Протокол № 2 .от 20.01.2022 год.
материал (младшая группа)
Заседание педагогического совета МБДОУ "Детский сад им. Ю.А. Гагарина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 277.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №2
Заседание педагогического совета МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина»
от 20.01.2022 года.
Председатель: Соколова М.В.
Секретарь: Бурлаку О.С.
Присутствовало: 26 человека.
Отсутствовали: Панюшкина А.А. (отпуск)
Форма проведения: творческая конференция
Дата проведения: 20.01.22 г. в 13.15.
Цель: подведение итогов работы за 1 полугодие 2021-2022 уч. г., результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы.
«Перспективы и организация работы ДОУ в новом 2021 – 2022 ученом году»
- Вступительное слово. Заведующий ДОУ.
- Итоги работы за 1-е полугодие 2021 – 2022 учебного года. Зам. заведующего.
- Анализ заболеваемости дошкольников за 2021 г. Медицинская сестра.
- Сообщение: «Отчёт о коррекционно-развивающей работе педагога-психолога».
Педагог-психолог Петухова Т.Н.
- Сообщение «Адаптации и организация условий жизни детей, поступивших в ДОУ. Трудности, возникшие в период адаптации. Меры по устранению трудностей». Педагог-психолог Петухова Т.Н., воспитатели групп № 2, № 5.
- «Отчёт о коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда». Учитель-логопед Соловьева О.Л.
- Отчеты о выполнении программы за 1-е полугодие. Отчёт о результатах мониторинга индивидуального развития детей. Педагоги МБДОУ.
- Сообщение из опыта работы по инновационной деятельности в рамках региональной инновационной пилотной площадки ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» - «Повышение финансовой грамотности обучающихся». Группа № 1, 4, 9. Воспитатели Никитина Е. В., Пукова Г. В. , Кудряшова А.Н., Кульбякина Ю.С., Скакунова И. В., Шибанова Е. Т.
- Сообщение из опыта работы по инновационной деятельности в рамках федеральной сетевой площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» по теме:
«Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота» в соответствии с ФГОС дошкольного образования» на базе «НИИ ДО «Воспитатели России» на базе старших – подготовительных групп. (Второй год апробации). Группы: № 6,7. Воспитатели: Макарова С.Е., Баранова Л.В. , Бурлаку О.С., Кардаш О.В.
- Сообщение из опыта работы по инновационной деятельности. Апробация УМК
«Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду», группа № 5, 11. Воспитатели Панюшкина А.В., Дудина С.Н., Филиппова Н.Ф. (Второй год апробации).
- Сообщение из опыта работы. Инновационная деятельность по апробации и внедрению программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК» на базе младшей группы № 3. Воспитатели Платонова Е. П., Иванова С.Г. (1 год апробации).
- Сообщение из опыта работы. Инновационная деятельность по апробации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» на базе группы раннего возраста № 2, № 5. Бровкина А. А., Грязнова К.О. , Бородина Н.М. , Виноградная А.В., воспитатели. (1 год апробации).
- Проект решения Педагогического совета, его утверждение, дополнения.
- Разное.
- По первому вопросу повестки дня слушали:
Соколову М.В., заведующего ДОУ. Она провела анализ выполнения решения ПС № 1 от
28 августа 2021 года. Отметила, что воспитатели постоянно ведут работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, систематически пополняют уголки по физическому развитию в группах иллюстративным и спортивным материалом для ознакомления детей с различными видами спорта, рекламируют здоровый образ жизни среди родителей. Все запланированные мероприятия проходили согласно рекомендациям Роспотребнадзора, с учётом организации работы детского сада в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Воспитатели делятся передовым педагогическим опытом воспитателей среди коллег.
Соколова М. В. предложила признать решение педсовета № 1 от 28 августа 2021 года выполненным.
Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование.
Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.
Решили: признать решение педсовета № 1 от 28 августа 2021 года выполненным.
