проект "Маленькие джентльмены"
проект
Предварительный просмотр:
Мальчики выходят в зал. Встают в полукруг. Поют песню.
«Фраки-бабочки»
Ведущая: С Днем 8 Марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час!
Дорогие наши, милые, красивые, самые родные,
Поздравляем вас!
1 реб. Мы поздравляем мам, сестренок,
Любимых бабушек своих,
Ну, и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
2 реб. Дорогих воспитателей тоже
Мы поздравить сегодня хотим,
Вы на добрых волшебниц похожи,
Рядом с Вами легко нам расти!
3 реб. Если спросят: «В целом свете,
Что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка
Мамочки моей!
4 реб. Кто нас светом согревает,
Как сама весна?
Я отвечу: «Ну, конечно,
Мамины глаза!»
5 реб. Кто нежней всех в целом мире
Смотрит на меня!
Я отвечу: «Ну, конечно,
Мамочка моя!»
Песня: «Мамочка любимая»
8-й ребенок: Самая красивая
Мамочка моя!
Целый день послушной быть
Обещаю я!
9-й ребенок: Для ребят дороже мамы никого на свете нет.
Шлют вам ваши джентльмены
Танцевальный свой привет!
Танец
Реб. Дороже, лучше наших мам
Мы точно знаем, в мире нет,
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем КВН!
Звучат позывные «Мы начинаем КВН».
Вед1 Дорогие мамы! Пусть наш праздник принесёт в ваш дом радость, тепло, уют, счастье, здоровье, и успех. Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН. (Делим мам на две команды, садятся на места детей, дети в зрители…..)
Приветствуем наши команды: Команда «Лучики»
Команда «Капитошка»
Вед.2 Мы очень рады видеть всех вас на нашем КВНе. Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, весёлые песни и музыкальные паузы! Но игра наша - это игра-соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.
Поприветствуем членов нашего жюри……(представить)
Вед2 Начинаем соревнования, первый конкурс «Разминка».
Правила очень простые: вопросы одной команде; вопросы другой команде. За правильный ответ - один балл. Вам будет необходимо угадать название предмета по его описанию.
Вопросы для первой команды (загадывают дети, записать на видео):
- Это бывает у женщин, а также у детей.
- Это бывает из разного материала: хлопка, шерсти, капрона.
- Это бывает разного цвета, однотонное и цветное.
- Мальчики, когда подрастают, не хотят носить это.
Вед.: Француженки говорят, лучше морщинка на лице, чем на этом (Колготки)
Вопросы для второй команды (загадывают дети):
- Это бывает разной формы.
- Это бывает в квартире и на улице.
- Это может висеть, стоять, лежать, крепиться.
- Иногда это украшает различные старинные постройки, башни.
Вед.: Про них говорят: нет ног, а ходят. (Часы).
Вопросы для первой команды:
- Это бывает металлическим или пластмассовым, стеклянным.
- Это есть в каждом доме.
- У некоторых есть свисток.
- Можно обжечься, если неаккуратно этим пользоваться.
Вед.: Без этого не обходится ни одно чаепитие. (Чайник).
Вопросы для второй команды:
- Это не предмет, но есть у всех.
- Это не надо покупать, и оно не продается.
- Это украшает человека.
- Это бывает тогда, когда человеку хорошо.
Вед.: У Владимира Шаинского есть про это песня. (Улыбка)
Слово жюри.
Второй конкурс
Вед1: У нас сегодня замечательный праздник, а в праздники положено дарить всем подарки. Вот и мы решили подарить мамам бусы, да не простые, а живые…
«Живые бусы»
Задание: Мамы в командах стоят друг за другом, у каждой в руке по геометрической фигуре. Пока звучит музыка, все танцуют. По окончании музыки, дети показывают схему расположения бус, команды выстраиваются в заданной последовательности… выигрывает та команда, которая построилась первой… (3 схемы)
Вед. А пока наше жюри подводит итоги, наши джентльмены приглашают мам на танец
Танец «Мамочкин вальс»
Слово жюри
Третий конкурс
Вед1: Мы продолжаем нашу конкурсную программу и третий конкурс называется «В гостях у сказки»
Вед2: У каждой команды в корзине лежат шапочки сказочных персонажей. Вам нужно определить, что за сказка спряталась в корзинке и показать нам ее.
Пока мамы готовятся к представлению, мы с вами проведем сказочную викторину. (с детьми)
- 1.Что нашла муха - Цокотуха? (денежку)
- Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)
- У кого убежала вся посуда? (у Федоры)
- Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
- На чём катались газели? (на карусели)
- Кого съел воробей (Таракана)
- Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
- На чём ехали медведи? (на велосипеде)
- Что просил прислать крокодил? (калоши)
- Откуда звонил слон? (от верблюда)
- У кого убежало одеяло? (у грязнули)
- Куда попал бегемот? (в болото)
- Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)
- От кого сбежали башмаки и сапоги?
