Игра "Лабиринты"
материал (средняя группа)
Дидактическая игра «Лабиринт» предназначена для индивидуальных занятий под контролем педагога с дошкольниками средней возрастной группы. Настольно-печатная игра развивает пространственное мышление и зрительное восприятие, обучает умению анализировать, делать логические выводы Как и развивает мелкую моторику, внимание, память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_labirint.doc | 159.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Лабиринт» – развивающая настольно-печатная игра для дошкольников
Дидактическая игра «Лабиринт» предназначена для индивидуальных занятий под контролем педагога с дошкольниками средней возрастной группы. Настольно-печатная игра развивает пространственное мышление и зрительное восприятие, обучает умению анализировать, делать логические выводы, развивает мелкую моторику, внимание, память.
Игрок по условиям оказывается в сложной ситуации, для нахождения выхода необходимо в процессе делать выбор. У играющего дошкольника развиваются выносливость, целеустремленность, стойкость в преодолении препятствий, упорство в достижении целей – качества, которые здорово пригодятся в жизни.
Цель дидактической игры «Лабиринт» – поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации.
Задачи:
- формирование представления о лабиринтах и правилах их прохождения;
- улучшение концентрации внимания, памяти;
- развитие пространственной ориентации, способности логически мыслить;
- улучшение речевых навыков, моторики пальцев рук;
- обучение умению находить варианты решения проблемы;
- воспитание стойкости, усидчивости, целеустремленности, щепетильности в выполнении работы, умения контактировать с окружающими.
Перед игрой объясните правила: нельзя проходить сквозь стенку, сходить с пути. Возможно, придется пояснить некоторые термины, например, что такое «тупик».