- По второму вопросу повестки дня «Итоги работы за 1-е полугодие 2021 – 2022 учебного года» слушали:
Андрееву Л.Ф., заместителя, заведующего. В соответствии с годовым планом работы на 2021 - 2022 учебный год и перспективным планом повышения квалификации в ДОУ на протяжении учебного года велась целенаправленная и систематическая работа по повышению квалификации педагогических и руководящих кадров в соответствии с ФГОС ДО. В ДОУ отмечается положительная динамика количества педагогов успешно прошедших личную аттестацию. Большое внимание уделялось созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья дошкольников, обогащению развивающей среды. Отмечена эффективность работы учреждения по здоровьесбережению участников образовательного процесса. В группах используются различные инновационные техники и приёмы проведения мероприятий по ЗОЖ. Большое внимание воспитателями уделяется пропаганде ЗОЖ среди родителей (папки- передвижки, консультации, анкетирование, проведение совместных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий). Этому способствовали такие мероприятия, как спортивные досуги и развлечения, соревнования «День бегуна» для детей подготовительных групп,
Используемые формы и методы работы позволили постепенно стабилизировать здоровье детей, снизить заболеваемость, улучшить соматические показатели здоровья и показатели физической подготовленности. Таким образом, работа по данному направлению была
эффективной: и правильно организован процесс управления деятельностью коллектива, что позволило не только укрепить здоровье детей, но и воспитать потребность быть здоровым, сформировать основы личностной культуры.
Слушали:
Умникову В.И., воспитателя по физической культуре. В своем сообщении она отметила, что в результате физкультурно-оздоровительной работы, совместной деятельности с детьми повысилась результативность образовательного процесса, у педагогов и родителей сформированы ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку, сформированы положительные мотивации у педагогов ДОУ и родителей дошкольников. Валентина Ивановна предложила продолжать работу по внедрению инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ, уделить особое внимание утренней зарядке и гимнастике после сна, а также обратить внимание родителей на обувь ребенка, для предотвращения плоскостопия у детей, а также в зимний период одевать детей легче, так как во время занятий по физической культуре, детям не удобно заниматься.
Выступила:
Скакунова И.В..- воспитатель. Она предложила продолжить работу по внедрению инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ, активно сотрудничать с родителями и приобщать их к ЗОЖ.
Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.
Решили: продолжить работу по внедрению инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ, активно сотрудничать с родителями и приобщать их к ЗОЖ.
- По третьему вопросу повестки дня «Анализ заболеваемости дошкольников за 2021 г.», слушали:
Зубову О.С., медицинскую сестру. Она представила анализ заболеваемости дошкольников за первое полугодие. Ольга Сергеевна отметила, что в целях реализации задач по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ коллективом ведется активная работа по физическому развитию дошкольников, созданы необходимые условия: выполняются санитарно – гигиенические требования, разработан рациональный режим дня, учебный план в соответствии с требованиями санитарных правил, модель двигательного режима, циклограммы: «Физкультурно- оздоровительная работа в течение дня», создана безопасная предметно-развивающая среда. Учет индивидуальных особенностей здоровья детей позволил скорректировать нагрузку в учебной деятельности, создать щадящие условия для жизнедеятельности детей с патологиями в дошкольном учреждении. Она порекомендовала педагогическому коллективу продолжать работу по здоровьесбережению дошкольников, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. ( Отчёт прилагается.)
Выступила: Кульбякина Ю.С., воспитатель, предложила продолжать работу по здоровьесбережению дошкольников, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование.
Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.
Решили: продолжать работу по здоровьесбережению дошкольников, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
- По четвертому вопросу повестки дня «Отчёт о коррекционно-развивающей работе педагога-психолога и учителя-логопеда» слушали:
Петухову Т. Н., педагога – психолога. Она представила отчёт о коррекционно- развивающей работе с дошкольниками. Психолого-педагогическая работа с воспитанниками ДОУ строится с учетом возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста, который необходим для правильной организации осуществления образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях ДОУ. (отчёт прилагается).
Также рассказала о работе по адаптации и организации условий жизни детей, поступивших в ДОУ, о трудностях, возникших в период адаптации и мерах по устранению трудностей. Успешность процесса адаптации проявлялась в поведенческих реакциях и в продолжительности адаптационного периода. Психологом и заместителем заведующего проводилась соответствующая работа с родителями, детьми и воспитателями групп. Подготовлены консультации и памятки для педагогов и родителей. ( отчет прилагается).