Вед.1: Звучат бурные аплодисменты для наших артистов…. Все сказочные герои двигаются под музыку…. Слова авторов произносят ведущие, все остальное родители.
Сказка «Теремок»
Мышь, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь
Сказка «Репка»
Репка, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка.
Муз пауза «Оркестр»
Четвертый конкурс
Вед1. Приглашаются по четыре мамы от каждой команды, будем заплетать косичку.
«Мама Рукодельница» Одна мама держит ленточки в руках, три мамы плетут косичку. Побеждает команда, которая аккуратнее заплетет косичку и быстрее….
Вед.: Пока жюри подводит итоги. Дети дарят мамочкам свои поздравления.
Стихи
Песня: «I love my mamy»
Вед. Попросим многоуважаемое жюри подвести итоги конкурса.
Слово жюри
Награждение. Команды награждаются подарками от детей.
Ведущая 1: Ну что ж, вот и подошел к концу наш праздник! Но мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, что бы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!
Ведущая 2: Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, счастье и любовь! Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детском саду останется навсегда доброй традицией. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.
Фотосессия
Дети садятся на стульчики.
Раздается звук мотора.
Ведущий: Ой, я слышу какой-то звук… Кажется, кто-то к нам сюда летит!
В зал влетает Карлсон.
Карлсон: Ну, чего смотрите? Посадку давайте!
Видите, силы на исходе!
Ведущая. Так приземляйся же быстрее!
Карлсон бежит, замедляет движение и, наконец, останавливается.
Карлсон: Привет, мальчишки,
Озорники и шалунишки!
Ведущий: Здравствуй, здравствуй? Но, по-моему, ты что-то напутал – дети у нас совсем не озорники и не шалунишки. Если только совсем чуть-чуть. Давай, поздоровайся с ними как следует!
Карлсон: Здравствуйте, детки славные,
Веселые, забавные,
Детки отличные
И очень симпатичные!
Ведущий: Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал? Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами! Посмотри, сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!
Карлсон: Ой, и, правда, какие гости замечательные!
Подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки
Карлсон: Разрешите представиться! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Мужчина в самом расцвете сил! Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет (грозит пальчиком). А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!
Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! А мы сегодня отмечаем праздник.
Карлсон: Ура Новый год!
Ведущий: Нет, Карлсон, на Новый год ты немного опоздал. Сегодня первый
весенний праздник – день 8 Марта. Это праздник мам, бабушек, и всех женщин на свете!
Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта!
Ведущий: А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник!
Ребенок: 8 марта! 8 марта! Чудесный праздник бабушек и мам!
8 марта! 8 марта! Свои улыбки дарит вам!
Ребенок: Праздничное утро в дом стучится к нам,
День 8 марта праздник наших мам!
Ребенок: Знает каждый малыш, лучше мамы его,
Нет на целой земле никого, никого.
Песня
Ведущий: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта!
Карлсон: Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репетировали! Чтобы на празднике их мамочки улыбались и были довольны.
Ведущий: Дорогой Карлсон, а ты знаешь, кто кроме мамы, наших деток любит и жалеет и голубит?
Карлсон: Конечно, знаю! Это я! Я их всех очень люблю! (лезет ко всем обниматься и целоваться)
Ведущий: Вообще-то, я имела ввиду бабушек…Дети и стихи приготовили для наших любимых бабушек.
Дети: Кто такая бабушка? Это мамы мамочка!
Моя бабушка такая – заводная, озорная!
Я её к себе прижму, крепко-крепко обниму!
В праздник мы подарим
Бабушке подснежники -
Строгие и добрые,
Как бабуля, нежные!
Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот.
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать!
Для моей бабуленьки песенку спою,
Потому, что бабушку очень я люблю
Бабушка, бабуленька, я к тебе прижмусь
Поцелую бабушку, нежно улыбнусь.
Песня: «Бабушка»
Карлсон: А у меня подарки для ваших бабушек есть. Посмотрите, какие у меня ложки. Ложки не простые, ложки расписные. Можно из них много варенья съесть.
Ведущий: Мы варенье есть не будем, мы играть на них будем.
Танец с ложками
Карлсон: А что умеют ваши мальчики?
Ведущий: А наши мальчики помогают нашим мамам, например, сегодня они будут шоферами.
Ну что ж, шоферы, не сидите!
Свои машины заводите!
Игра с машинками «Помоги маме перевези продукты» (по команде мама накладывает продукты в машинку, мальчик везет ее до ориентира и обратно к маме.
