Протокол 1
материал
Протокол
коллективного просмотра
непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по познанию «Интеллектуальная игра
«Что? Где? Когда?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРОТОКОЛ 1 | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол
коллективного просмотра
непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по познанию «Интеллектуальная игра
«Что? Где? Когда?»
№ 1 от 29.11. 2021 г.
Председатель: Вялик А. И. – зам. зав. по ВМР;
Секретарь: Кадимова Н.И. – тьютор
Присутствовали:
Вялик А. И. – зам. зав. по ВМР;
Васякина Л.С., воспитатель;
Бородина В.В., воспитатель;
Долгова О.В., воспитатель;
Прохоренко С.В., воспитатель;
Стрельникова Я.Г., воспитатель;
Литвинова И.Ю., учитель-логопед;
Скобенко С.Д., учитель-дефектолог;
Абдуллаева Б. А., тьютор
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Обсуждение непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».
- СЛУШАЛИ: Долгову О.В., воспитатель, которая сообщила о цели проведённой НОД: создание условий для развития познавательного интереса, интеллектуальной инициативы.
ВЫСТУПИЛИ: Прохоренко С.В., воспитатель, которая отметила, что в ходе НОД воспитателем были выбраны различные методы и приемы, что способствует расширению кругозора детей.
ВЫСТУПИЛИ: Скобенко С.Д., учитель-дефектолог, которая отметила, что в игре были выбраны различные задания, которые способствуют смене видов деятельности, что дает возможность передохнуть детям.
ВЫСТУПИЛИ: Вялик А. И., зам. зав. по ВМР, которая отметила, что занятие проведено на высоком методическом уровне. Задачи, поставленные в НОД, Долговой О.В. были выполнены и реализованы. Так же Алла Иосифовна отметила, что не все дети умеют делать выводы, обобщать информацию, отвечать полными предложениями и предложила поработать индивидуально с такими детьми.
Выводы и предложения:
1. Продолжать учить детей самостоятельно объединяться для совместной игры, оказывать друг другу помощь, работать в команде, анализировать, обобщать, делать выводы.
Ответственные: воспитатели,
специалисты.
Срок: в течение учебного года.
2. Продолжать развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять в различных видах деятельности новые знания и способы их применения. Формировать у детей умение проводить анализ своей деятельности.
Ответственные: воспитатели,
специалисты.
Срок: в течение учебного года.
Председатель: А. И. Вялик
Секретарь: Н.И. Кадимова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки "Калейдоскоп проектов" в рамках Педагогической Мастерской "Проектные технологии"
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложени1 к протоколу №2 от 19.01.2022 года...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года...