Соловьеву О. Л., учителя-логопеда. Она представила отчёт о коррекционно- развивающей работе с воспитанниками ДОУ. Ольга Львовна отметила, что коррекционная логопедическая работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексикограмматического строя речи и связной речи) проводилась в соответствии с годовым планом, календарно-тематическим планированием. (отчет прилагается)
Выступила: воспитатель младшей группы № 2 Бородина Н.М.. Она рассказала о том, что в их группе адаптационный период прошёл в лёгкой форме. Дети 2-3 года жизни легко идут на контакт со сверстниками и воспитателями. (отчет прилагается)
Выступили: воспитатели младшей группы № 5 Бровкина А.А., Грязнова К.О.. Они рассказали о трудностях, с которыми столкнулись в период адаптации детей 2-3 лет жизни. Основные причины затруднений адаптации связаны с недостаточной информированностью и подготовкой детей к новым условиям со стороны родителей: соблюдению и приучению к режиму ДОУ, развитие КГН, форсирование периода адаптации. Поделились советами, успешно используемыми на данном этапе адаптации. (отчет прилагается)
Выступила: Соловьева О.Л., акцентировала внимание педагогов на необходимость привлекать родителей в активное участие коррекции речи детей.
Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.
Решили: привлекать родителей в активное участие коррекции речи детей.
- По пятому вопросу повестки дня «Отчеты о выполнении программы за 1-е полугодие. Отчёт о результатах мониторинга индивидуального развития детей.» Педагоги представили свои отчеты. (отчеты прилагаются)
- По шестому вопросу повестки дня. Сообщение из опыта работы по инновационной деятельности в рамках региональной инновационной пилотной площадки ГАУ ДПО
«Смоленский областной институт развития образования» - «Повышение финансовой грамотности обучающихся».
Слушали:
Пукову Г.Н., Никитину Е.В., Скакунову И.В., Кульбякину Ю.С., воспитателей. Они рассказали, что, ходе работы по повышению финансовой грамотности обучающихся была
обновлена РППС в группах ДОУ, способствующая финансовому просвещению. Центры финансовой грамотности пополнены наглядным материалом, пособиями и играми по формированию основ экономического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Диагностика по игровым заданиям, разработанным А.А. Смоленцевой, свидетельствуют о положительной динамике сформированности первичных экономических представлений у дошкольников старшего дошкольного возраста. Повысилась профессиональная компетентность в вопросах финансовой грамотности педагогических работников и родителей. (отчет прилагается)
Выступила: Кудряшова А.Н., воспитатель. Она предложила продолжить работу региональной «опорной» площадки ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» по реализации регионального проекта «Повышение финансовой грамотности обучающихся»
Выступила: Шибанова Е.Т., воспитатель. Она предложила провести мастер- класс для педагогов «По дорогам финансовой грамотности», с целью формирования осознанного отношения педагогов к вопросам экономического воспитания детей дошкольного возраста.
Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.
Решили: провести мастер-класс для педагогов «По дорогам финансовой грамотности», с целью формирования осознанного отношения педагогов к вопросам экономического воспитания детей дошкольного возраста. Продолжить работу региональной «опорной» площадки ГАУ ДПО
«Смоленский областной институт развития образования» по реализации регионального проекта
«Повышение финансовой грамотности обучающихся».
- По седьмому вопросу повестки дня». Сообщение из опыта работы по инновационной деятельности в рамках федеральной сетевой площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» по теме: «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота» в соответствии с ФГОС дошкольного образования» на базе «НИИ ДО «Воспитатели России» на базе старших – подготовительных групп. Второй год апробации».
Слушали:
Бурлаку О.С., Кардаш О.В., Баранову Л.В., Макарову С.Е., воспитателей. Они рассказали о проведенной работе по формированию у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Педагогами разработан план пилотной площадки на учебный год, пополняется ППРС, воспитатели проходят вебинары, активно ведется работа с родителями (папки - передвижки, консультации), (отчеты прилагаются)
Выступила: Кардаш О.В., воспитатель. Она предложила провести мастер-класс для педагогов «Растим будущих инженеров», с целью повышения квалификации педагогических кадров в области формирования основ технической грамотности и робототехники у детей старшего дошкольного возраста.
Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.
Решили: провести мастер-класс для педагогов «Растим будущих инженеров», с целью повышения квалификации педагогических кадров в области формирования основ технической грамотности и робототехники у детей старшего дошкольного возраста.
- По восьмому вопросу повестки дня». Сообщение из опыта работы по инновационной деятельности. Апробация УМК «Речь: плюс. Речевое развитие в детском саду».
