ВЫПУСКНОЙ "ДЕТЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ В ДЕТСКОМ САДУ"
материал (подготовительная группа)
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ, КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЫЩИК ПОМОГ РЕБЯТАМ НАЙТИ БУКВЫ И УЗНАТЬ, КТО ЖЕ ПОЗДРАВИЛ РЕБЯТ В ТЕЛЕГРАММЕ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ДЕТЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ | 21.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Детективная история на выпускной в детском саду.
(Стук в дверь)
Печкин. Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принес телеграмму для ваших детей. Только я ее вам не отдам.
Вед. Здр. Почтальон! Это почему?
Печкин. Да потому что, ребята не умееют писать,читать, считать…
Вед. Наши ребята все умееют! Правда, ребята? Посчитаем?! - 1, 2…….
Печкин. Ну ладно, держите. (весело) (Уходит)
Вед. Читает телеграмму.
«Дорогие ребята! Поздравляем вас с праздником! Очень жем вас в школе, ваш…….
Ой, от кого это телеграмма? Кто же это? Папа, мама, директор??? (Перечитывает) что же делать? Буквы потерялись, и мы не можем знать, от кого она и что нас ждет в школе!. Что же делать? н
(предлагают)
-Нужно позвать профессионалов!
Музыка. Входит сыщик. (музыка из «Бременских музыкантов»
Сыщик. Так-так, в чем дело? Вызывали?
Вед. Конечно! У нас проблема, исчезли буквы из телеграммы, а нам так хочется знать от кого она и что нас ждет в школе!
Сыщик. Понятно. Я тут пока к вам шел, букву какую-то нашел! Но вот где, не помню, куда положил. В какой карман? (начинает искать на себе, ищет, накланяется, падает шляпа и буква «А»)
Вед. Да вот же она! Ребята, у нас буква «А» нашлась, а где остальные буквы?
Сыщик достает лупу и начинает осматривать вокруг (детей родителей, просто место)
Сыщик. Осмотр места преступления показал, что в этом зале побывали многие сказочные герои и оставили свои следы. Так-так, помогите –ка мне определить, кто здесь был. (по предметам: Леший – палка кривая, ботинок, шишка
Или , в помощь загадка
Сыщик. Я знаю, у кого буква! Для это нужно разгадать загадку!
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его …. Ответ (Леший).
В лохмотьях, заросший, седой,
С вечно всклокоченной бородой.
В лесу он обитает,
Грибников заманивает и пугает.
Ответ (Леший).
Он не зверь, не человек,
А в лесу живет весь век.
Нос из шишки, сам — коряга,
Глуп, как пень, тот бедолага.
Дружит с Бабушкой Ягой.
Кто, ребята, он такой?
Музыка. Входит Леший.
Леший. Здравствуйте, ребята!
Сыщик или вед. Здравствуй Леший! Не видел ли ты буквы? Они из телеграммы куда-то пропали!
Леший. Пока сюда к ребятам шел,
Что –то такое я нашел!
Правда что, пока не знаю,
в кармане у себя таскаю.
Из кармана вытаскивает.
Вед. Что это? дети …..буква «С»
Леший. Да? (удивленно)
Сразу вам ее не дам
А за танец всё отдам.
Вед. Ребята, леший хочет танцевать
Не пора ли начинать!
Танец ……………
Леший. Букву «С» скорей держите
к первой буке положите.
Выкладывают к «А» букву «С».
Уходит Леший.
Сыщик с лупой находит ( Азбуку, золотой ключик.)
Сыщик. Опять улики!
Вед. Ребята, кто здесь был, чьи это предметы?
Музыка, входят Буратино и Пьеро. (2 команды)
Буратино. Буратино – это я,
С Пьеро мы лучшие друзья!
Нам на месте не сидится
Очень любим мы резвиться!
Хотим с вами поиграть
Вместе праздник отмечать!
Вед. Понимаете –ли, дорогие гости! У нас случилась беда!
