Сценарий выпускного "Сказочные гости"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Выпускной
Персонажи:Иван-Дурак ,Шапокляк,Учительница-Яга ,Физрук-Кощей
Ведущая. Уважаемые гости! Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками. Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу, скоро зазвенит для них школьный звонок. Встречайте, вот они – наши выпускники!
Торжественный вход выпускников (ФЛЕШМОБ под песню «Мы маленькие дети»)
после флешмоба дети читают стихи
Реб1: Детский сад наш дорогой
Ты нам домом стал родным
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим
Реб2: Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз
Реб3: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей
Реб4: Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек
С кем столько лет мы жили тут
Реб5: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу
Все вместе: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!
Песня: «Детский сад»
1 выпускник. Давайте вспомним, как пять лет назад
Мы приходили в детский сад.
2 выпускник. Да, что ты! Не ходили,
В колясках нас возили!
3 выпускник. На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
4 выпускник. Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
5 выпускник. А я такое вытворял –
В обед над супом засыпал!
6 выпускник. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня!
7 выпускник. А помните, я из песка,
Большие строил города?
8 выпускник. Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли!
9 выпускник. Такими были шалунами!
Дрались, руками и ногами!
А кое-кто даже зубами…
10 выпускник. Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!
Ведущая. Совсем, как эти малыши, которые спешат сейчас к нам на праздник! Присядем на стульчики и дружными хлопками встретим малышей!
Под музыку в зал входят дети младшей группы.
1 малыш.
Мы ребята – малыши,
всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте
и про нас не забывайте!
2 малыш.
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться -
На носочки встать должны (поднимается на носочки)
Танец малышей
Реб: Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Мне пора с игрушками проститься —
Скоро в школу должен я идти.
Наши тайны в сердце сохраните —
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам
Выпускники вручают малышам воздушные шарики, и они уходят.
Дети встают около своих мест и поют песню «Прощайте, игрушки»
Вед: Детство - это всегда сказочный мир. Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки.
Вед2: Сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес,
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
(Раздается стук в дверь)
Вед: Кто стучится к нам?
Иван (за дверью):
Это я – Иван - Дурак,
Меня в народе знает всяк!
Вед: Так, что же ты в коридоре шумишь, иди к нам сюда.
Иван: Это что? Я в какую-то сказку попал?
Вед: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной бал попал!
Сегодня мы детей провожаем в школу, наши воспитанники прощаются с детским садом!
Иван: Ну и зря! Я бы отсюдова не ушел. Вона как здеся хорошо. Светло, тепло, красотища! А вас отсюда выпроваживают (обращается к детям)! Жалко мне вас.
Вед: Ну и чудак ты, Иван! Ребята идут учиться в школу! Узнавать для себя много нового и интересного!
Иван: Да это же уроки делать надо, стихи учить! То ли дело - на печи валяться!
Вед: Нет, Ванюша, ты не прав! Послушай, что тебе дети и их родители скажут.
(Дети и родители поочередно продолжают пословицы)
Ученье - свет, а не ученье - тьма!
Ученье лучше богатства.
Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.
Учиться всегда пригодится.
Иван: Ой, да ни к чему всё это ученье!
Вед: Скажи нам, что ты умеешь делать?
Иван: Да много чаво! Громко петь, плясать, на балалайке играть! (пляшет)
Вед: Ох, и веселый ты парень, Ванюша! Ты пляшешь и нашим мальчишкам плясать захотелось! Ребята, станцуем?
Танец мальчиков
Вед: Иван, а ты умеешь считать? Скажи, сколько будет 2+3?
Иван (чешет затылок): Это будет…это будет , что то около 7?
Вед: Дети, правильный ответ?
Дети: НЕТ!
Вед: А сколько?
Дети: 5!
Вед (обращаясь к Ивану): Тогда реши задачу.
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенков?
Иван дает неправильный ответ
Вед: Дети, помогите Ване сосчитать щенков!
Дети: 2!
Вед: Видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты, по-прежнему, считаешь, что учиться не обязательно?
Иван: Нет, я тоже хочу все знать! Эх, хорошо, что я к вам попал, и повеселился, и кое-чему научился. А теперь мне пора, в школу пойду собираться, книжки пойду куплю, карандаши. До свиданья, друзья! (Уходит)
Реб: Нелёгкий труд достался вам,
Он много требует вниманья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.
Реб: Пока тянулся день рабочий-
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За все СПАСИБО вам сказать!
Дети встают полукругом на песню «Воспитатель наш»
После песни присаживаются на места, звучит музыка, в зал заходит Шапокляк
Шапокляк: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои милые девочки- вертелочки, мальчики- кочерыжки! Что, узнали меня?
Вед: Дети, вы узнали, кто это?
Дети: Шапокляк!
