Мастер- класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования
план-конспект занятия (младшая группа)
Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию мастер -класс по нетрадиционной технике рисования для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МАСТЕР – КЛАСС для педагогов
Тема: «Нетрадиционные техники рисования»
Цель: расширить знание педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи: познакомить с нетрадиционной техникой рисования, научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных методов в рисовании, повысить уровень мастерства педагогов, развивать творческие способности.
Материал: акварельные краски, шаблонами шапочки из ткани, салфетка, фломастеры, поролон.
Ход мастер-класса:
Добрый день, коллеги. Рисование для детей - радостный, вдохновенный труд к которому не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Использование нетрадиционной техники рисования делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении программного материала, развивает мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию, творческие способности, воспитывает интерес к нетрадиционному рисованию. Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью. И сегодня мне хотелось бы познакомить вас с интересной нетрадиционной техникой рисования: «штампование» на ткани. Цель: учить самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами. Продолжать знакомить с основным цветом (синий), развивать мелкую моторику рук.
Воспитатель: Дети, вы любите гулять? Когда вы гуляете на улице, во что вы одеты? Почему вы гуляете в куртках, штинишках? шапочке?
Воспитатель: Правильно дети. Наступила зима, на улице холодно, нужно надевать теплую одежду, чтобы не замерзнуть.
Воспитатель: Ребята! Кто стучится в гости к нам? Давайте посмотрим! Кто же к нам пришел?
Дети: Мишка
Воспитатель: Правильно, а Миша к нам пришел не просто так. Мишенька расскажи, что же у тебя случилось?
Мишка: Однажды во время прогулки я потерял свою шапочку. Пошел гулять без нее и у меня заболели ушки.
Воспитатель: Ребята поможем Мишке? Нарисуем ему красивые шапочки? но сначала мы поиграем с нашими пальчиками:
Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)
Курточку и шапку.
И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру
ладони, показывая направление надевания перчаток.)
Натяну перчатку
Воспитатель: Ты Мишенька посиди на стульчике, да посмотри, как ребятки красиво рисуют.
Ребята, у каждого есть листочек с шапочкой, но она не красивая.Давайте раскрасим ее, чтобы шапочка стала яркой и красивой!
Воспитатель: берем фломастер опускаем в краску синего цвета и делаем штампики.
Миша: Все детишки молодцы, вижу все старались!
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Мишкой (физкульминутка).
Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)
Мама с ним поменьше ростом, (Наклоны вперед)
А сынок — малютка просто. (Присесть)
Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)
Воспитатель: Ребята, давайте каждый подарит Мишке шапочки! А Миша нам пообещает, что гулять больше в холодную погоду без шапочки не пойдет!
Миша: Да, не пойду. И вы ребята обязательно одевайте шапочки!
Рефлексия: Кто к нам приходил? Что случилось у мишутки? Что мы раскрашивали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей"
Рисование - язык внутреннего мира маленького ребенка.Дети любят рисовать, потому что рисование доступно.Они рисуют пальчиками, ладошками, мелками, пастой на зеркале, водой…То есть всем тем, что о...
Мастер-класс для педагогов доу Нетрадиционные техники рисования: «Увлекательное рисование методом тычка».
Дорогие коллеги, предлагаю Вам более подробно познакомиться с нетрадиционной техникой рисования методом «Тычка сухой щетинной кистью».Необычность этого метода заключается в том, что детям ...
Мастер-класс для педагогов доу Нетрадиционные техники рисования: «Увлекательное рисование методом тычка»
презентация Мастер-класс для педагогов доу Нетрадиционные техники рисования: «Увлекательное рисование методом тычка»...
Мастер-класс для педагогов доу Нетрадиционные техники рисования «Увлекательное рисование методом тычка»
к презентации Мастер-класс для педагогов доу Нетрадиционные техники рисования «Увлекательное рисование методом тычка»...
Мастер-класс для педагогов ДОУ "нетрадиционная техника рисования - рисование пеной для бритья"
Мастер-класс Аудитория: Педагоги МБ...
План – конспект мастер – класса для педагогов Тема: «Нетрадиционные техники рисования. «Техника выполнения витражей клеевые рисунки»
План – конспект мастер – класса для педагоговТема: «Нетрадиционные техникиЦель мастер-класса: познакомить педагогов с нетрадиционной техникой витражной росписью – клеевые рисун...
Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Технология художественно-эстетического воспитания» Мастер – класс для педагогов Тема: «Нетрадиционные техники рисования. Рисование клеем и солью»
Цель мастер-класса: привлечь внимание педагогов кнетрадиционным техникам рисования (солью и клеем), как к средству развития художественных способностей детей.Задачи:расширить знания педагогов о ...