Консультация для педагогов "Музыкальные произведения в режимных моментах"
консультация
Примерный перечень музыкальных произведений, которые могут звучать в ходе организации педагогического процесса в группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsult.docx | 15.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗВУЧАТЬ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА.
Утренние часы приема детей
«Улыбка» (В. Шаинский — М. Пляцковский);
«Настоящий друг» (Б. Савельев — М. Пляцковский);
«Ничего на свете лучше нету» (Г. Гладков — Ю. Энтин);
«Голубой вагон» (В. Шаинский — Э. Успенский).
Утренняя зарядка
«Песенка про зарядку» (Г. Гладков — Г. Остер);
«В траве сидел кузнечик» (В. Шаинский — Н. Носик);
«Вместе весело шагать» (В. Шаинский — М. Матусовский);
«Пластилиновая ворона» (В. Шаинский — Э. Успенский).
Одевание на прогулку
«Облака» (В. Шаинский — С. Козлов);
«Какой чудесный день» (А. Флярковский — Е. Карганова);
«Неприятность эту мы переживем» (Б. Савельев — А. Хаит);
«Непогода» (Н. Лев — М. Дунаевский).
Тихий час
«Колыбельная» (В. А. Моцарт);
«Колыбельная Умки» (А. Флярковский — С. Свириденко);
«Крошка Вилли-Винки» (М. Карминский — И. Токмакова);
«Колыбельная Светланы» (Т. Хренников — А. Гладков);
«Перепелка» (И. Черницкая — Н. Сушева).
Музыка для пробуждения после дневного сна
Боккерини Л.»Менуэт»
Григ Э. «Утро»
Лютневая музыка ХYII века
Мендельсон Ф. «Песня без слов»
Моцарт В.»Сонаты»
Мусоргский М. «Рассвет на Москва-реке»
Сенс-санс К. «Аквариум»
Чайковский П.И. «Вальс цветов», «Зимнее утро», «Песня жаворонка»
Игровая деятельность
«Песенка Чебурашки» (В. Шаинский — Э. Успенский);
«Подарки» (В. Шаинский — М. Пляцковский);
«Буратино» (Е. Крылатов — Ю. Энтин);
«В мире много сказок» (В. Шаинский — Ю. Энтин).
Занятия(НОД):
• физическое воспитание «Утренняя гимнастика» (В. Высоцкий);
• изобразительная деятельность «Шелковая кисточка» (Ю. Чичков — М.
Пляцковский);
экологическое воспитание: «Кто же такие птички?» (А. Журбин — Б.
Заходер), «Одуванчики» (В. Герчик — Р. Горская), «Доброе лето» (В.
Иванникова — Е. Авдиенко), «Лесной колокольчик» (В. Иванникова — И.
Башмакова);
• развитие речи: «Слова» (В. Шаинский — Р. Рождественский);
• трудовое воспитание: «Всем на свете нужен дом» (И. Ефремов — Р. Сеф),
«Птичий дом» (Д. Кабалевский — О. Высотская), «На даче» (В. Витлин — А.
Пассова);
• музыкальное воспитание: «Песенка крокодила Гены» (В. Шаинский — А.
Тимофеевский), «Мишка с куклой пляшут полечку» (М. Качурбина — Н.
Найденова), «Новоселье» (Е. Тиличеева — В. Семернин).
Музыка для свободной деятельности детей
Бах И. «Прелюдия до мажор», «Шутка»
Брамс И. «Вальс»
Вивальди А. «Времена года»
Кабалевский Д. «Клоуны», «Петя и волк»
Моцарт В. «Маленькая ночная серенада», «Турецкое рондо»
Мусоргский М. «Картинки с выставки»
Чайковский П. «Детский альбом», «Времена года», «Щелкунчик» (отрывки из балета)
Шопен Ф. «Вальсы»
Штраус И. «Вальсы
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА,ПОТЕШКИ,НАРОДНЫЕ ПЕСНИ ДЛЯ СЛУШАНИЯ И ПОДЫГРЫВАНИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ И ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Детские песни
«Антошка» (Ю.Энтин, В.Шаинский)
«Бу-ра-ти-но» (Ю.Энтин, А.Рыбников)
«Будьте добры» (А.Санин, А.Флярковский)
«Веселые путешественники» (С.Михалков, М.Старокадомский)
«Все мы делим пополам» (М.Пляцковский, В.Шаинский)
«Где водятся волшебники» «Да здравствует сюрприз» (из к/ф «Незнайка с нашего двора» Ю.Энтин, М.Минков)
«Если добрый ты» (из м/ф «Приключения кота Леопольда» М.Пляцковский, Б.Савельев)
«Колокола», «Крылатые качели» (из к/ф «Приключения электроника», Ю.Энтин, Г.Гладков)
«Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка», М.Пляцковский, Б.Савельев)
«Песенка Бременских музыкантов» (Ю.Энтин, Г.Гладков)
«Прекрасное далеко» (из к/ф «Гостья из будущего» Ю.Энтин, Е.Крылатов)
«Танец маленьких утят» (французская народная песня)
Музыка для релаксации
Альбиони Т. «Адажио»
Бетховен Л. «Лунная соната»
Глюк К. «Мелодия»
Григ Э. «Песня Сольвейг»
Дебюсси К. «Лунный свет»
Римский-Корсаков Н. «Море»
Сен-Санс К. «Лебедь»
Чайковский П.И. «Осенняя песнь», «Сентиментальный вальс»
Шопен Ф. «Ноктюрн соль минор»
Шуберт Ф. «Аве Мария», «Серенада»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план разучивания фольклорный произведений, в режимные моменты в 1 младшей группе
Перспективный план разучивания фольклорныых произведений с цельюприобения детей к традициям русского народа, знакомить с различными жанрами устного народного творчеста , а так же ИЗО деятельность....
Консультация : Использование художественного слова в режимных моментах.
Художественное слово имеет большое влияние на развитие языка ребенка. Малыши учатся родному языку на забавных прибаутках, поговорках, потешках, пестушках, загадках, сказках....
Консультация "Организация образовательной деятельности в режимные моменты в соответствии в ФГОСДО"
Консультация для педагогов дошкольного учреждения....
Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах»
Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.У ребенка, приучен...
Консультация для педагогов: «Коррекционные возможности режимных моментов».
Данный материал будет интересен педагогам, работающим с детьми ОВЗ (ТНР). В нем представленны рекомендации педагогам ДОУ по использованию режимных моментов для решения коррекционных задач....
Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах»
Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах»Цепелева Наталья АлександровнаФундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. П...
Консультация Логопеда " Речевые игры в режимных моментах " ( воспитателей консультация)
Консультация для воспитателей " Как использовать речевые игры в режимных моментах "- пальчиковые игры с речью, игры в стихотворной форме для развития памяти....