Методическая разработка "Синяя птица в страну бесконечного счастья"
методическая разработка (подготовительная группа)
Методическая разработка для детей подготовительной группы «В страну бесконечного счастья с птицей Счастья».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sinyaya_ptitsa_v_stranu_beskonechnogo_schastya_1.docx | 132.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы
«В страну бесконечного счастья с птицей Счастья».
Звучат фанфары
- 1 Ведущий:
Вот, от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
2 Ведущий:
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,.
1 Ведущий:
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Звучит торжественная музыка , дети исполняют вальс в кругу, после выстраиваются по залу «ёлочкой»
1 Вальс
1ребёнок:
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
2ребёнок:
Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
3ребёнок:
Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
4ребёнок:
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
5ребёнок:
В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну, а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
6 ребёнок:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Но мы не простимся с ним никогда.
Любимое детство ,счастливое детство
Останется в памяти нашей всегда.
В паузе мальчик : Ребята ну разве так прощаются с детством дети нового поколения?
Дети - нет !
Воспитатель - А как. ребята?
Дети - а вот так!
2 танец « Детство, детство » Ю Шатунов
дети стоят на местах
7ребёнок:
Да. с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
8ребёнок:
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
дорогой ее внучок!
9ребёнок:
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
10 ребёнок:
«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!
11ребёнок:
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
12ребёнок:
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
13ребёнок:
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет! .
3 Песня «Воспитатель наш»
Дети садятся на стульчики. Под музыку
(ведущие остаются в центре зала)
Мальчик-ведущий: Вот бы снова окунуться в беззаботность детских лет!
И рукою дотянуться нам до сказочных планет.
Девочка-ведущая: Может там, за горизонтом, детства вечная страна,
Ускользает, улетает птицей счастья в облака.
Звучит мотив “Птицы” в зал залетает Птица.
Мальчик девочке или все дети: Ой, смотри, смотри! Она!
Вместе: Ле-е-ти-ит!
Птица облетает зал и останавливается в середине мальчик и девочка подбегают к ней:
Птица: Стойте, стойте, погодите, мои крылья не помните!
(Продолжает танцевать, расправляя крылья…)
Ах! Всё в порядке!
Дети:
Прости нас, пожалуйста! (Опускаются на одно колено).
Птица:И вовсе незачем было так меня пугать! Ну да ладно, я не сержусь!
(Гладит детей и говорит тоном строгого учителя.)
Вам необходимо только вспомнить,
Что для вас важней всего на свете!…
Я могу желание исполнить!
Я все время занимаюсь этим!
Девочка: Мы хотим отыскать Страну Бесконечного Счастья!
Птица: Страну Бесконечного Счастья?
Мальчик: Страну Бесконечного Счастья!
Птица: О такой стране я не слыхала!…
Что ж! Отведу вас.
В страну ИГРАЛИЮ, я открываю дверь
И папы побывали в ней, и мамы все поверь!
И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ
Что лучше, чем Игралия, страны на свете нет!
13 ребёнок:
Наш детский мир гостей встречает, чего в нём только не бывает:
Здесь куклы, мишки и шары, и кубики для детворы.
14 ребёнок:
А вот и мамы к нам идут, игрушки мягкие ведут,
Красивые какие, а ведь они живые,
Только в руки их возьмёшь– сразу пляску заведёшь!
Под фонограмму мелодии «Топ-топ... входит группа детей – «мама» с ребёнком идут по кругу. Группа обходит зал, «родители» садят «детей» на стулья (вдоль занавеса), прощаются и уходят на свои места. (5 человек)
Малыш 1:
Нас везли, несли куда-то,
Оказалось, в детский сад.
Малыш 2:
Все здесь было очень странно…
Отвезите нас назад!
«Дети игрушки» начинают «плакать».
Под музыку выходит девочка - «Воспитатель».
«Воспитатель девочка»:
Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, я возьму платочки,
Вытру вам носы — и точка! ( достаёт платочки, утирает им носы.)
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя): АУ!
«Воспитатель»:Уа!
Дети: уА!
«Воспитатель»:
Ладно, ладно, не ревите, вон детишки, посмотрите, (зовет детей средней гр. .Выбегают 8 человек )
Будут весело они плясать – буду с вами здесь играть!
4 танец «Дети -игрушки»
Ребёнок-игрушка:
Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
1-ая ведущая:
Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и тихонько идите. Вас уже ждут.
(дарят небольшие шоколадки и провожают до двери)
(уходят под музыку)
Птица:
А может быть мы здесь и останемся, в стране Игралии так
хорошо и беззаботно!?
Девочка-ведущая:нет, не останемся, это не та страна, что нам нужна.
Мальчик-ведущий: игрушки – это хорошо, но ведь они всегда с нами, это не то, что мы ищем.