Шапокляк: Правильно, правильно, это я, ваша любименькая и самая распрекрасная Шапокляк! Ну как дела? Хорошо учитесь? Ах, вы же еще не ученики, ну и правильно, что там в этой школе делать. Что? Собираетесь в школу? Учиться на одни 5? Так , так.. а вот это плохо. Я не люблю тех, кто хорошо учится, мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы и самые отличные двоечники. Вот с кого надо пример брать. А то мало у меня настоящих проказников!
Принесла я вам на праздник подарочки.
Вот - рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять!
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
Этим камнем драгоценным можно окна выбивать,
Этой палкой- выручалкой во все стороны махать!
Вед: Ой, ребята, нужны нам такие подарки?
Дети: Нет!
Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!
Вед: Не сердись, в школе это все не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши. Посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!
Игра «Собери портфель»
(Шапокляк путает детей и подкладывает ненужные в школе предметы)
Шапокляк: Подумаешь, в собирушколяетесь. Это у меня заплетыкязыкается! А теперь вот чеса заголовалась!
Вед: Ребята, вы поняли, что сказала Шапокляк?
Дети говорят правильно, что сказала Шапокляк
Шапокляк: А сами вы буквы не путаете?
Вед: Нет, мы умеем говорить четко и правильно и сейчас тебе это докажем!
Игра «Собери слово» (4 группы – 4 слова)
Шапокляк: Да уж, хороши вы, не получатся из вас двоечники. Да и вообще, заболталась я с вами (смотрит на часы). Еще надо успеть к Чебурашке и другу его, как его, забыла….а ! К крокодилу Гене! Пока, пока!
Вед: Доказали мы Шапокляк ,что готовы к школе, и песню хорошую о школе знаем!
Дети встают полукругом на песню «Учат в школе»
Дети рассаживаются на места, под ту же мелодию заходит учительница- Яга
Учительница: Здравствуйте! Ой, какие вы хорошенькие, это все мои ученики, я так думаю.
Вед: А вы кто такая, интересно?
Учительница: Я? Учительница
Вед: А это у нас теперь такие учителя?
Учительница: Запыхалась, в гимназии проводила репетиторство.. вот, запыхалась и иду.. Вот сейчас так и выглядят учителя, милочка 21 век на дворе, вообще-то.
Вед: А чему вы можете научить наших детей?
Учительница: Самое главное, чтобы вы научились считать, больше ничего не надо. Я вас сейчас научу, вставайте в круг.
Игра «Поделитесь на 4.5.7»
Учительница: Надо же, ни разу не ошиблись!
Вед: А наши дети не только считать умеют, они уже много чему научились, вот посмотрите, как танцуют наши девочки
«Танец девочек»
Учительница: Молодцы девочки ваши! Вы, наверное, еще и актеры замечательные?
Вед: Конечно, ребята, покажем? Инсценировка «Заведующий детским садом»!
Сценка с музыкальным сопровождением «Заведующая детским садом»
Ведущая. Раннее утро, диалог в 7 часов:
Мама. Доченька, доченька, завтрак готов.
Дочка. Мамочка, ещё чуть-чуть полежу.
Мама. Но я же потом тебя не разбужу,
Вставай! Просыпайся! В садик пора!
Дочка. Ой, не хочу я сегодня туда!
Мама (тихонечко). Доченька, надо!
Ты ведь заведующая детским садом!
(Звучит ритмичная музыка, заведующая берёт сумку, идёт на работу)
Ведущая. Детский сад. 8:30 утра.
На кухне колдуют уже повара.
Заведующая. Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты...
Всё должна я проверять, безопасность соблюдать.
Ведущая. Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Медсестра. Перед нами проблема номер один:
У нас же ветрянка, опять карантин.
Заведующая. Нужно скорее по саду бежать,
Нянечек всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щётки, вода…
СЭС к нам примчится, опять, как всегда!
(Заведующая и медсестра под музыку идут быстрым шагом вокруг зала)
Ведущая. 9:15 - звонит телефон.
(Заведующая берёт трубку)
Заведующая. Мероприятие нужно дать на район?
Снова проблема: всех нужно собрать,
Быстро решить, как и что показать.
Ведущая. 10:00 - как паровоз,
В дверь входит наш милый завхоз.
Завхоз. Нет отопления, топит подвал!
Трубы прогнили, полный аврал!
Заведующая. Снова проблема! В ЖЭУ звоню,
Слесаря срочно прислать их молю.
Ведущая.12:15
Заведующая. Табель пишу,
Сдать нужно вовремя, очень спешу.
Ведущая.13:00
Заведующая. У меня педсовет -
Воспитателям нужно дать добрый совет,
Чтоб категорию все защитили,
И о зарплате своей не грустили.
Ведущая. 14:30
Заведующая. Бегу в ГорОНО.
Скользко! Благо, что недалеко.
Там нас, конечно, за всё пожурят...
Денег при этом давать не хотят.
(Заведующая идёт быстрым шагом вокруг зала)
Ведущая. 17:00
Заведующая. Захожу в кабинет,
По-моему, я пропустила обед…
Только поесть я сейчас не смогу,
Я на собрание в зал побегу.
