Мастер - класс
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Мастер – класс
Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Задачи: Расширять знания воспитателей по вопросу «Нравственное – патриотическое воспитание дошкольников»
Формировать профессиональный интерес по заданной теме
ХОД Мастер - класса
Одной из форм моей работы по нравственно – патриотическому воспитанию является – виртуальная экскурсия.
Вот и сегодня, я вам предлагаю отправиться на экскурсию по городу Прокопьевску.
Садимся удобнее в мягкие кресла нашего прокопьевского удобного автобуса и отправляемся в путешествие по нашему любимому городу!
Остановка «Аллея героев»
Я вам предлагаю пройти к мемориальному комплексу «Память» (слайд)
На комплексе из натурального камня написаны имена прокопчан, погибших на фронтах Великой Отечественной войны, пропавших без вести и умерших от ран в госпиталях. В нашем городе живёт много ветеранов, тружеников тыла.
9 мая наша страна будет отмечать Великий и Светлый праздник День Победы.
Я предлагаю вам сделать письмо – поздравление в виде фронтового письма, нашим ветеранам, труженикам тыла в знак благодарности за мирное небо над головой, за подаренную светлую жизнь.
Фронтовые письма еще их можно назвать - Треугольники судьбы. В них жизнь, в них память. Бойцы их писали между боем, в окопах, после боя уже усталые и раненные. Ну а письма из родного дома поднимали боевой дух наших бойцов, на время давали забыться от всех тяготах войны. Эти письма согревали их своим теплом, лаской, спасали бойцов от смерти.
Для этого я попрошу выйти 6 педагогов, схема сборки фронтового письма вам показана. Ваша задача не только его сложить, но и украсить.
Внутри находится текст, который заранее напечатала.
Ну, а мы продолжаем дальше. Уважаемые коллеги, я вас приглашаю в «Солнечный городок» (слайд). Нашим детям очень нравится он, они здесь рисуют, прыгают, катаются на каруселях, ну и конечно же играют. Вот и я предлагаю вам сейчас поиграть.
Викторина.
- Какое событие произошло 9 мая 1945 года (Победа)
- Как в старину называли войско? рать
- Назовите основную составную часть герба (орёл)
- Назовите сразу вы
Символ города Москвы,
Площадь там зовется Красной,
Бьют часы на башне Спасской. (Кремль)
- Постоянно горящий, символизирующий вечную память о чём-либо или о ком-либо. Непрерывное горение достигается путём подачи газа к определённому месту сжигания. (огонь)
- Кто ввёл порядок расположения цветов на флаге? (Пётр I)
- Когда мы отмечаем День Государственного флага?(22 августа) - ь
- Атаман, покоривший Сибирь. Ответ: Ермак
- У кого появились самые первые флаги? Ответ: у воинов.
- Как назывались флаги в древности? (Стягами)
- Старинная одежда русского воина? (Кольчуга)
- В этом городе многим профессиям в скверах и парках установлены памятники, причём самые необычные: «Памятник сквер коммунальщиков», «Памятник милиционеру дяде Стёпе», «Памятник дворнику», «Памятник покорителям земных недр» (Прокопьевск)
А мы садимся в наш уютный автобус и возвращаемся обратно в детский сад
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 105 «Антошка»
Мастер - класс по теме
«Нравственно – патриотическое воспитание»
Автор-составитель:
Марьина Л.П
Касимова Н.А
воспитатель
Прокопьевский городской округ, 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...