Звучит мотив Синей птицы, летим по залу.
Синяя Птица:
А теперь мы отправимся в страну знаний
раздаются звуки менуэта. В зал входит ПРИНЦЕССА, а за ней УЧИТЕЛЬ
Принцесса: Ой!?А кто это здесь и что вы тут делаете?
Синяя Птица: Милая принцесса.
Принцесса: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?
Синяя Птица:Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество».
Синяя Птица:Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество,
мы ищем Страну Бесконечного Счастья.
Девочка-ведущая:Может быть страна сказки – это и есть Страна Бесконечного Счастья?
Принцесса: А что это такое Страна Бесконечного Счастья?
Мальчик-ведущий:Мы сами ещё не знаем, но как только мы её найдём, мы все отправимся учиться в школу, там мы узнаем много нового и интересного.
Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя всё знать.
Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться! А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академиевич.
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величкство.
Принцесса: Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа.
(выполняет)
Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет 50 прослужите!
Учитель:(устало) Но, Ваше величество…
Принцесса: Никаких «но»! Будете служить мне до тех пор, пока… пока я не стану такой же умной, как вы.
Учитель:Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!
Принцесса: Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили!
Учитель:Один придумать я ничего не могу. Пойду созову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса: Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь, с ребятами пообщаюсь. Итак, вы ищите страну бесконечного счастья, эта страна – моё королевство ,оставайтесь здесь, будем веселиться со мной, играть со мной, нам будет хорошо и беззаботно.
Девочка-ведущая: Простите нас, Ваше величество, ваше счастье - чужое!
Мальчик-ведущий: Оно - не для нас, наше счастье - другое!
Принцесса:Тогда возьмите меня с собой.
Птица: Мы бы рады взять тебя с собой, но наши дети повзрослели, и скоро пойдут в школу получать знания и отличные оценки.
Принцесса: А я всё знаю… и школа мне не нужна.
Птица: Ну, раз ты всё знаешь, - отгадай наши загадки-перевёртыши. ( дети загадывают загадки, принцесса неправильно отвечает, а правильный ответ - дают дети)
1ребёнок:
На уроках будешь спать -
За ответ получишь... (не пять, а два)
2ребёнок :
Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается... (не два, а шесть)
3ребёнок:
У меня собачка есть,
У неё хвостов аж... (не шесть, а один)
4ребёнок:
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)
Принцесса:(огорчённо) Да, не одну не отгадала!
Всезнай Академиевич! (выбегает)
Вы, почему мне не сказали, что у собаки один хвост, а не шесть хвостов?
И почему вы не объяснили мне, что у зайца 4 лапы, а не 5?
Учитель: Ваше величество, вам необходимо учиться, чтобы всё знать.
Принцесса: Ну ладно, если в школе учат таким мелочам, как эти – я согласна. Я собираюсь в школу, а что нужно взять с собой? Я даже не знаю.
Птица: А вы, ребята, знаете что нужно взять с собой в школу?(дети отвечают) Я буду спрашивать, а вы отвечайте: если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА! А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать.
В портфель кладем тетрадки? Да, да, да
Нужны нам и рогатки? Нет, нет, нет
Альбом ,чтоб рисовать? Да, да, да
Спички - школу поджигать? Нет, нет, нет
Калькулятор, чтоб считать? Да, да, да
Тетради, чтоб писать? Да, да, да
Для кукол возьмем наряды? Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо? Да, да, да
Мобилку маме позвонить? Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить? Да, да, да
Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет
Пистолет в портфель кладем? Нет, нет, нет
Таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет
Учебник, точно пригодится...Да, да, да
Принцесса:Возьмите меня с собой, я буду стараться, буду заниматься, хочу всё знать, как и вы.
Птица: Возьмём?
Дети: Конечно.
Принцесса: Ну, всё, я побежала собираться.
Ведущая: Ребята принцесса убежала собирать рюкзак а я знаю что у вас рюкзаки в порядке .Это так ?
Мальчики : да
5 Танец мальчиков с рюкзаками
Девочка-ведущая: Ну, а дальше полетим искать Страну Бесконечного Счастья!
Мальчик-ведущий: Быть может, оно в той чудесной стране, где живут сказки.
Синяя Птица:Я знаю куда мы теперь полетим .
Злодеи, принцы и принцессы придут лишь только захочу.
И станет ясно без подсказки – мы очутились в стране СКАЗКИ!
Птица летит по залу, раздаются звуки леса .
Входит мать с корзинкой продуктов и за ней плетётся Марфушка
Марфушка:Маманя, я устала у меня ручки болят.
Маманя:погоди, уже чуток осталось дойти до того места. где Настька Мороза встретила.
Марфушка :не хочу больше идти не хочу. Не хочу. У меня ножки болят
Богатства хочу ..жениха с приданным хочу.
