Театральная постановка в младшей группе.
материал (младшая группа)
Сценарий театрализованной постановки сказки «Как цыплята маму искали»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralizovannoy_postanovki_skazki.docx | 18.4 КБ |
teatralnaya_programma.docx | 343.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной постановки сказки «Как цыплята маму искали» .
Цели: развитие художественно-творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
Воспитательные задачи:
Формировать художественный вкус;
Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Дать детям представление, что у всех есть мамы;
Воспитывать добрые нежные чувства к своим родным людям и уважение к семьям животных на примере их сходства.
Развивающие задачи:
Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
Развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;
Интеллектуальное и эстетическое развитие детей, через приобщение к миру прекрасного, позитивного отношения к художественной литературе и героям сказок;
Обогащать эмоции детей.
Действующие лица: ведущий, курочка, цыплята, котенок, щенок, поросенок, жеребенок и корова.
Ведущий:
Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Наша сказка вам, друзья,
Начинается она. (звучит музыка)
Ведущий: Жила-была мама курочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки.
Выход курочки.
Курочка:
Я курочка рябая,
Красивая такая!
Цыпляток я зову,
Ко – ко – ко - я говорю.
Ведущий: Выбежали цыплята к маме.
Песня «Вышла курочка гулять».
Курочка:
А теперь ребятки,
Желтые цыплятки,
Поиграйте, погуляйте.
Свежей травки пощипайте.
(Цыплята танцуют или резвятся)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
После песни курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут курочку.
Цыплята (вместе) :
Мы желтые Цыплята,
Хорошие ребята.
Мама куда-то пропала,
И нам очень холодно стало…
Пойдем маму искать!
(Идут под музыку по кругу)
Ведущий: Шли цыплята и вдруг увидели котенка – озорного ребенка.
Звучит музыка на выход котенка, он выбегает к цыпляткам.
Котенок: Вы кто?
Цыплята :
Мы цыплята – желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Котенок: Нет! Я котенок – озорной ребенок! Мою маму зовут Кошка! Поиграйте со мной.
(Музыкальная игра «Мы клубочки в руки взяли»)
Котё нок: Идите , цыплята вашу маму искать, а я побегу к своей маме кошке.
Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. Только вместе с котенком. (Идут под музыку по кругу) А навстречу им щенок.
Щенок: Вы кто?
Цыплята :
Мы цыплята – желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Щенок: Нет! Я щенок, а маму зовут Собака! Поиграйте со мной!
(Игра на музыкальных инструментах «Наш аркестр»)
Щенок: Я побежал к своей мамочке собаке, а вы идите свою маму искать.
Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. (Идут под музыку по кругу). А навстречу им под музыку «Мы два веселых поросенка» выбегают поросенка и танцуют.
Поросята: Вы кто?
Цыплята :
Мы цыплята – желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Поросята: Нет! Мы поросята- розовые ребята, наша мама Свинка. Мы побежали к своей маме, она нас ждет давно, а вы идите сою мамочку искать.
Ведущий: пошли они дальше (Идут под музыку по кругу).
И вдруг увидели жеребенка- резвого ребёнка. (Выход под музыку «Две лошадки» с ложками- цок-цок».
Жеребенок: Вы кто?
Цыплята :
Мы цыплята – желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Жеребенок: Нет. Я жеребенок – резвый я ребенок. Мою маму зовут Лошадь.
Жеребенок: Поскакал я к своей маме, а вы немного отдохните и идите сою мамочку искать.
Ведущий: Присели цыплята, отдохнуть немножко. И вдруг услышали…
Му…Му… Му!
Под музыку выходит корова. Танцует «»Шла веселая корова в гости».
Корова:
Я корова, коровушка,
Рогатая головушка!
Ведущий: Ой, кто это?
Цыплята : Корова.
Ведущий: Подошли цыплята к корове и спрашивают.
Цыплята : Ты наша мама?
Корова: Нет. Я мама телят, а не цыплят. Ваша мама – курица. Она вас давно уже ищет. Пойду ее позову.
Под музыку корова выводит курицу
Курочка (выходит и приговаривает) :
Ах! Где мои цыплятки?
Ко-ко-ко!
Ах! Где мои ребятки?
Ко-ко-ко!
Цыплята (подбегают к маме, обнимают) : Мама, мама. Мы здесь!
Курочка:
Куд-куда, куд-куда,
Ну-ка все сюда,
Ну-ка к маме под крыло!
Нельзя уходить от меня далеко
Цыплята : Мы больше не будем.
Обещаем маму слушать,
Умываться, хорошо кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести! (все артисты выходят и кланяются
Ведущий: Мораль сказки такова :
мама, главный человек в жизни малыша.
Вот и сказочке конец
А кто слушал - Молодец!
Предварительный просмотр:
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА В рамках тематической недели «Театральные гастроли». «Как цыплята маму искали» По мотивам сказки «Как цыплята маму искали» с добавлением сюжета воспитателей группы «Березоньки». | Режиссеры постановщики: воспитатели Чистова Е.А, Бражникова Н.Ю. Музыкальное сопровождение: воспитатели группы и музыкальный руководитель Бахметьева О.В. Действующие лица и исполнители: Цыплята:Овсянников А., Данюкова Д., Евдокимова Д., Колиух А., Князева А. Котенок: Вероника Ш. Щенки: Никита К и Андрей К. Поросята: Саша Щ., Маша С. Жеребенок: Саша Б. Мама курица: Бражникова Н.Ю. Корова: Чистова Е.А. Продолжительность: 20 минут. Премьера состоится 25.03.22г. в 9.00. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка «Затейники» (театральная деятельность) в младшей группе
Театрализованная деятельность представляет собой органический синтез художественной литературы, музыки, танца, актёрского мастерства и сосредотачивает в себе средства выразительности, имеющиеся в арсе...
Театральный уголок в младшей группе детского сада
В этом материале помещены фото разных видов театров, большинство из которых сделаны своими руками....
Театральная деятельность в младшей группе
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!...
Театральная постановка в средней группе. "Сказка о дружбе" по мотивам русской народной сказки Теремок.
Сценарий сказки "Теремок" на новый лад. В конце сказки медведь-добряк не ломает домик, а живет дружно с его обитателями. Также в сказки много других действующих лиц. Мораль сказки &quo...
Методическая разработка " Стихотворное авторское переложение сказки " Морозко" для театральной постановки в логопедической группе детского сада"
Сказку " Морозко" я сочинила для постановки в старшей-подготовительной к школе группе. Ссылка на видео постановки в разделе " Видео"....
Сценарий театральной постановки для старшей группы "Волк и семеро козлят на новый лад"
Сценарий театральной постановки адаптиированный для старшей группы "Волк и семеро козлят на новый лад"...
Сценарий театральной постановки для подготовительной группы детского сада и младшего школьного возраста "Один день в Англии"
Театральная постановка построена на стихотворениях старинных и современных английских поэтов в переводе отечественных авторов. Стихи подобраны по смыслу и эмоциональному наполнению так, чтобы нам было...