Протокол № 2 заседания творческой группы.
материал
Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.
Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появятся апатия и агрессия. Те же ощущения возникают и у родителей, когда предметная среда унылая, серая и непривлекательная. Избежать проявления столь отрицательных чувств поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_2_rpps.pdf | 538.36 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы заседаний рабочей группы по внедрению ФГОС
Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. Согласно новому Закону «Об образовании в Российской Федерации», дошкольное образование является уровнем о...
Протокол заседания творческой группы № 2.
Протокол № 2 заседания творческой рабочей группы «Сопровождение профессиональной деятельности педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта» муниципального автономного до...
Протокол заседания рабочей группы 3
Протокол заседания рабочей группы 3...
Протокол заседания рабочей группы 4
Протокол заседания рабочей группы 4...
Протокол заседания рабочей группы 5
Протокол заседания рабочей группы 5...
Протокол № 1 заседания творческой группы.
Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне п...
Протокол № 1 заседания творческой группы.
Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне п...