Маманя: вот иди сядь здесь моя принцесса. ( расстилает коврик и усаживает её на пол. Гладит по голове). Хотя нет, не принцесса…
Марфушка : Чё это не принцесса, а кто я тогда?
Маманя : королевишна!!!! .
Марфушка : (довольно ) Ага !!!!. ( начинает доставать бутылку молоку хлеб и жевать )
Ну где этот Д. Мороз.? Богатства хочу !..жениха хочу !! , с приданным хочу.!
Птица:простите но вы опоздали .
Маманя:А ты кто что бы нам указывать, А ?
Птица: я птица счастья !!! Я говорю вы опоздали.
Зима закончилась .Уже весна прощается с нами и на пороге лето .
Маманя :так значит Мороз не придет .
Птица :нет !!!
Марфушка : ( Пока идет диалог сидит уплетает булочку)
Это чё то я не поняла (говорит и жуёт булку)
Кто не придёт? (встает)
Это чё Мороза не будет ( идет на птицу).
Маманя держи меня. ( хватает птицу и трясёт)
Богатства хочу !..жениха хочу!! , с приданным хочу.!
Маманя:Маманя оттаскивает Марфушку и кричит птице
А ну ка давай нам сюда Мороза, а то Марфушка тебе все перья повыдергивает.
Птица :Погодите сердиться и без Мороза могу вам помочь .
Я ведь волшебная птица и выполняю все желания.
Маманя с Марфушкой:
Вот ты нам и нужна.
Марфушка:Марфушка хватает птицу и трясёт
Богатства хочу !..жениха хочу!! , с приданным хочу.!
Птица :Это я слышала. Но прежде чем замуж идти надо хоть чуточку поучиться.
А то кто вас замуж такую возьмёт .
Марфушка :Какую!
Птица:ну , неграмотную.
Марфушка :А!Вот оно что .А то я смотрю женихи сватают, сватают, а все смотрят на Настьку проклятую . Давай !!Учи меня.
Птица: А что у тебя лучше получается?
Марфушка : мамань а чё у меня лучше получается.
Маманя:вон корзинку опустошать
Марфушка :Ага люблю покушать.
Птица: нет . Что ты умеешь делать?
Марфушка: мамань а чё я умею делать?
Маманя: ищё чего, ничего!!
Птица:понятно . будем тебя учить рисовать .
Ты любишь рисовать?
Марфушка :Это как?
Птица: Каждый день бывает разным:
Голубым, зелёным, красным –
Всё зависит от того,
Сколько красок у него.
Вот палитра, кисти, краски.
Дети, любите раскраски?
Дети:да!
Птица:Ну, чего же здесь скрывать?
Дети любят рисовать.
Сейчас мы это проверим.
Давайте посмотрим, что может получиться, когда дружат цифры, линии и краски. А ты Марфуша смотри и учись .Вот тебе мольберт, кисти, краски. Рисуй
Игра «Соедини цифры и раскрась изображение»
Проводится игра-конкурс .В игре принимают участие два ребёнка девочка и мальчик,. На прикреплённых к мольбертам листах – цифры до десяти. Малыши соединяют точки рядом с цифрами . Кто быстрее.
Птица:
Ну что, справились ребята с заданием молодцы!
А как дела у тебя Марфуша ?
Марфуша:
я вам цветочек нарисовала . Вот.
Птица:
Спасибо! Вот видишь, самое главное богатство . Это знания.
Маманя :
Спасибо что научили мою дочку хоть чему. Теперь я её в школу отправлю. Пусть дальше учится. А то замуж, замуж. Ума наберись вначале Идём домой.
Птица :Вот мы и побывали в стране сказок.
Посмотрите - какой красивый цветок! И сейчас он поможет нам
устроить невероятное испытание для родителей! С помощью этого
цветка мы узнаем, как ваши родители подготовились к школе. Я буду
задавать вопросы, а ответы на мои вопросы, уважаемые родители, вы
прочитаете на этих лепестках.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
ОТВЕТЫ НА ЛЕПЕСТКАХ: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Лайка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)
А на последнем лепестке священная клятва родителей будущих первоклассников! Уважаемые родители! Готовы ли вы произнести слова этой священной клятвы? ................
Ну, что же, Вы должны громко и четко говорить ДА! Или НЕТ!
1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? - Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? - Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! - Да!
6. Только слегка пожурить иногда? - Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? - Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!
Птица: Вижу, что к школе вы уже готовы!
Мальчик-ведущий: Куда же нам теперь идти?
Преград так много на пути!
Птица: Я покажу свою мечту, свою счастливую страну,
Чудесный край, теплом согретый! Там вечный май, в цветы одетый!
Мы отправляемся в страну Мечты!
Птица: Есть такая страна исполненья желаний
Где в саду между звёзд ярких радуг мосты.