Потерялись буквы! И мы не знаем, что нас в ждет в школе!
Буратино. Это вовсе не беда! Правда, Пьеро?
Пьеро. Да!
Буратино. Мы сначала поиграем,
потом букву угадаем!
Пьеро. Вот в этой корзинке
Лежат нужные картинки.
Буратино. Мы картинки в ряд положим (показывают)
Угадать мы букву сможем!
Буратино. Чья команда быстрее их перевернет,
чтО на картинках назовет
и сама догадается, как буква называется!
(картинки: лавочка, лось, лимон, лестница, лето, леденец, лёд, люди, лиса, лещ, лентяй, лифт, лагерь, лук, лев, лампочка, лыжи, лягушка, ласточка, лев, листья, лед, луна, лопата…)
Пьеро. Вот вам к слову буква «Эл»
И карман мой опустел! (достает из кармана и отдает)
Вед. Ставит букву(клеит) «Л к буквам АК+Л.
Буратино и Пьеро уходят.
Сыщик с лупой. А я продолжаю осмотр места преступления. (Галстук зеленый, большой карандаш, поддтяжки – что-то из предметов)
Подсказка
- Над мальчишкой все смеются:
Все он делает не так!
Не желает он учиться,
Несознательный чудак! - Хоть твердит, что он – мастак,
Попадал не раз впросак.
Просто он большой зазнайка,
И зовут его …
Входит Незнайка. (Незнайка — коротышка среднего роста с большой головой и маленьким носом. Он носит широкополую голубую шляпу (типа сомбреро), канареечные брюки, оранжевую рубашку и зелёный галстук. Любит яркие цвета. Основными чертами. Незнайки являются хвастливость, невежество, смелость и сообразительность.)
Незнайка: Я не опоздал? Сегодня еще не 1 сентября, вы еще не пошли в школу? Нет? Ура! Я пришел, чтобы вас отговорить! Подумайте сами, ну зачем вам учиться, время терять? (слушает ответы детей). А я вот никогда не учился в школе, и ничего, живу!
Вед. Незнайка, мы потеряли буквы из телеграммы! И теперь не знаем, что нас ждет в школе.
Незнайка. Буквы?
ДЕТИ. Да!
Незнайка. По дороге шел, много букв всяких нашел. Только я их не знаю. А вы буквы знаете? Может эта…. (показывает буквы, дети называют: О-У-И-Т-М - подходит – нет…
Вот задача, вот дела,
Какая же буква нам нужна?
Ой, чуть-чуть я не забыл!
К вам пришел я не один.
В нашем городе Цветочном
Должны стремиться к знаньям прочным!
Крошечные люди ростом с огурца
Из страны цветочной у вашего крыльца!
Выход малышей.
1. И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
- Вы идете в первый класс?
Может быть, возьмете нас?
3. Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти!
Вед. Вы, наверное, пришли тоже поздравить и проводить наших выпускников?
Ребенок 4: На выпускной мы все собрались,
Нас не пускали, но мы – прорвались!
Ребенок 5: Надели мы платья, и щёчки умыли,
Красивыми стали, и к вам поспешили
6. А пока сюда к вам шли
Букву какую-то нашли .
(Отдают букву»К») вед ставит к др. буквам «АСЛ-К»
Ребенок 6: Уходите в школу? Ну что ж, до свиданья!
Давайте споем мы все на прощанье!
Песня «До свиданья, дошкольное детство»
Вед. Попрощаемся с малышами. Обнялись. Уходят. Музыка.
Влетает Баба Яга..
Это как же, это что_же
без меня решили, Боже,
Праздник этокой встречать
И меня-то не позвать!
Вот сейчас я вам устрою
Все умоетесь слезою!
Охи, ахи,
напущу на вас я страхи!
Звуки со страшного меняются на добрые и светлые.
-раз, два, три, ну-ка…Тема, зареви!.........и др. имена
Б.Я. Ну что же это такое,
Не идет колдовство основное!
