ПАРАМЕТРЫ МОНИТОРИНГА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ "ЛАДУШКИ"
методическая разработка

Луценко Надежда Павловна

В ДАННОГЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ УКАЗАНЫ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ МОНИТОРИНГА ДОШКОЛЬНИКОВ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ ПО ДВУМ ПОЛУГОДЯМ. ПЕРВЫЙ МОНИТОРИНГ РОЛВОДИТСЯ В ЯНВАРЕ. ВТОРОЙ В МАЕ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_ladushki.docx19.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ   ПО ПРОГРАММЕ «ЛАДУШКИ» И. Каплунова, И. Новосколъцева. 

ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ  I ПОЛУГОДИЕ

Активность

  1. Движение:

 двигается ли с детьми, принимает ли участие в играх и плясках.

  1. Подпевание: принимает ли участие.

  1. Чувство ритма:хлопает ли в ладоши, принимает ли участие в дидактических играх,берет ли инструменты сам, принимает ли их из рук воспитателя, пытается ли играть на них.

МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ   ПО ПРОГРАММЕ «ЛАДУШКИ» И. Каплунова, И. Новосколъцева. 

ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

 2 ПОЛУГОДИЕ

Активность

  1. Движение: принимает ли участие в играх, плясках, ритмично ли двигается.

  1. Подпевание: принимает ли участие.

  1. Чувство ритма: ритмично ли хлопает в ладоши, принимает ли участие в дидактических играх,

узнает ли некоторые инструменты, сколько, ритмично ли играет на них;

  1. Слушание музыки: узнает ли музыкальные произведения, может ли подобрать к ним картинку или игрушку

МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ   ПО ПРОГРАММЕ «ЛАДУШКИ» И. Каплунова, И. Новосколъцева. 

ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ  I ПОЛУГОДИЕ

  1. ЧУВСТВО РИТМА:

а) активно ли принимает участие в играх;

б) ритмично ли хлопает в ладоши;

в) играет ли на музыкальных инструментах.

  1. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ:

а ) узнает ли знакомые произведения;

б) умеет ли различать жанры.

  1. ПЕНИЕ:

а) эмоционально ли исполняет;

б) активно ли подпевает и поет;

в) узнает ли песню по вступлению

 МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ   ПО ПРОГРАММЕ «ЛАДУШКИ» И. Каплунова, И. Новосколъцева. 

ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ  

2 ПОЛУГОДИЕ

  1. ДВИЖЕНИЕ:

а) двигается ритмично.

б) чувствует начало и окончание музыки;

в) умеет проявлять фантазию;

г) выполняет движения эмоционально и выразительно.

  1. ЧУВСТВО РИТМА:

а) активно принимает участие в  играх;

б) ритмично хлопает в ладоши;

в) ритмично играет на музыкальных инструментах.

  1. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ:

а) различает жанры;

б) умеет определять характер музыки (темп, динамику, тембр);

в) эмоционально откликается на музыку.

  1. ПЕНИЕ:

а) эмоционально исполняет;

б) активно поет и подпевает;

в) узнает песню по любому фрагмент

МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ  ГРУППЫ   ПО ПРОГРАММЕ «ЛАДУШКИ» И. Каплунова, И. Новосколъцева. 

ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ  

  1. ДВИЖЕНИЕ:

a) двигается ритмично, чувствует смену частей музыки; б) проявляет творчество (придумывает свое движение);

  1. ЧУВСТВО РИТМА:

a) правильно и ритмично прохлопывает ритмические рисунки;

б) умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах

3 СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ:

а ) эмоционально воспринимает музыку (выражает свое отношение словами);

б) проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения; в) различает двухчастную форму;

г) различает трехчастную форму; (ко второму полугодию)

д) отображает свое отношение к музыке в рисунке;

е) способен придумать сюжет к музыкальному произведению. (ко второму полугодию)

  1. ПЕНИЕ:

а) эмоционально и выразительно исполняет песни;

б) придумывает движения для обыгрывания песен; в) узнаёт песни по любому фрагменту;

г) проявляет желание солировать;

МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ   ПО ПРОГРАММЕ «ЛАДУШКИ» И. Каплунова, И. Новосколъцева. 

ПАРАМЕТРЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ  

1.ДВИЖЕНИЕ:

a) двигается ритмично, чувствует смену частей музыки;

 б) проявляет творчество (придумывает свое движение);

2.ЧУВСТВО РИТМА:

a) правильно и ритмично прохлопывает ритмические рисунки;

б) умеет их составлять, проговаривать, проигрывать на музыкальных инструментах.

3.СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ:

а ) эмоционально воспринимает музыку (выражает свое отношение словами);

б) проявляет стремление передать в движении характер музыкального произведения;

в) различает двухчастную форму;

г) различает трехчастную форму;

д) отображает свое отношение к музыке в рисунке;

е) способен придумать сюжет к музыкальному произведению.

4.ПЕНИЕ:

а) эмоционально и выразительно исполняет песни;

б) придумывает движения для обыгрывания песен;

 в) узнаёт песни по любому фрагменту;

г) проявляет желание солировать;

(второе полугодие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг музыкальных способностей детей в соответствии с ФГОС

Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей на пороге школы...

Мониторинг музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Оценка музыкального развития детей дошкольного возраста в рамках реализации образовательной программы  является частью мониторинга....

Мониторинг музыкальных способностей дошкольников в соответствии с ФГОС

Добрый день! Я представляю Вашему вниманию работу "Мониторинг музыкальных способностей дошкольников в соответствии с ФГОС", В своей статье я расскрываю основные  этапы  работы над ...

Мониторинг музыкальных способностей детей в соответствии с ФГОС с картами оценки педагогических воздействий.

Мониторинг музыкальных способностей детей в соответствии с ФГОС с картами оценки педагогических воздействий в соответствии с целевыми ориентирами по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников:...

Мониторинг музыкальных способностей детей

- индивидуальный контроль развития музыкальных способностей дошкольников; - выявление детей с низким уровнем развития музыкальных способностей и планирование с ними дальнейшей коррекционной работ...

Мониторинг музыкальных способностей с помощью музыкально-дидактических интерактивных игр средний старший возраст

Мониторинг музыкальных способностей позволяет оптимизировать работу муз.руководителя. Позволяет быстрее выявить музыкальные способности ребенка....