Участие наших малышей в неделе театра - фотоотчет
статья (младшая группа)
В детском саду прошла неделя театра, посвященная творчеству К. Чуковского. Наша группа представляла сказку "Цыпленок", как часть общего проекта детского сада.
Детки в нашей группе всегда радостно отзываются на любую театрализованную деятельность, ведь это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. И я убедилась, что при работе с детьми нельзя недооценивать силу театрализованной деятельности, так как она прививает интерес к литературе, музыке, побуждает к созданию новых образов, к мышлению, совершенствует навык воплощаться в игре, а значит, развивает личность ребенка.
А сказка, являясь неизменным спутником детства, играет особую роль в жизни ребенка. Воображаемая ситуация роднит сказку с игрой - главным видом деятелности дошкольника. Малыш сопереживает героям, разделяет их чувства, живет вместе сними в мире сказки. Ему легче установить ассоциативные связи с любыми и понятными сказочными персонажами.
Драматизация сказки в раннем возрасте способствует и развитию речи детей, и формированию у них коммуникативных навыков, и познавательную активность.
Театрализованные представления, организованные с участием детей, учат их прекрасному, приобщают к основам театрального искусства. При этом они учатся сотрудничать друг с другом, выражать чувства не только при помощи речи, но и с использованием жестов, поз и движений героев повествования.
У нас получилась совместная увлекательная игра, доставившая детям много радости!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchastie_nashih_malyshey_v_nedele_teatra.docx | 1009.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие наших малышей в неделе театра (Фотоотчет)
Подготовила воспитатель Сизова И.Е.
В детском саду прошла неделя театра, посвященная творчеству К. Чуковского. Наша группа представляла сказку «Цыпленок», как часть общего проекта детского сада.
Детки в нашей группе всегда радостно отзываются на любую театрализованную деятельность, ведь это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. И я убедилась, что при работе с детьми нельзя недооценивать силу театрализованной деятельности, так как она прививает интерес к литературе, музыке, побуждает к созданию новых образов, к мышлению, совершенствует навык воплощаться в игре, а значит, развивает личность ребенка.
А сказка, являясь неизменным спутником детства, играет особую роль в жизни ребенка. Воображаемая ситуация роднит сказку с игрой – главным видом деятельности дошкольника. Малыш сопереживает героям, разделяет их чувства, живет вместе с ними в мире сказки. Ему легче установить ассоциативные связи с любыми и понятными сказочными персонажами.
А в обучающих целях сказка незаменимый, а подчас, и приоритетный помощник. Сказки, заложенные в Программу обучения дошкольников, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям и животным.
Пересказу сказки принадлежит особая роль в формировании связной речи. Малыши являются очень эмоциональными. Однако им трудно переключаться. Их познавательная деятельность пока еще не осознанная. Главный способ изучения окружающего мира—это наглядно-действенное мышление. И, если пересказывать сказку с помощью мнемодорожек, когда дети видят всех действующих лиц, то свое внимание ребенок уже концентрирует на правильном построении предложений, на воспроизведении в своей речи необходимых выражений. Это я и использовала при знакомстве со сказкой «Цыпленок».
Драматизация же сказки способствует и развитию речи детей раннего возраста, и формированию у них коммуникативных навыков, и познавательную активность.
Театрализованные представления, организованные с участием детей, учат их прекрасному, приобщают к основам театрального искусства. При этом они учатся сотрудничать друг с другом, выражать чувства не только при помощи речи, но и с использованием жестов, поз и движений героев повествования.
У нас получилась совместная увлекательная игра, доставившая детям много радости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фотоотчет "Неделя театра" младшая группа
Наше творчество.......
22-26.03.2021- "Неделя театра" в младшей группе №2- фотоотчет воспитателя для педагогов и родителей.
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"26231438","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...
Неделя театра 2 младшая группа Сценарий спектакля с участием детей «Пых»
Неделя театра 2 младшая группаСценарий спектакля с участием детей «Пых»Действующие лица: Бабушка, Дедушка, Ведущий, Внучка, ЕжикМузыкальные инструменты: Металлофон, трещетка, барабанВедущи...
Фотоотчет о неделе Театра с детьми с нарушением зрения старшего дошкольного возраста.
Наш Центр Развития Ребенка Детский сад № 11 «Подснежник» (в городе Якутске) посещают дети с нарушением зрения, работа всех специалистов нацелена на коррекцию вторичных отклонений наших дет...
Фотоотчет об участии родителей нашей группы в постановке сказки для малышей на Неделе Театра.
Фотоотчет об участии родителей нашей группы в постановке сказки для малышей на Неделе Театра.Последняя неделя марта традиционно провозглашается а нашем детском саду Неделей Театра, так как 27 марта от...
Фотоотчет тифлопедагога о неделе Театра.
В отчете представлен материал, который исползовался в работе тифлопедагога по теме "Театр" с детьми старшего дошкольного возраста....