Попробую на родителях
(детских изготовителях))))))
И детских руководителях!
(пробует на родителях. Не получается)
Ну и ладно, все равно у вас не будет, ни школы, ни уроков ха-ха!
Вед. Это почему же?
Б.Я.:А я кое, что спрятала!!!
Вед. Баба Яга! Тебе не стыдно? У ребят сегодня праздник. Все приходят поздравлять. Телеграмма вот пришла и мы не можем прочитать, не можем мы понять от кого она?
Баба Яга :Вот если сыграете в мою игру и не ошибетесь, то отдам вам вашу буковку! Согласны?
Все дети (в игре могут участвовать и взрослые) изображают ходьбу, сидя на месте. В это время Баба-яга произносит текст, а все участники игры показывают движениями, где проходит погоня. Перед тем как играть, разучить движения, которые надо будет показывать:
Лягушка – говорить ква-ква и хлопать руками по коленкам.
Орёл – машут руками.
Волк – воют.
Верблюд – показывают руками горбы у верблюда.
Пингвин – встают и переваливаются на месте как пингвины.
Затем Баба-яга читает стихи:
По болоту побежали,
Там лягушек мы поймали!
Мы полезли по горам
И орла нашли мы там!
В чаще тёмной проползали,
Волка там мы увидали!
По пустыне мы пошли,
Там верблюда мы нашли.
В Антарктиде были льдины,
Там увидели пингвина!
Свет весь белый обошли
только букву не нашли!
Б.Я. Ха-Ха-ха!
Вед. Ах Баба Яга! Так не честно!
Б.я. (Ёрничает)
Баба Я. букву свою сами ищите
и на меня, красоту, не ворчите!
Сыщик, ну что ты стоишь, не робей!
Лупу бери и ищи поскорей!
Сыщик с лупой. Осмотр с места преступления показал, что буква находится у бабы Яги.
Б.Я. С чего это? Яхонтовый ты мой!
Сыщик. Да с того! (достает банку «Зелье»),
Что ты тут была!
Баба Яга. Я, я, была, не правда все это!
Сыщик. А это что, совсем не примета? (показывает на банку с зельем)
Баба Яга. Ну ладно, отдам эту букву вам я,
Только не прогоняйте меня.
Вед. Ребята прогоним?
Дети. Нет!
Баба яга отдает букву «С».
Вед. ( для начала – получилось АСЛКС. Читают по буквам, нужно дать подсказку, что буквы лежать в неправильном порядке) ???????
Получилось АСЛКС!!!
Разве слово такое есть?
Нам даже это не прочесть!
Какая –то аббревиатура?
Нет, мы не профессура!
Нужно что-то выяснять,
Может буквы поменять?
Родители, дети, ну кто догадается,
Как это слово называется?
Получилось слово «КЛАСС»! где же наша телеграмма? Читаем. «Дорогие ребята! Поздравляем вас с праздником! Очень ждем вас в школе, ваш КЛАСС».
Веселые позывные !!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация :"История нашего детского сада"
Кратко и сжато я хочу рассказать об истории нашего детского сада расположенного в глубинке России --малиновом ...
История одного детского сада
«История одного детского сада»Об истории детского сада №2 «Василек» г. Реутова Реутов! Есть такой небольшой городок в Подмосковье. Ему...
История нашего детского сада
МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида«Ласточка» Проект «Наша история» Авторы проекта:воспитатель Соломинцева А.А.в...
Выступление из опыта работы По теме: «Познавательно-исследовательская деятельность при изучении истории родного детского сада»
Любовь к Родине начинается с отношения к самым близким – отцу, матери, бабушке, дедушке, любви к своему дому, улице, на которой живешь, микрорайону, детскому саду, городу. История нашего детског...
История становления детских садов в России
Крткий экскурс в историю и мечты о будущем дошкольного образования....
История возникновения детских садов за рубежом
Детский сад- это первая школа жизни....
История появления детских садов
История появления детских садов...