Слушали:
Дудину С.Н., Филиппову Н.Ф., Шандыгу М.А., Шаргаева М.В., воспитателей. Они озвучили цель Программы – целостное и разностороннее развитие детей старшего дошкольного возраста сообразное актуальной социокультурной ситуации детства и требованиям современного общества и государства через создание системы образовательных процессов и условий, поддерживающих активное участие детей в образовательной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию их развития и позитивную социализацию.
Воспитатели планируют следующие формы работы: организованную образовательную деятельность, дидактические и словесные игры, беседы, заучивание стихотворений, песенок, скороговорок, чистоговорок. Работа по развитию речи детей проводится в различных видах организованной образовательной деятельности, как её часть, а также в режимных моментах, во время прогулок, в самостоятельной деятельности детей и в совместной работе с родителями. Большое внимание уделяется артикуляционной и пальчиковой гимнастике. Развитие диалогической речи проводится через рассматривание картин и иллюстраций, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с природой. Диалог проходит через сюжетно-ролевые игры, речевые игры, игры-драматизации, театрализованную деятельность (Отчеты прилагаются).
Выступила: Соловьева О.Л., учитель-логопед, она предложила провести мастер-класс для педагогов «Уроки речевого развития» с целью повышения профессиональной компетенции педагогов в сфере речевого развития детей дошкольного возраста, ознакомление педагогов с эффективными методами, приемами речевого развития детей.
Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.
Решили: провести мастер-класс для педагогов «Уроки речевого развития» с целью повышения профессиональной компетенции педагогов в сфере речевого развития детей дошкольного возраста, ознакомление педагогов с эффективными методами и приемами речевого развития детей.
- По девятому вопросу повестки дня «Сообщение из опыта работы. Инновационная деятельность по апробации и внедрению программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК»
Слушали:
Платонову Е.П., воспитателя. Она отметила, что в группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда разделена на игровые зоны, которые содержат всё необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В основе организации образовательного процесса определен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью в соответствии с ФГОС ДО, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
Выступила: Иванова С.Г., воспитатель. Она предложила провести мастер- класс для педагогов по апробации и внедрению основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика».
Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.
Решили: провести мастер-класс для педагогов по апробации и внедрению основной образовательной программы дошкольного образования «Мозаика».
Слушали:
Бровкину А.А., Бородину Н.Т., воспитателей. Педагоги рассказали о работе по апробации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» для детей раннего возраста от 2-3 лет. Программа, разработана с учетом комплексной образовательной программы «Первые шаги» Е.О.Смирновой, Л.Н. Галигузовой, С.Ю. Мещеряковой. Направлена на создание условий развития ребенка раннего возраста, открывающих возможности для его позитивной социализации и индивидуализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуальности, определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования.
Выступила: Грязнова К.С., воспитатель, предложила провести мастер- классы для педагогов «Апробация и внедрение комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в сфере организации образования детей раннего возраста в ДОУ на основе программно- методического комплекса «Первые шаги»
Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.
Решили: провести мастер-класс для педагогов по ознакомлению с комплексной образовательной программой для детей раннего возраста «Первые шаги» с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в сфере организации образования детей раннего возраста в ДОУ на основе программно-методического комплекса «Первые шаги».
По десятому вопросу повестки дня «Проект решения Педагогического совета, его утверждение, дополнения».
Слушали: Никитину Е.В. Она предложила признать работу за первое полугодие 2021- 2022 учебного года удовлетворительной.
Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.
Решили: предложила признать работу за первое полугодие 2021-2022 учебного года удовлетворительной.
В завершении Педагогического совета слово взяла заведующий ДОУ Соколова М.В. Она выступила со словами благодарности воспитателям и специалистам ДОУ за плодотворно проделанную работу в первом полугодии учебного года.
Решение Педагогического совета
- По итогам отчетов за 1-е полугодие 2021-2022 учебного года признать работу коллектива в целом удовлетворительной.
- Продолжать работу по созданию условий для всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в целях обогащения их социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников общеразвивающей группы.
- Продолжать совершенствовать образовательный процесс в области речевого развития детей дошкольного возраста (выразительность речи дошкольников).
