Сценарий выпускного с Пишичитаем
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного в детском саду по сюжету мультипликационного фильма про героя Пишичитай. Музыкальные игры, песни, танцы, сценки сделают праздник для ваших детей незабываемым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_novyy2021.docx | 36.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход праздника
Звучат фанфары, на середину зала выходят двое детей старшей группы
Девочка:
В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!
Мальчик:
В школу тоже мы пойдём,
Когда чуть-чуть тут подрастём.
Хотя я уже готов!
Девочка:
Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)
Мальчик:
Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!
Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят
Звучат фанфары, в зал заходят воспитатели и под музыку читают стихи
1 Ведущий:
Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
2 Ведущий:
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Встречайте, наших выпускников!
Звучит вальс. Воспитатель объявляет фамилии и имена входящих выпускников. Дети проходят через центр зала и встают на свои в 2 колонны. Затем перестраиваются в полукруг у центральной стены.
1ребенок:
Притихли сегодня ребята с утра:
Прощания день, расставаться пора!
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны.
2 (девочка):
Мальчишки свои расчесали вихры -
В сегодняшний день - не до игры.
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, поверьте, навек остаёмся.
3 ребенок:
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
4 ребенок:
Не простые мы детишки,
Мы теперь - выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Очень быстро подросли!
Пошалим последний раз? Исполним песню мы для вас!
ПЕСНЯ «ШАЛУНИШКИ»
Дети (поочерёдно):
1.
Было нас 24,
Все ходили в детский сад.
2.
Раз – ребёнок очень шумный!
3.
Два – ребёнок самый умный!
4.
Три – ребёнок самый смелый –
Всё успел - сказал и сделал!
5.
А 4, 5 и 6… – здесь талантливых не счесть!
Все:
Почему?
Ведущий:
Да потому! Объяснять не надо!
Просто, это дети — из нашего детсада.
7.
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и весёлый.
Все дети знают: воспитатель –
Всё лучшее, что есть до школы!
8.
Они раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.
Ведущий:
Кто талантливы, умны?
Все:
Ну, конечно, это мы!
9.
В нашей группе все умеют:
Петь, плясать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо нам вам показать!
10.
Готовы мы всем показать,
Как мы любим танцевать!
ТАНЕЦ «ТАНЦУЙ, ТАНЦУЙ» - подготовительная группа
ТАНЕЦ «ТОП, КАП, ХЛОП» - старшая группа
после танца дети садятся нас стульчики
Звучит музыка в зал заходит Пишичитай.
Пишичитай:
Здравствуйте, мои друзья,
К вам на праздник прибыл я.
Поскорей меня узнай,
Я — ваш друг Пишичитай!
Сегодня, ребята, я вас поздравляю,
Вы в школу идете учиться, дружить,
Здоровья и счастья во всем вам желаю
И очень прилежными быть!
Пора вам с садом расставаться,
За книжку и тетрадку браться,
И чтобы умными вам стать,
Букварь должны вы изучать.
- У меня есть один знакомый мальчик, который тоже скоро пойдет в школу, а вот и он! (присаживается на стульчик)
Звучит музыка. В зал под музыку из м\ф входит мальчик Коля
Коля: Я в отличном настроенье
От сегодняшнего дня,
Потому что с выпускным
Будут поздравлять меня.
ПЧ: Здравствуй, Коля-Николай.
А я – Пишичитай.
И в честь праздничного дня
Тебе подарок от меня! (дарит огромную красивую коробку).
Коля: Ой, спасибо!(начинает открывать коробку, оттуда выскакивает буква К, в руках у нее другие буквы).
Буква К: Здравствуй, Коля. Чтобы умным тебе стать – нужно буквы изучать.
Коля: Фуу, подумаешь, какие то буквы. Да знаю я эти буквы.
Ну, заладили — учиться да учиться, не лениться,
Каждый день писать, читать... А когда играть, гулять?(садится на лошадку, скачет)
Буква К:Тпрру. Коля, выучи меня!
Коля: Вот еще пристала, отстань!
Буква К: Ну пока!
Проживешь и без меня.
Долго ль, думаю, ни дня! (прячется снова в коробку)
Ведущий: Коля смотрит – где окно? (показ слайдов из мультфильма)
Стало странное оно.
Где стоял высокий клен,
У забора вырос Лен.
Землю рыл усердный крот,
От него остался - рот.
И выпускной день Коли – превратился в праздник Оли! (Коля преображается в девочку – в фартуке и с косичками).
Ведущие: Поздравляем тебя с праздничным выпускным днем! (Воспитатели дарят Коле кукол. Коля начинает плакать).
