспитывать бережное отношение к цветам
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Реализация проекта:
Коллективная работа «На полянке»
Программное содержание:
• Выявить наличие творческого воображения, готовность к художественному отображению своих впечатлений и представлений об окружающем мире.
• Учить передавать посредством пластилинографии изображение цветов;
• Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: пластилин, картон, колпачки от фломастеров.
Проект: «Цветущий май» во второй младшей группе.
Возле леса, на опушке,
Листья, как у зайца ушки.
Очень гладкие, большие
И блестящие такие.
Стебелёк довольно тонкий,
А на нём бубенчик звонкий,
Как жемчужные горошки-
Белые цветочки-крошки.
Запах нежный, ароматный,
И душистый и приятный.
Только брать в букет не стоит
Украшение лесное –
Ландыш, - он красив на вид.
Но, представьте,- ядовит!
Аппликация из салфеток «Ландыши».
Программное содержание:
• Закрепить знания о строении ландыша, о его отличительных признаках, (есть стебель, лист и цветы);
• Формировать умение размещать детали, аккуратно приклеивать.
• Развивать умение передавать форму цветов, с помощью салфеточной техники.
Материал: альбомные листы, белые салфетки, листочки ландыша зеленого цвета, клей карандаш.
Рисование «Цветущая яблоня» с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочками
Программное содержание:
• Учить передавать образ цветущей яблони, используя кисти и ватные палочки;
• Закрепить знания цвета (зеленого, белого, розового, желтого)
• Развивать чувство цвета и композиции.
• Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.
Материал: альбомные листы, акварельные краски, кисти, ватные палочки, баночки с водой салфетки.
«Яблонька»
Маленькая яблонька
У меня в саду.
Белая-пребелая
Вся стоит в цвету.
Я надела платьице
С белою каймой.
Маленькая яблонька,
Подружись со мной.
Золотой одуванчик
Солнце улыбается,
Лучики – как пальчики.
А в траве качаются
Дети – одуванчики.
Поцелует солнышко
Жёлтый одуванчик
И причешет чёлку
Золотыми пальчиками.
Пластилинография «Золотистый одуванчик»
Программное содержание:
• Закрепить знания о строении одуванчика, о его отличительных признаках, (есть стебель, лист и цветок);
• Развивать умение передавать красоту увиденного в изодеятельности, мелкую моторику рук.
• Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: пластилин, картон, стеки.
"Одуванчик золотой".
Под окном растёт цветок-
Одуванчик золотистый.
Отцветёт, наступит срок,
Станет облаком пушистым.
Спросишь: "Баба или дед? "
Дунешь, - и готов ответ.
(Е. Михайленко)
Физкультминутка на стихотворение В. Шипуновой: «Одуванчик-зайчик»
Белый одуванчик – (Описать круг руками)
Как пушистый зайчик. (Прыгать как «зайчик»)
Ты погладь его рукой. (Гладить левой рукой правую)
Видишь – мягонький какой.
Дунет теплый ветерок – (Дуть, покружиться)
Одуванчик улетит. (Разлететься)
И без шапочки стоит
На опушке стебелёк.
Рисование «Носит одуванчик белый сарафанчик» с использованием нетрадиционной техники “Пальчиковая живопись”
Программное содержание:
• Учить передавать образ пушистого одуванчика, используя пальчики и восковые мелки.
• Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику.
• Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус.
Материал: лист бумаги голубого цвета, белая гуашь, восковые зеленые мелки, влажные салфетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности «Цветущее дерево». (младшая группа)
Задачи: 1 .Продолжать учить детей сминать небольшие листы бумаги пальцами рук и наклеивать на специально подготовленную плоскость. Формировать навыки аккуратной работы.2. Познакомить с оттенками ...

Краткосрочный социально-творческий проект в первой младшей группе «День Победы» воспитателя группы младшего дошкольного возраста (2 - 3 лет)
Краткосрочный социально-творческий проект в первой младшей группе «День Победы»Проблема: незнание детьми праздника - День Победы.Обоснование проблемы:Недостаточное внимание родителей к пра...

Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....

Перспективное планирование проекта во второй младшей группе "Этот удивительный космос" проект (младшая группа)
Цель проекта: формирование у детей знаний и представлений о космосе.Задачи проекта:Образовательная: дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю...

Проект во второй младшей группе «Развитие речи во второй младшей группе посредством русской народной сказки»
В последние годы наблюдается резкое снижение развития речи у детей.У многих имеютя нарушения речи.Дети, которые плохо говорят становятся замкнутыми, молчаливыми, отстают в своем развитии.В своей стать...

Проект в первой младшей группе на тему: "Сказка в гости к нам пришла" проект по развитию речи (младшая группа).
Проект в первой младшей группе на тему: "Сказка в гости к нам пришла"проект по развитию речи (младшая группа). Актуальность.Сказки – самая древняя из распространенных форм устного...