Творческий отчет участников межрегионального экологического марафона 1 этап
творческая работа учащихся (подготовительная группа)
Цель: расширить представления детей об обитателях кораллого рифа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творческий отчет | 825.34 КБ |
Творческий отчет | 866.86 КБ |
Творческий отчет | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Творческий отчет
участников межрегионального экологического марафона
МДОУ детский сад № 28
ГО Богданович
Руководители:
Сухих Л.А, воспитатель МДОУ детский сад № 28
Участники:
воспитанники подготовительной группы МДОУ детский сад № 28
«Мир кораллового рифа».
Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения с детьми.
Из бесед с детьми стало понятно, что существует большой пробел у детей в познаниях о подводном мире морей и океанов. Поэтому мы выбрали тему для исследования «Мир кораллового рифа». Эта тема является очень интересной и увлекательной для детей старшего дошкольного возраста. Дети хотели узнать: кораллы – это растения или животные? Если растения, то, как они растут? Если животные, то чем питаются и как размножаются?
В ходе исследования мы с детьми рассматривали энциклопедии, смотрели видеофильмы, мультимедийные презентации «Мир глубин морей»,
«Обитатели морей и океанов», «Подводный мир», «Коралловые рифы».
Дети дома с родителями смотрели познавательные передачи об обитателях подводного мира.
В процессе изучения темы дети проявили активный познавательный интерес и узнали, что кораллы – это животные. Рассматривали многочисленные виды кораллов, их строение, как, и чем питаются. |
Для поедания пищи у этих животных есть рот, спрятанный между щупальцами. В кишечной полости у полипа находятся реснички, благодаря которым животное живёт. Они создают водный поток, с которым в маленький организм поступают еда и кислород и выбрасываются отходы.
Так же дети узнали про обитателей кораллового рифа. Кто там обитает, чем питаются, на кого охотятся.
Тема очень интересная и дети охотно и с увлечением познавали мир кораллового рифа. Я думаю, дети и дальше захотят узнавать новое о подводном мире.
Итогом познавательной деятельности стало создание макета «морское дно».
| ||
Предварительный просмотр:
Творческий отчет 2 этап
участников межрегионального экологического марафона
МДОУ детский сад № 28
ГО Богданович
Руководители:
Сухих Л.А., воспитатель МДОУ детский сад № 28
Участники:
воспитанники подготовительной группы МДОУ детский сад № 28
Тропические фрукты
Просмотрев материалы экологического марафона, дети проявили большой интерес к растительному миру тропического леса. В процессе общения было выявлено, что дети мало знают о растительном мире тропиков и хотели бы узнать больше. Так было принято решение расширить знания детей в этой теме.
В беседе с детьми методом трех вопросов мы выяснили:
Что мы знаем?
-В тропическом лесу много разных растений.
- Там очень жарко.
- В тропиках каждый день идут дожди.
Что хотим узнать?
- Какие растения растут в тропическом лесу?
- Как цветут?
- Какие плоды вырастают из этих цветов?
- Какие из них съедобные?
- Какие из экзотических фруктов продаются в наших супермаркетах?
Что нужно сделать, что бы это узнать?
- Спросить у воспитателей, родителей.
- Рассмотреть картинки в книгах, энциклопедиях.
- Посмотреть передачи по ТВ.
- Найти в интернете.
Просмотрев разные материалы (видео, презентации, журналы, энциклопедии) выяснили, что оказывается в тропических лесах растет огромное количество разных плодов.
Некоторые из них можно купить в наших магазинах, таких как: бананы, ананасы, киви, манго, авокадо, финики, кокосы и др. Но многие мы никогда не видели и не пробовали, так как их к нам не привозят в силу того, что они очень быстро портятся и просто до нас не доедут.
Рассмотрев много картинок разных фруктов, и узнав их интересные названия, мы решили их нарисовать. И для этого выбрали нетрадиционную технику: рисование картошкой.
Картошку разрезали, обсушив срез салфеткой, наносили на нее краску. Затем прикладывали ее на лист бумаги. И в заключение тонкой кисточкой прорисовывали оболочку, семена и кое-где прожилки. Получились довольно реалистичные картинки фруктов. Затем распечатанные и нарисованные изображения фруктов собрали в книжечку.
В ходе работы мы узнали много незнакомых нам ранее фруктов таких как: папайя, питайя, кумкват, личи, пепино, рогатая груша и др.
Таким образом, у детей были сформированы элементарные представления об экзотических растениях и фруктах, произрастающих в тропических лесах, повысилась их познавательная активность. Узнали, как выглядят и как называются фрукты-иностранцы.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Каждой пичужке кормушка» /Первый этап акции "Экологический марафон"
Акция, результатом которой стало создание группой волонтеров (воспитанники первой группы раннего возраста ДОУ) двух кормушек для птиц. Кормушки создавались из подручных материалов, в качестве основы и...
Экологический марафон «Энергия Добра» 1 этап «Начни с себя», 2019 год
Экологический марафон «Энергия Добра» 1 этап «Начни с себя»...
Экологический марафон «Энергия добра» 2 этап «Просвещай», 2019 год
Экологический марафон «Энергия добра»2 этап «Просвещай»...
Экологический марафон «Энергия Добра» 1 этап «Начни с себя», 2020 год
Экологический марафон «Энергия Добра»1 этап «Начни с себя»...
Экологический марафон «Энергия добра» 2 этап «Просвещай», 2020 год
Экологический марафон «Энергия добра»2 этап «Просвещай»...
Мы - участники межрегионального экологического марафона МДОУ детский сад № 28
Наш детский сад расположен в селе Тыгиш. Имея такие просторы, как в нашем селе, невозможно пройти мимо полян, пестреющих соцветиями трав, не рассмотреть проползающую мимо букашку, бегущую речку ...