Коля: Что же я сделал! Зачем я эту букву обидел! Что теперь делать то?(думает)
Коля: А! Придумал! Ура! (Подбегает к коробке)
Коля: Ты прости уж, буква К
Без тебя нельзя никак!
Без тебя совсем беда.
Буду знать тебя всегда! (буква вылезает из коробки)
Коля: Давай с тобой мириться – К!
Буква К: Согласна! Вот моя рука. (Жмут друг другу руки)
Показ слайдов из мультфильма (буква К возвращается на свое место в словах)
Появляется Пишичитай
ПЧ: Будет скоро праздник Оли. Сегодня выпускной у Коли! (Коля превращается в мальчика)
ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД» - старшая группа
полукругом
Дети после песни садятся на стульчики
воспитатели выносят и ставят по центру мольберт
Коля: Как вы весело живете, никогда не устаете,
Веселится весь народ, хоть и учится весь год!
А сейчас я сложу свое имя! (начинает выкладывать имя неправильно)
Коля: Эх, снова не получается!
Слышится смех.
Голос: Да что тут голову ломать то! Лепи как попало и все!
Звучит музыка и под музыку заходит Королева Опечатка.
Коля: Вы кто?
Опечатка: Здравствуй, Коля-Николай,
Меня попробуй ты узнай.
Вижу, ты уж растерялся.
Со мной ни разу не встречался?
Я — Опечатка, королева испорченных слов.
Люблю лентяев, болтунов.
А ты, я вижу, из таких —
Учиться вовсе не привык!
Коля: Конечно, не привык. Даже слова у меня не получается сложить.
Опечатка: Давай помогу.
Коля: Вот здорово!
Что ж, попробую сначала свое имя я сложить,
Как владею алфавитом всех ребят я удивить.
Подает Коле буквы: К, О, Л, Я.
Коля: Свое имя? Вот пустяк (выкладывает ЯОЛК на мольберте)
Что-то я сложил не так?! (Думает)
Буквы снова переставлю (КЯОЛ).
Ну и пусть, их так оставлю
Королева Опечатка начинает «помогать» Коле выкладывать слова на мольберте. Одни буквы прячет, другие подсовывает. Получаются слова Яолк, Кяол.
Коля (зовет): Пишичитай!
Опечатка: Что ты сказал? Да я терпеть не могу этого противного старикашку. Терпеть не могу!
Появляется под музыку Пишичитай.
Коля: Пишичитай, посмотри, как я научился составлять слова! (ПЧ хватается за голову)
ПЧ: Кто тебя этому научил?
Опечатка: Я научила! Королева Опечатка! А еще я забрала у Коли некоторые буквы и не отдам! Попробуйте, заберите! (Убегает из зала)
ПЧ: Скорей, в погоню! Надо вернуть буквы и исправить слова.(Убегают из зала)
Ведущий: Вот так история приключилась с Колей! Это раньше первоклассники приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать, а сейчас совсем другое время…
ПЕСНЯ-ИНСЦЕНИРОВКА «ОЙ, НЕ ОТДАЙМЕНЯ МАТЬ…»
Ребенок 1. (в руках мягкая игрушка)
Как хотела меня мать,
Просто в первый класс отдать.
А меня в том классе не видно в общей массе
Ой, не отдай меня, мать!
Ребенок 2. (в руках балалайка)
Как хотела меня мать,
В музыкальную отдать,
Говорят - без слуха, медведь мне встал на ухо.
Ой, пожалей меня, мать!
Ребенок 3. (в руках лошадка на палочке)
Как хотела меня мать,
Снова в детский сад отдать.
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, забери меня, мать!
Ребенок 4. (в руках сумка от ноутбука)
Как хотела меня мать,
Сразу в институт отдать.
Наши институты, больно цены круты
Ой, не отдай меня, мать!
Ребенок 5. (с папкой и в очках)
Очень трудно выбирать,
Может в думу нас отдать,
У нас ума – палаты, пойдем все в депутаты,
Чтобы страной управлять!
После инсценировки дети садятся на стульчики. Воспитатели ставят замок.
Звучит музыка.
Появляется замок Королевы Опечатки.
Пишичитай: Вот мы и пришли. Читает: Замок Королевы Опечатки.
Королева выглядывает из замка.
Опечатка: А, гости пожаловали! Ну что ж, заходите, если, конечно сможете и найдите свои буквы. (Смеется). Коля и ПЧ пытаются открыть двери в замке.
Ведущий: А мы как - нибудь не можем Вам помочь?
