ДИАГНОСТИКА 2 МЛ ШАБЛОН
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития ребенка младшего дошкольного возраста
ФИО ребенка:
Дата рождения:
Воспитатели:
Уровни показатели (баллы):
1 –большинство компонентов недостаточно развиты; 2 –отдельные компоненты не развиты; 3 –соответствует возрасту; 4 – высокий.
Условные обозначения: I– начало года, II– конец года
№ | Критерии развития | I | II |
1. | Образовательная область "Физическое развитие" | ||
1.1. | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности |
|
|
1.2. | Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) |
|
|
1.3. | Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) |
| |
1.4. | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания |
|
|
1.5. | Умеет ходить прямо, не шаркает ногами, в заданном направлении |
|
|
1.6. | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости |
|
|
1.7. | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. |
|
|
1.8. | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. |
|
|
1.9. | Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; |
|
|
1.10. | Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м. |
|
|
2. | Образовательная область " Речевое развитие " | ||
2.1. | Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения |
|
|
2.2. | Рассматривает игрушки, сюжетные картинки |
|
|
2.3. | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами |
|
|
2.4. | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя |
|
|
2.5. | Называет произведения (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него. |
|
|
2.6. | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослых. |
|
|
3. | Образовательная область "Познавательное развитие" |
|
|
Формирование элементарных математических представлений | |||
3.1. | Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы |
|
|
3.2. | Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов |
|
|
3.3. | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов "больше", "меньше", "сколько же" |
|
|
3.4. | Различает круг квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы |
|
|
3.5. | Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, справа - слева, над - под, понятие времени суток: утро - вечер - день - ночь |
|
|
3.6. | Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал) |
|
|
3.7. | Ориентируется в помещениях детского сада и на участке |
|
|
Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях | |||
3.8. | Называет свой город (поселок) |
|
|
3.9. | Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей |
|
|
3.10. | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе |
|
|
3.11. | Проявляет бережное отношение к природе |
|
|
4. | Образовательная область "Социально – коммуникативное развитие" | ||
Игровая деятельность | |||
4.1. | Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя |
|
|
4.2. | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. |
|
|
4.3. | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх |
|
|
4.4. | Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться |
|
|
4.5. | Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок |
|
|
4.6. | Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя |
|
|
4.7. | Может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, правила поведения в зрительном зале) |
|
|
Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда | |||
4.8. | Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя |
|
|
4.9. | Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. |
|
|
Формирование основ безопасного поведения | |||
4.10. | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду |
|
|
4.11. | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными |
|
|
4.12. | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения |
|
|
5. | Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие" | ||
Музыкальная деятельность | |||
5.1. | Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни |
|
|
5.2. | Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихогромко, быстро-медленно) |
|
|
5.3. | Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения |
|
|
5.4. | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами |
|
|
5.5. | Называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон |
|
|
Изобразительная деятельность | |||
5.6. | Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью, красками |
|
|
5.7. | Лепка. Умеет отделять от куска глины маленькие, раскатывать кусочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, из 1-3 частей, используя разные приемы |
|
|
5.8. | Аппликация. Создает изображение предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы |
|
|
5.9. | Подбирает цвета, соответствующие изображенным предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы |
|
|
Конструктивно-модельная деятельность |
|
| |
5.10. | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала |
|
|
5.11. | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально |
|
|
5.12. | Изменяет постройки надстраивая или заменяя одни детали на другие |
|
|
5.13. | Умеет группировать предметы по цвету, размеру и форме |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
шаблон отчета по диагностике
шаблон...
Примерный шаблон аналитической справки по результатам диагностики
Вариантов аналитических справок достаточно много. Но как коротко, но емко отобразить результаты педагогической диагностики?. Мы предлагаем свой вариант...
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий. Электронные шаблоны таблиц к мониторингу "Диагностика педагогического процесса индивидуального развития детей старшего дошкольного возраста"
Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта ...
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий. Электронные шаблоны таблиц к мониторингу "Диагностика индивидуального развития детей младшего дошкольного возраста"
Педагогическая диагностика - особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта познан...
Шаблон педагогической диагностики для старшей группы
Педагогическая диагностика...
Шаблон педагогической диагностики для подготовительной группы
педагогическая диагностика...
Электронные шаблоны таблиц к мониторингу «Диагностика педагогического процесса индивидуального развития детей» в офисной компьютерной программе MicrosoftExel
Цель мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel, — оптимизация и эффективность образовательного процесса....