Театральная постановка в младшей группе.
материал (младшая группа)

Чистова Екатерина Александровна

Сценарий театрализованной постановки сказки «Как цыплята маму искали»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teatralizovannoy_postanovki_skazki.docx18.4 КБ
Файл teatralnaya_programma.docx343.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной постановки сказки «Как цыплята маму искали» .

Цели: развитие художественно-творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Воспитательные задачи:

Формировать художественный вкус;

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Дать детям представление, что у всех есть мамы;

Воспитывать добрые нежные чувства к своим родным людям и уважение к семьям животных на примере их сходства.

Развивающие задачи:

Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;

Развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;

Интеллектуальное и эстетическое развитие детей, через приобщение к миру прекрасного, позитивного отношения к художественной литературе и героям сказок;

Обогащать эмоции детей.

Действующие лица: ведущий, курочка, цыплята, котенок, щенок, поросенок, жеребенок и корова.

Ведущий:

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Наша сказка вам, друзья,

Начинается она. (звучит музыка)

Ведущий: Жила-была мама курочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки.

Выход курочки.

Курочка:

Я курочка рябая,

Красивая такая!

Цыпляток я зову,

Ко – ко – ко - я говорю.

Ведущий: Выбежали цыплята к маме.

Песня «Вышла курочка гулять».

Курочка:

А теперь ребятки,

Желтые цыплятки,

Поиграйте, погуляйте.

Свежей травки пощипайте.

(Цыплята танцуют или резвятся)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Земляного червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

После песни курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут курочку.

Цыплята (вместе) :

Мы желтые Цыплята,

Хорошие ребята.

Мама куда-то пропала,

И нам очень холодно стало…

Пойдем маму искать!

(Идут под музыку по кругу)

Ведущий: Шли цыплята и вдруг увидели котенка – озорного ребенка.

Звучит музыка на выход котенка, он выбегает к цыпляткам.

Котенок: Вы кто?

Цыплята :

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Котенок: Нет! Я котенок – озорной ребенок! Мою маму зовут Кошка! Поиграйте со мной.

(Музыкальная игра «Мы клубочки в руки взяли»)

Котё нок: Идите , цыплята вашу маму искать, а я побегу к своей маме кошке.

Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. Только вместе с котенком. (Идут под музыку по кругу) А навстречу им щенок.

Щенок: Вы кто?

Цыплята :

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Щенок: Нет! Я щенок, а маму зовут Собака! Поиграйте со мной!

(Игра на музыкальных инструментах «Наш аркестр»)

Щенок: Я побежал к своей мамочке собаке, а вы идите свою маму искать.

Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. (Идут под музыку по кругу). А навстречу им под музыку «Мы два веселых поросенка» выбегают поросенка и танцуют.

Поросята: Вы кто?

Цыплята :

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Поросята: Нет! Мы поросята- розовые ребята, наша мама Свинка. Мы побежали к своей маме, она нас ждет давно, а вы идите сою мамочку искать.

Ведущий: пошли они дальше (Идут под музыку по кругу).

И вдруг увидели жеребенка- резвого ребёнка. (Выход под музыку «Две лошадки» с ложками- цок-цок».

Жеребенок: Вы кто?

Цыплята :

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Жеребенок: Нет. Я жеребенок – резвый я ребенок. Мою маму зовут Лошадь.

Жеребенок: Поскакал я к своей маме, а вы немного отдохните и идите сою мамочку искать.

Ведущий: Присели цыплята, отдохнуть немножко. И вдруг услышали…

Му…Му… Му!

Под музыку выходит корова. Танцует «»Шла веселая корова в гости».

Корова:

Я корова, коровушка,

Рогатая головушка!

Ведущий: Ой, кто это?

Цыплята : Корова.

Ведущий: Подошли цыплята к корове и спрашивают.

Цыплята : Ты наша мама?

Корова: Нет. Я мама телят, а не цыплят. Ваша мама – курица. Она вас давно уже ищет. Пойду ее позову.

Под музыку корова выводит курицу

Курочка (выходит и приговаривает) :

Ах! Где мои цыплятки?

Ко-ко-ко!

Ах! Где мои ребятки?

Ко-ко-ко!

Цыплята (подбегают к маме, обнимают) : Мама, мама. Мы здесь!

Курочка:

Куд-куда, куд-куда,

Ну-ка все сюда,

Ну-ка к маме под крыло!

Нельзя уходить от меня далеко

Цыплята : Мы больше не будем.

Обещаем маму слушать,

Умываться, хорошо кушать.

Будем быстро мы расти,

Будет мамочка цвести! (все артисты выходят и кланяются

Ведущий: Мораль сказки такова :

мама, главный человек в жизни малыша.

Вот и сказочке конец

А кто слушал - Молодец!



Предварительный просмотр:

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

В рамках тематической недели «Театральные  гастроли».

«Как цыплята маму искали»

По мотивам сказки «Как цыплята маму искали» с добавлением сюжета воспитателей  группы «Березоньки».

https://stihi.ru/pics/2021/10/24/4627.jpg

Режиссеры  постановщики: воспитатели Чистова Е.А, Бражникова Н.Ю.

Музыкальное  сопровождение: воспитатели группы и музыкальный руководитель Бахметьева О.В.

Действующие лица и исполнители:

Цыплята:Овсянников А., Данюкова Д., Евдокимова Д., Колиух А., Князева А.

Котенок: Вероника Ш.

Щенки: Никита К и Андрей К.

Поросята: Саша Щ., Маша С.

Жеребенок: Саша Б.

Мама курица: Бражникова Н.Ю.

Корова: Чистова Е.А.

Продолжительность: 20  минут.

Премьера состоится 25.03.22г. в 9.00.

https://1.bp.blogspot.com/-PVbY5HPzL4w/YE0VZJcZEyI/AAAAAAABDBk/Ph74s7TydNYgZAQoS0Fi6mXQ25LT_zg8gCLcBGAsYHQ/s1028/hello_html_7b19e376.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка «Затейники» (театральная деятельность) в младшей группе

Театрализованная деятельность представляет собой органический синтез художественной литературы, музыки, танца, актёрского мастерства и сосредотачивает в себе средства выразительности, имеющиеся в арсе...

Театральный уголок в младшей группе детского сада

В этом материале помещены фото разных видов театров, большинство из которых сделаны своими руками....

Театральная деятельность в младшей группе

Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!...

Театральная постановка в средней группе. "Сказка о дружбе" по мотивам русской народной сказки Теремок.

Сценарий  сказки "Теремок" на новый лад. В конце сказки медведь-добряк не ломает домик, а живет дружно с его обитателями. Также в сказки много других действующих лиц. Мораль сказки &quo...

Методическая разработка " Стихотворное авторское переложение сказки " Морозко" для театральной постановки в логопедической группе детского сада"

Сказку " Морозко" я сочинила для постановки в старшей-подготовительной к школе группе.  Ссылка на видео постановки в разделе " Видео"....

Сценарий театральной постановки для старшей группы "Волк и семеро козлят на новый лад"

Сценарий театральной постановки адаптиированный для старшей группы "Волк и семеро козлят на новый лад"...

Сценарий театральной постановки для подготовительной группы детского сада и младшего школьного возраста "Один день в Англии"

Театральная постановка построена на стихотворениях старинных и современных английских поэтов в переводе отечественных авторов. Стихи подобраны по смыслу и эмоциональному наполнению так, чтобы нам было...