Квест-игра "Путешествие по времени"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Квест на ориентировку по времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest._puteshestvie_po_vremeni.docx | 268.9 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Ц.р.р- детский сад № 116»
Яковлева Анастасия Анатольевна, воспитатель
Квест на ориентировку во времени
«Путешествие по времени»
Количество человек: 9
Проблемная ситуация: пришло письмо о том, что у Снежной королевы разбились стеклянные часы и она не может их собрать и теперь она все перепутала и не знает когда ей завтракать, обедать, ужинать. ложиться спать и встать. Чтобы ей помочь нам нужно пройти испытание и собрать часы.
Карта: групповой комнаты
Действие воспитателя | Действие детей | Предполагаемый результат |
Ставит перед детьми проблемную ситуацию | Слушают проблемную ситуацию | Дети внимательно прослушали проблемную ситуацию и проявили инициативу ее решить |
Основная часть: 1.Проговорить правила нашего квеста; 2. Выбрать ответственных за «Карту, за решения какой-либо задачи, за написание текста и тд. 3.Предоставить детям карту, дать поручения к выполнению заданий «Квеста». 4.Направить детей на выполнение заданий. | 1.Внимательно слушают правила квеста; 2.Выбирают ответственного 3.Изучают карту 4. Преступают к выполнению заданий.
| 1.Слушают правила квеста. 2. Выбирают ответственного исходя из того, сможет ли он помочь им; 3. Изучают карту, если возникает вопросы, задают их; 4. Приступают к выполнению заданий. |
Заключительная часть: Рефлексия: Вопросы к детям по итогам квеста и самооценка. | Отвечают воспитателю на вопросы и делают оценку себе | Активно отвечают на вопросы, делают оценку себе и своим сверстникам |
После каждого выполненного задания, дается «осколок» часов
Задания, которые включены:
1). Отгадать 5 загадок
1.Стучат, стучат — не велят скучать.
Идут, идут, а всё тут как тут. (Часы)
2.Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)
3. Сел за стол на табурет,
Жду, когда дадут... (обед)
4. Нет ног, а хожу,
Нет рта, а скажу,
Когда спать, когда вставать. (Будильник)
5. К вечеру умирает, по утру оживает. (День)
2). Реши ребус и узнаешь, где подсказка
3). Пазл. Составь правильно части картинки сверху вниз.
4).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплекс занятий по формированию временных представлений и понятий "Путешествие во времени"
Цель комплекса: повысить уровень овладения представлениями и понятиями о времени с помощью применения метода моделирования. Комплекс занятий состоит из двух разделов, которые были реа...
Консультация для воспитателей по теме: «Формирование представлений и знаний о времени у старших дошкольников. Календарь, как средство знакомства со временем».
Дать знания и представления о календаре;Раскрыть теоретические основы использования календаря в детском саду;Изучить методики знакомства детей с календарём....
Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.
Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...
Конспект занятия. Тема: ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени
Ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени...
Проект обучения дошкольников определению времени по часам "Я знаю, сколько времени!"
Участниками проекта являются дети 6-7 лет, воспитатели группы, педагог-психолог, родители. Цель проекта: научить детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) ...
Презентация к методической разработке "Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста". Игра "Ракета времени"
В средней группе воспитатель закрепляет в активном словаре детей названия частей суток, углубляет и расширяет представления об этих отрезках времени, обращаетвнимание на последовательность их смены. В...
Формирование представлений о времени у детей дошкольного времени
Учить детей определять время...