- Продолжить работу региональной «опорной площадки» ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» по реализации регионального проекта «Повышение финансовой грамотности обучающихся» на базе младшей группы № 1, воспитатели Пукова Г.В., Никитина Е.В., средней группы № 4, воспитатели Кульбякина Ю.С., Кудряшова А.Н., старшей группы № 9, воспитатели Скакунова И. В., Шибанова Е. Т. Включить в состав творческой группы по реализации регионального проекта «Повышение финансовой грамотности обучающихся» следующих сотрудников:
- Соколова М. В. – заведующий
- Андреева Л. Ф. – заместитель заведующего
- Пукова Г.В. – воспитатель
- Никитина Е.В. – воспитатель
- Кульбякина Ю.С. – воспитатель
- Кудряшова А.Н. – воспитатель
- Скакунова И. В. – воспитатель
- Шибанова Е. Т. – воспитатель
- Продолжить инновационную деятельность в рамках федеральной сетевой экспериментальной площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по апробации и внедрению парциальной программы ДО «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» на базе подготовительных групп ДОУ № 6, воспитатели Бурлаку О.С., Кардаш О.В., № 7, воспитатели Макарова С.Е., Баранова Л.В. Включить в состав творческой группы по апробации и внедрению парциальной программы ДО
«От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» следующих сотрудников:
- Соколова М. В. – заведующий
- Андреева Л. Ф. – заместитель заведующего
- Бурлаку О.С. – воспитатель.
- Кардаш О.В. – воспитатель.
- Макарова С.Е. – воспитатель
- Баранова Л.В. – воспитатель
- Продолжить работу по апробации и внедрению программы речевого развития «Речь: плюс. Речевое развитие в детском саду» и программно-дидактического комплекта «Речь: плюс» на базе средней группы № 8, воспитатели Дыдолева Ю.И., Панюшкина А.В., старшей группы № 10, воспитатели Шандыга М.А., Шаргаева М.В., подготовительной к школе группе №11, воспитатели Дудина С.Н., Филиппова Н.Ф. Включить в состав творческой группы по апробации и внедрению программы речевого развития «Речь: плюс. Речевое развитие в детском саду» и программно-дидактического комплекта «Речь: плюс» следующих сотрудников:
- Соколова М. В. – заведующий
- Андреева Л. Ф. – заместитель заведующего
- Панюшкина А.В. – воспитатель
- Дыдолева Ю.И. – воспитатель
- Шандыга М.А. – воспитатель
- Шаргаева М.В. – воспитатель
- Дудина С.Н. – воспитатель
- Филиппова Н.Ф. – воспитатель
- Продолжить инновационную деятельность по апробации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» на базе группы раннего возраста № 2
«Пчёлки», воспитатели Бородина Н.М., Виноградная А.В., № 5, «Фантазёры», воспитатели Бровкина А.А., Грязнова К.О. Включить в инновационную деятельность по апробации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» на базе группы раннего возраста № 2, 5 следующих сотрудников:
- Соколова М. В. – заведующий
- Андреева Л. Ф. – заместитель заведующего
- Бородина Н.М. – воспитатель
- Виноградная А.В. – воспитатель
- Бровкина А. А. – воспитатель
- Грязнова К.О. – воспитатель
- Петухова Т.Н. – психолог
- Продолжить инновационную деятельность по апробации комплексной образовательной программы «Мозаика» на базе младшей группы № 3, воспитатели Иванова С.Г., Платонова Е.П.. Включить в инновационную деятельность по апробации комплексной образовательной программы «Мозаика» следующих сотрудников:
- Соколова М. В. – заведующий
- Андреева Л. Ф. – заместитель заведующего
- Иванова С.Г. – воспитатель
- Платонова Е.П. – воспитатель.
- Петухова Т.Н. – психолог
- Воспитателям групп проводить мероприятия в соответствии с годовым планом работы на учебный год, систематически проводить закаливающие процедуры с воспитанниками.
Председатель Совета педагогов М. В. Соколова
Секретарь собрания О.С. Бурлаку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы родительских собраний 2021 - 2022 учебный год
Протоколы родительских собраний 2021 - 2022 учебный год...

Итоговые протоколы тестирования ГТО за 2022 и 2021 годы
Итоговые_протоколы_тестирования_ГТО_за_2022 и 2021_годы...

Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки "Калейдоскоп проектов" в рамках Педагогической Мастерской "Проектные технологии"
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2...

Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложени1 к протоколу №2 от 19.01.2022 года...

ПРОТОКОЛ от 15.02.2022 Тема:«Познавательное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
ПРОТОКОЛпроведения заседания педагогического совещания работников...