игровые кейсы для поддержки речевой активности детей раннего возраста
презентация
Игровые кейсы для поддержки речевой активности детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность. Почему дети плохо запоминают тексты? Во - первых, трудно запомнить то, что оставляет равнодушным, что не связано с опытом ребенка, с личными переживаниями, интересами, потребностями. Нет мотивации для запоминания, а если нет мотивации – нет результативной деятельности. Во - вторых, причина может быть логопедической характера: у ребенка не сформировано чувство ритма, имеются различные нарушения слоговой структуры слов. В - третьих, у ребенка не развито слуховое внимание и память.
Задачи: создать условия для заучивания детьми раннего возраста стихов и потешек; систематизировать работу по использованию произведений устного творчества для формирования речевой активности; объединить усилия воспитателя и родителей в вопросах речевого развития детей через игровые кейсы.
Требование подбора стихов и потешек простота и четкость ритма; краткость самого стихотворения и отдельных строк; простота и ясность знакомых детям образцов.
Игровой кейс с использованием пособия «Кубики – вертушки»
Игровой кейс с использованием пособия «Солнышко – ведрышко»
Игровой кейс с использованием пособия «Кубики – подсказки»
Результаты Дети эмоционально ????? На происходящее события в процессе заучивания стихов и потешек; Вступают в общение со взрослыми при помощи речи игровых действий; Создается позитивное настроение.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/09/picture-70005-1357749788.jpg)
«Музыкально – игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»
Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов.Современные научные исследования свидетельствуют о том, что раз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/11/picture-294483-1378899334.jpg)
Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/20/picture-727573-1450601977.jpg)
Развитие речевой активности детей раннего возраста в игровой деятельности
из опыта работы по развитию речевой активности детей группы раннего возраста в игровой деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/24/picture-399249-1419409003.png)
Музыкально – игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста
Музыкальная деятельность малышей – это различные способы, средства познания музыкального искусства, с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-893841-1486988224.jpg)
Развитие речевой активности детей раннего возраста в театрально-игровой деятельности
Мастер-класс для педагогов и родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/24/picture-214880-1380018432.jpg)
«Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»
Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-129692-1364638459.jpg)
Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»
консультативный материал Денисовой Е.С. музыкального руководителя компенсирующих групп МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты...