Развитие моторики
презентация к уроку (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razviti_e_motorika.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В нашей группе создан центр сенсомоторное развитие , в котором представлен разнообразный дидактический материал. Цель: Развитие сенсорного восприятия, общей и мелкой моторики рук. Развитие речи. Задачи: - развивать координированные движения рук и тонкие движения кончиков пальцев; -развивать тактильные ощущения; - знакомить с названиями цветов ; - формировать зрительно-двигательную координацию; - развивать зрительную ориентировку на форму предмета; -выработка умения выкладывать по образцу; развитие внимания ; - создавать положительное эмоциональное отношение к выполнению задания
Игра «Назови геометрическую фигуру» Цели: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их ( круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание . Игра «Кто в домике живет» Цели: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.
В этой игре дети упражняются в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур). Не только развивается умение детей сравнивать два предмета по величине « Длинный,короткий », но и закрепляется цвет и форма предмета. Варианты заданий могут быть разные, например «Назови цвет у цветка» или «Рассмотреть стебель», «Большой – маленький». «Подарим цветок лисички» Дидактическая игра по развитию представлений о величине «Собери цветок» Цель: Закрепить представления о четырёх основных цветах (синий, жёлтый, красный, зелёный, создать условия для составления цветка из лепестков и середины по цвету.
«Что растет на грядке» Цель: формирование и закрепление представлений об овощах. об цветах , формах, внешнем виде. Каждые детали многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы с детьми, позволяют учитывать индивидуальные особенности развития ребенка. Сегодня мы познакомились лишь с малой частью сенсомоторных игр для детей младшего дошкольного возраста. Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение «лепки» в развитии моторики и ее влияние на развитие личности дошкольника
Проблема развития ребенка на этапе дошкольного образования и его подготовка к школьному обучению — одна из актуальных проблем родителей и педагогов. В педагогической теории и...
Методические рекомендации и дидактические игры по развитию моторики, графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Методические рекомендации....
Взаимосвязь развития речи и развития моторики рук дошкольников
В дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости....
Методические рекомендации и дидактические игры по развитию моторики, графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Раздел «Развитие моторики, графомоторных навыков» решает ряд задач, связанных с расширением двигательного опыта воспитанников, развитием умения согласовывать движения разл...
Использование авторских дидактических игр для развития сенсорного восприятия и развития моторики рук в работе с детьми раннего возраста.
Использование авторских дидактических игр для развития сенсорного восприятия и развития моторики рук в работе с детьми раннего возраста....
Развитие моторики ребенка играет важную роль в развитии речевой функции малыша
Развитие моторики ребенка играет важную роль в развитии речевой функции малыша...
Картотека игр, направленных на развитие моторики, координации движений и мелкой моторики руки
Игры способствуют освоению эталонов основных движений и являются предпосылками формирования произвольной моторики, двигательной самостоятельности, двигательной рефлексии и двигательной памяти, осознан...
- Мне нравится (1)