Легче чем облака и нежней, чем дыханье,
Мы летим в страну МЕЧТЫ!
Звучит музыка, птица и дети обходят зал, останавливаются на переднем плане.
Птица: Попав в страну Мечты сегодня
Хотелось нам сейчас узнать
Какие есть у вас желанья
Кем вы хотите в жизни стать?
Девочка 1:
У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать. Ездить за границу.
Мальчик 2:
Как найти мне в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит?
Кем же мне работать лучше?
Чтоб в семье опорой стать,
Интерес чтоб получать?
Мальчик 3:
Я, конечно, стану скоро всем известным режиссером.
Буду ездить за границу: в Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать, мэров разных навещать.
Со всего большого мира навезу я сувениров!
Девочка 4:
Думаю, работать буду я министром нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу.
Мальчик 5:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
Мальчик 5: А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?
Мальчик 6:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта моя!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
Все: ВАУ!
Мальчик 7:
Мечтаю стать главою БАНКА,
Весь мир, чтобы собою удивить:
Купить билет на дальнюю планету, (достаёт из кармана билет)
И маму в космос на «тарелке» прокатить!
Мальчик 8:
Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Алсу запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, Голивуд заговорит!
Девочка 10:
Бизнесвумен буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
Девочка 11:
Бизнесвумен хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
Мальчик 12:
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Мальчик 13:
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Девочка 14:
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
15:
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней!
Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!
На сто процентов ты права: детский сад - всему глава!
КЛИММ16:
За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только очень уж упрям я - поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Не смотря на это, буду я собой.
Все: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Ведущий. Пусть ваши мечты, как птицы летят, и не встречают на пути преград!
6 Танец «Птицы мои, птицы»
Девочка-ведущая: неужели, мы так и не найдём Страну Бесконечного Счастья?
Птица: Страна бесконечного счастья -
Эта страна доброты и страна красоты.
Попасть туда можно на крыльях мечты.
Легко вы в нее попадете,
Ведь скоро вы в школу пойдете!
Пусть встреча со школой и классом
Для вас станет звездным часом!
И конечно же Страна Бесконечного Счастья – это страна детства, где правит
добро, живёт радость, улыбка и смех!
17 ребёнок:
А что будет с нами дальше?
Что ждёт нас за тем поворотом, что к школе стрелою ведёт?
18 ребёнок:
Что будет – учёба! Работа в мир знаний нас позовёт!
19 ребёнок:
Мы станем серьёзней, и старше, узнаем мы жизнь без перил!
Но никогда не забудем всех тех,
Все: Кто нам радость дарил!
20 ребёнок:
А как же мы сами?
Какими запомнят нас?
Все: Запомните нас – ТАКИМИ!
Композиция «Фото на память»
Дети встают полукругом на заключительные стихи и песню
21ребёнок:
Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
22 ребёнок:
Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
23 ребёнок:
Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
24 ребёнок:
Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
25 ребёнок:
Мы не забудем ваших рук,
их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
26 ребёнок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
7 Песня «Детский сад мы прощаемся с тобой»
Музыка награждения
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
Вручение дипломов.
Слово родителям.
Ребёнок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Заключительная композиция
8 Улетай журавлик
Ведущий 1: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. А наш праздник подошёл к концу. Мы еще раз всех поздравляем, и
на прощание скажем:
Ведущий 2: Будут новые заботы,
Будут новые друзья
А пока мы вам желаем
Вместе: Отдыхать до сентября!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной утренник "В поисках страны бесконечного счастья"
ЦЕЛЬ:Вызвать эмоциональное настроение у детей Персонажи:2. Музыканты - 3.Дирижер - девочка4. Цыганка5. Птицы – девочки6. Семья Тупицыных: мама Двойка, папа Кол, дочь Ябеда...
" В поисках страны бесконечного счастья" Сценарий выпускного.
Сценарий с фотоматериалами , подготовленный к выпускному вечеруЗвучат фанфары, выходит ведущиий.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4397180","attributes":{"alt":"","class":"media-image"...
Сценария праздника "Страна бесконечного счастья"
Сценарий,посвящённый выпуску детей в школу....
Выпускной.в поисках "Страны бесконечного счастья"
Выпускной.в поисках "Страны бесконечного счастья"...
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК 2017г "Страна бесконечного счастья"
Выпускной утренник 2017«Страна бесконечного счастья»ЦЕЛЬ:Вызвать эмоциональное настроение у детейЗадачи:-способствовать развитию музыкального мышления, музыкальных способностей;-прио...
Сценарий выпускного праздника «Необычайное путешествие выпускников в Страну бесконечного счастья».
Выпускной...
Выпускной "В поиске СБС ( страна бесконечного счастья)"
сборный материал со страниц интернета. Получилось интересно на мой взгяд....