Родителей много в гости придёт,
Их беспокоит, что деток их ждёт.
Ведущая.18:15 - звонит телефон.
(Заведующая берёт трубку)
Заведующая. Открытое занятие нужно дать на район?
Вам ведь звонили сегодня с утра.
Конечно! Завтра вас ждём, господа!
Ведущая.19:00
Заведующая. Дворник ушел,
Он подороже работу нашёл...
Что же мне делать? Как же мне быть?
Нового дворника где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Поздней уж ночью домой я пришла…
(Заведующая устало идёт, потом садится на стул)
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:
Мама. Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идёт уже вся детвора.
Дочка. Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!!!
Мама (тихонечко): Доченька, надо.
Ты ведь заведующая детским садом.
Учительница: Ох, ну какие же вы умницы! Ребята, а какой у вас любимый предмет будет в школе?
Дети: Физкультура
Вед: А вы не хотите провести у нас урок физкультуры?
Учительница: Вы знаете, этим предметом занимается мой коллега, сейчас приглашу, мне тут сотовый подарили. Гоша?! У меня тут для тебя работка есть, ты не мог бы провести урок физкультуры в детском саду? Хорошо, ждем!
Под музыку заходит физрук
Физрук: Кто тут вызвал физрука? (осматривается)
Учительница: Познакомьтесь, пожалуйста. Константин Кощеевич Бессмертный, в кругу друзей Гоша, среди детей мешок костей, прошу любить и жаловать.
Физрук: (свистит в свисток) упал-отжался 1,2,1,2 (командует учительнице, она отжимается, после кричит: ГОША, ГОША, убегает от него)
Физрук: Так, ребятня, проведу я с вами урок физ-ры. Построились, в две команды, побыстрей. Ноги шире 3-4
Сначала передаем мячик по верху, когда мячик дойдет до последнего, передаем по низу. Девочки (свистит) подняли юбки. Нам музыку повеселей, а теперь наоборот!
Физрук: Молодцы, готовы к физкультуре, займите свои места. А теперь проведем родительское собрание, прошу вывести сюда своих пап.
Учительница: Папы не стесняются, выходят.
Физрук: Показывает движения: 1- приседают, 2- выставляют ногу, 3-крутят тазом. Молодцы папы, а теперь осваиваем силовые упражнения, каждый берет своего ребенка (приседаем), кто дольше тот и победил. Музыку маэстро.
(по окончанию выбирает одного папу) Теперь конкурс, восстанавливайте дыхание
Учительница: Гоша, я за тебя!
Физрук: АМРЕСЛИНГ.
Учительница: Ну что, пойдем кащей, у нас же скоро педсовет.
Физрук: Ага. Значит так: обливаться, обтираться, спортом больше заниматься. Удачи вам! (Под музыку уходят)
Выходит ребенок в центр, читает стихотворение
Реб: И школа ждет нас, дошколят,
Всё впереди у нас,
Но только в детский сад
Нам никогда не возвратиться.
Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружиться в нем
Вальс – печальный, провожальный
В легком платье - выпускном!
Танец «Прощальный вальс»
Присаживаются на места
Вед: Дорогие выпускники и родители!
С добрыми напутственными словами к вам обращается заведующий детским садом
Награждение детей, ответное слово родителям
Вед: Прощаться нам с вами настала пора,
Желаем вам в будущем только успеха,
А также счастливого детства, добра,
Веселья, улыбок и звонкого смеха!
Запомните все, чему мы вас учили,
Плохому не станет учить детский сад!
Надеемся, в вас лишь добро мы вложили,
Пусть будет в сердечках у вас мир и лад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ "В ГОСТИ К ОСЕНИ"
Сценарий осеннего праздника....
Сценарий «В ГОСТЯХ У ЛЕСОВИЧКА»
Сценарий...
Новогодний сценарий "В гости к елке мы пришли"
На пороге самый долгожданный праздник - Новый год. Предлагаемый сценарий для детей среднего возраста очень интересен своим начало - загдочность и сказочность. ...
Новогодний сценарий "В гостях у Бабы Яги"
В этом сценарии рассказывается о Бабе Яге, о её проделках. Ей помогают Кощей Бесмертный,Бармалей.Но мы знаем, что добро всегда побеждает зло....
1. Программа по ознакомлению детей 6 - 7 лет с нотной грамотой; 2. Тематические музыкальные занятия для малышей; 3. Творческая работа по проблеме слушания музыки в детском саду; 4. Сценарий "В гостях у сказки"
1. Программа рассчитана на изучение материала детьми старшего, подготовительного к школе возраста в условиях детского сада. Занятия проводятся музыкальным руководителем по подгруппам. Цель: расширение...
Сценарий "В гостях у Осени"
Сценарий для средней группы с использованием миниспектакля театра би-ба-бо "Осенние заботы Ёжика"...
Компьютерная игра (презентация) "Кто живет во дворе?" к сценарию "В гостях у бабушки"
Методические рекомендацииЭффективность воздействия учебного материала на детей во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наг...