Квест-игра "Путешествие по времени"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Анастасия Анатольевна Яковлева

Квест на ориентировку по времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest._puteshestvie_po_vremeni.docx268.9 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Ц.р.р- детский сад № 116»

Яковлева Анастасия Анатольевна, воспитатель

Квест на ориентировку во времени

«Путешествие по времени»

Количество человек: 9

Проблемная ситуация: пришло письмо о том, что у Снежной королевы разбились стеклянные часы и она не может их собрать и теперь она все перепутала и не знает когда ей завтракать, обедать, ужинать. ложиться спать и встать. Чтобы ей помочь нам нужно пройти испытание и собрать часы.

Карта: групповой комнаты

Действие воспитателя

Действие детей

Предполагаемый результат

Ставит перед детьми проблемную ситуацию

Слушают проблемную ситуацию

Дети внимательно прослушали проблемную ситуацию и проявили инициативу ее решить

Основная часть:

1.Проговорить правила нашего квеста;

2. Выбрать ответственных за «Карту, за решения какой-либо задачи, за написание текста и тд.  

3.Предоставить детям карту, дать поручения к выполнению заданий «Квеста».

4.Направить детей на выполнение заданий.

1.Внимательно слушают правила квеста;

2.Выбирают ответственного

3.Изучают карту

4. Преступают к выполнению заданий.

 

1.Слушают правила квеста.

2. Выбирают ответственного исходя из того, сможет ли он помочь им;

3. Изучают карту, если возникает вопросы, задают их;

4. Приступают к выполнению заданий.

Заключительная часть:

Рефлексия:

Вопросы к детям по итогам квеста и самооценка.

Отвечают воспитателю на вопросы и делают оценку себе

Активно отвечают на вопросы, делают оценку себе и своим сверстникам

После каждого выполненного задания, дается «осколок» часов

Задания, которые включены:

1). Отгадать 5 загадок

1.Стучат, стучат — не велят скучать.

Идут, идут, а всё тут как тут. (Часы)

2.Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)

3.  Сел за стол на табурет,

Жду, когда дадут... (обед)

4. Нет ног, а хожу,

Нет рта, а скажу,

 Когда спать, когда вставать. (Будильник)

5. К вечеру умирает, по утру оживает. (День)

2). Реши ребус и узнаешь, где подсказка

3). Пазл. Составь правильно части картинки сверху вниз.

4).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплекс занятий по формированию временных представлений и понятий "Путешествие во времени"

Цель комплекса: повысить уровень овладения представлениями и понятиями о времени с помощью применения метода моделирования. Комплекс занятий состоит из двух разделов, которые были  реа...

Консультация для воспитателей по теме: «Формирование представлений и знаний о времени у старших дошкольников. Календарь, как средство знакомства со временем».

Дать знания и представления о календаре;Раскрыть теоретические основы использования календаря в детском саду;Изучить методики знакомства детей с календарём....

Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.

Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...

Конспект занятия. Тема: ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени

Ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени...

Проект обучения дошкольников определению времени по часам "Я знаю, сколько времени!"

Участниками проекта являются дети 6-7 лет, воспитатели группы, педагог-психолог, родители. Цель проекта:  научить  детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) ...

Презентация к методической разработке "Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста". Игра "Ракета времени"

В средней группе воспитатель закрепляет в активном словаре детей названия частей суток, углубляет и расширяет представления об этих отрезках времени, обращаетвнимание на последовательность их смены. В...