Режиссерская игра
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Давайте познакомимся» -в гости пришла кошечка.
Цели: Установить с детьми эмоционально – положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельностью.
Познакомить с игрушкой, изображающей кошку (рассмотреть, рассказать и показать, как она мяукает поддерживая желание помяукать вместе с кошкой, как она ходит- имитация )
Обеспечить личностно – ориентированное взаимодействие игрушки с ребенком («познакомить» кошку с каждым, сказав, что то хорошее о нем).Предоставить каждому малышу возможность ( по желанию) погладить игрушку, взять ее в руки и т. п.
Организовать игровую ситуацию.
Тема: «Маша знакомится с другими игрушками»
Цели: Продолжать вызывать у детей интерес к совместной со взрослым игровой деятельности и умение принимать воображаемую ситуацию.
Побуждать детей переносить формировать игровой опыт, приобретенный ими в процессе действий с одной игрушкой (кошечкой) на другу (зайчика).
Тема: «Строительство домиков для зверей»
Цели: Побуждать создавать разнообразные модели домиков для зверей по своему замыслу, контролируя свои действия.
Тема: Игра «Как Мишка и Маша потерялись»
Цель: Побуждать детей переносить знакомые действия с одной игрушки на другую и варьировать игровым задачи.
Вовлекать детей в воображаемую путем обращения к ним от имени игрушки.
Удовлетворять потребность каждого ребенка. Обеспечить ему помощь и эмоциональный контакт в тех случаях, когда он испытывает затруднения.
Способствовать расширению круга изображаемых детьми действий обыгрывать постройку на игровом поле.
Тема: Игра «Играем сами»
Цели: Побуждать детей в процессе самостоятельной игровой деятельности использовать полученный при общении со взрослым игровой опыт.
При проведении индивидуальной работы помогать тем детям, которые в этом нуждаются, и побуждать использовать в игре предметы – заместители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режиссерская игра как средство воспитания гуманного отношения к сверстникам у старших дошкольников
В статье рассказывается о роли игровой деятельности в социолизации дошкольника...
Режиссерская игра как средство развития навыков речевого общения дошкольников с ОНР.
Театрализованная игра, как разновидность сюжетно-ролевых игр, оказывает существенное влияние на ход психофизического развития ребенка. Театрализованные игры представляют собой разыгрывание литер...
Творческие игры: режиссерская игра.
Старший дошкольный возраст - период расцвета игры - фантазирования. Отмечается ее ценность как особой творческой деятельности, в ходе которой ребенок созидает новый сюжет в идеальном плане (в виде пре...
Мастер-класс Режиссерская игра - сотрудничество взрослого и ребенка в игре
Данная разработка раскрывает потенциал режиссерской игры, потенциал сотрудничества взрослого и ребенка в игре...
Режиссерская игра - первый вид игры детей дошкольного возраста
Игра – это основной вид деятельности ребенка, который ведет за собой развитие. Развитие игровой деятельности идет постепенно и для каждого возраста характерен определенный вид игры. Первый...
Технология поддержки и развития игровой деятельности детей 6-7 лет. Игра с правилами и режиссерская игра высокого уровня по Е.Е.Кравцовой.
В свои дошкольные годы ребенок проходит достаточно большой путь развития. К семи годам дошкольнику предстоит многое узнать и многому научиться. От того, чему научится ребенок в дошкольном возраст...