Карлсон: (входит с банкой варенья, облизывает пальцы) Ой какое вкусное варенье! А что же ваши мамы любят готовить своим детям! (ответы детей)
Ведущий: Карлсон, ну конечно же, больше всего на свете родители готовят нашим малышам кашки… Они любую крупу могут определить на ощупь.
Игра с родителями (Отгадай крупу)
Карлсон: Ой! Я же совсем забыл! Я сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей «домомучительницей»! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю. О! Слышите! Кажется она идёт сюда! Тихо! Продолжаем игру – я прячусь. А вы тихо сидите.
Появляется Фрекен Бок с завязанными глазами.
Ф. Б.: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать! (снимает повязку) Какая мука воспитывать детей! (замечает детей) Ой! Что это? Где это я? Так, голова на месте, очки тоже, кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? Ну, что же искала одного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете? (дети отвечают).
Ведущий: Сегодня праздник… (не успевает договорит Ф. Б. перебивает ее)
Ф. Б.: Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?
Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
Ф. Б.: Ой! Что это? С начало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации… Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах. (Карлсон мычит) А теперь и мычит… Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума….
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Ф. Б.: А, вот кто жужжал у меня в ушах. Ах ты маленький толстый бездельник. Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок гоняется по залу за Карлсоном
Карлсон: Мадам, а у вас молоко убежало!
Ф. Б.: Боже мой! Молоко! Молоко (бежит к двери, останавливается)
Постойте, молоко, (задумывается, но у меня нет никакого молока…Ах, ты негодник! Ты ещё разыграть меня решил? (наступает грудью на Карлсона).
Карлсон: Мадам! Прошу вас, успокойтесь. Такая почтенная женщина, а что себе позволяете! Тем более в такой день!
Ф. Б.: А какой сегодня день? По-моему, не очень-то удачный, потому что у меня кто-то стащил мои любимые плюшки, и затащил меня неизвестно куда…
Карлсон: Клянусь Вам, что я этого не делал! Я сегодня был занят. Я поздравлял мам и бабушек этих замечательных детишек.
Ф. Б.: И чем же так замечательны эти дети?
Карлсон: А вот послушайте, как они красиво поют!
Песня
Ф. Б.: Хороший номер, молодцы!
Карлсон: Уважаемая Фрэкен Бок, я так тронут поздравлениями детей. Я хочу и вас поздравить с Женским днем-8 марта и пожелать спокойствия, и только спокойствия! Это говорю вам я! (приподносит букетик цветов)
Карлсон: А детишек всех угощу вкусными конфетами….
Достаёт коробку конфет. Отдает ведущей коробку с двойным дном, та открывает, а в коробке – фантики
Ведущий: Карлсон, что же это такое?
Карлсон: (виновато): К вам спешил я, нес конфеты….
Ведущий: А где же они сейчас?
Карлсон: Их нету-у-у-у! Потихоньку, понемногу съел конфеты по дороге. Только фантики остались
Ведущий: Вот те раз! Что же делать нам сейчас!
Карлсон: Что же делать, я не знаю… Где бы мне конфетки взять?
Предлагаю я, ребята, вам чуть-чуть поколдовать
Карлсон: 1-2-3-4-5- начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем…
По коробке постучим (стучит) Что в коробке – поглядим!
(открывает с той стороны, где лежат конфеты)
Карлсон: Ой, Скорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки
Повеселился от души, ну что ж, прощайте малыши. Мне пора лететь на крышу, поздравлять своих подруг. До свидания, друзья! Улетаю уже я!
Ф. Б.: Карлсон, а где мои плюшки?
Карлсон: Я их с собой принес, вон уже с самовар поставил,….
ФБ: Налью себе чайку, что-то в горле моем пересохло… Карлсон, а что-то у тебя не бежит вода из самовара…. (открывает крышку, а там подарки для мам… Ах, ты, шалунишка…куда подарки спрятал…
Раздача подарков.
Ведущая: Подошел к концу наш праздник.
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Карлсон: Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дамы и джентльмены
Сценарий утренника 8 Марта для детей подготовительной к школе группы...
Проект "Леди и джентльмены"
Создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерной идентичности. Расширить гендерные представления у детей и родителей. Формировать пр...
Где же вы, джентльмены?!
Лучшие традиции в нашей группе....
Практические рекомендации для педагогов. Тема: "Юные леди и джентльмены или как правильно сформировать красивую осанку"
По тому, как стоит человек, можно судить о его воспитании, о культуре поведения и отношении к тому человеку, который находится рядом с ним....
Спортивное развлечение "Джентльмены удачи"10.08.16.
Сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные навыки и умения....
Спортивное развлечение "Джентльмены удачи" 14.08.16
Сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные навыки и умения....
Принцессы и джентльмены
Утренник, посвящённый дню восьмого марта в старшей группе...