ПЧ: Конечно, можете! Станцуйте веселый танец, и двери в замок откроются.
Ведущий:
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
ПЧ: Двери в замок открылись!
Опечатка: Букву вам отдам, если только поиграете со мной в игру
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «УТРОМ ХОЧЕТСЯ ПОСПАТЬ»
Опечатка: Ладно, первое задание выполнили. Забирайте свою букву.
Коля:А вот и первая буква нашлась! (Показывает букву « ___» детям)
Опечатка: Вы сильно не радуйтесь. Вот вам еще одно задание. Проверим, как ваши детки-умницы умеют задачки решать. Вот мне задайте какую-нибудь, я ее вмиг отгадаю!
Коля: А можно я проверю? У тебя, Королева Опечатка, в кармане 2 яблока.
Опечатка (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок.
Коля: Да, это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Опечатка: Два.
Коля: А почему?
Опечатка: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Коля: Подумай, хорошо, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?
Опечатка: Ни одного.
Коля: Почему?
Опечатка: А я успела их скушать!
ПЧ: Не умеешь ты, Опечатка, задачки решать!
Опечатка: Сейчас я ваших детей проверю. И посмотрим, кто умеет задачки решать, знает порядковый счет, а кто - нет.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЦИФРЫ»
Опечатка: Вижу, справились опять.
На меня вы посмотрите и с меня пример берите!
(Начинает кривляться, разбрасывает цифры.)
ПЧ: Ты проказница, лентяйка да известная зазнайка.
Нам немного жаль тебя, и надеешься ты зря,
Что возьмут с тебя пример, в эти глупости не верь,
Детям скоро в первый класс, нет лентяев среди нас!
Опечатка:Не хотят они учиться, будут все они лениться,
На уроках будут спать и кому-нибудь мешать,
Правда, дети? Что? Нет?!
Знаю, любите реветь, драться и кривляться,
И, конечно, обзываться, да? Нет?
(Дети хором отвечают Опечатке.)
Ведущий: Конечно, нет!
Опечатка: Так и быть, умненькие, не ленивые, не драчливые. Забирайте свою букву.
Коля: Смотрите, а вот и другая буква. Буква «___»
Опечатка: Ну и ладно, что среди детей нет лентяев. Зато вы не знаете, что нужно брать с собой в школу. А я знаю! Вот, смотрите! (Вытаскивает большой чемодан).
Коля: А что там у тебя? Покажи, пожалуйста.
Опечатка: Смотрите! она начинает вытаскивать из чемодана школьные принадлежности и называть их
Оечатка: О-о-о, листалка!
Дети: Тетрадь.
Опечатка: Писалка
Дети: Ручка.
Опечатка: Двойки получалка!
Дети: Дневник.
Опечатка: Стучалка
Дети: Линейка
Опечатка: Чертилки
Дети: Карандаши
Опечатка: Стиралка
Дети: Резинка
Ведущий: Ну, знаешь! Тебя даже близко к школе пускать нельзя! Вот наши дети знают все школьные принадлежности.
Опечатка: Вот и выполняйте последнее задание. Отгадайте загадки, но необычные, а школьные.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ШКОЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ»
дети садятся на стульчики
Опечатка: Забирайте свою букву. Так и быть. Вы не только буквы и цифры знаете, еще и портфель в школу быстро и правильно собираете. И стихи замечательно читаете.
Вижу, мне не повезло, мое время не пришло,
В сказку я опять пойду и лентяев там найду. (Уходит.)
ПЧ: Мы Опечатку победили и вернули буквы. Спасибо вам, ребята! А теперь нам с Колей тоже пора возвращаться в сказку. До свидания. (Под музыку герои уходят из зала).
Ведущая 2:
Дорогие наши выпускники! Вот и все, подходит к концу этот веселый и грустный, сказочный и необычный праздник.
ПЕСНЯ - ОРКЕСТР «ТИК-ТАК» - подготовительная группа
ПЕСНЯ «МЫ ИДЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» - старшая группа
Ведущая 1:
Ну что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!
Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!
Ведущая 2:
Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
СИРЕНЕВЫЙ ВАЛЬС (прощальный)
в шахматном порядке
Дети: Дошкольное детство уходит однажды, и это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки, машинки, качалки, и книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный, и садик наш добрый, уютный,
приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
ВСЕ ВМЕСТЕ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
ПЕСНЯ «СПАСИБО ВСЕМ!» - подготовительная группа
ПЕСНЯ «СПАСИБО БОЛЬШОЕ» - старшая группа
Дети садятся на стульчики
Вручение подарков детям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...