***Проект "Мои любимые игрушки"
проект (младшая группа)

Детский сад 127 Магнитогорска

Проект "Мои любимые игрушки"

Воспитатель: Яруллина Алина Витальевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_moi_lyubimy_igrushki.pptx722.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 127» города Магнитогорска «Мои любимые игрушки» Воспитатель: Яруллина Алина Витальевна

Слайд 2

Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации . Цель проекта:

Слайд 3

Задачи проекта: • Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек • Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений • Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность , активность, эмоциональную отзывчивость. • Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи , развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка • Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации

Слайд 4

Актуальность проекта: В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека. Игра –один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми; в игре же происходят существенные преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом развития личности.

Слайд 5

Тип проекта: творческий, игровой. Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный (с 07.02.22 г. по 14.02.22 г .) По содержанию: интегративный Возрастная группа: дети 2 -3 лет (1 младшая группа) Участники: педагоги, дети и их родители

Слайд 6

Методы и приемы реализации проекта: Методы: Приемы: наглядные словесные практические (исследования) игровые беседы непосредственно-образовательная деятельность чтение художественной литературы рассматривание книжных иллюстраций, наглядного материала проведение игр с атрибутами творческая деятельность детей организация познавательно-игровой деятельности

Слайд 7

Ожидаемые результаты: • Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; • Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; • Пополняет и расширяет пассивный и словарный запас: игрушки, мягкие, деревянные, убираю, готовлю, укладываю и т.д. • Умеет рассматривать картинку, узнавать в изображенном знакомые игрушки; • Умеет понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления; • Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; • Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

Слайд 8

Реализация проекта по этапам Подбор иллюстраций, литературы по теме Оснащение предметно -развивающей среды Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата Предложить изучить родителям психолого-педагогическую литературу на тему: «Развитие игровых действий у детей 3 года жизни» Подбор игрушек Беседа — консультация с родителями на тему: «Как я играю дома» , «Какие игрушки нужны ребёнку 2 - 3 лет » , «Игрушек стало слишком много», «Убираю игрушки сам» I этап- подготовительный

Слайд 9

II этап-основной Понедельник Создание книжки-малышки , рассматривание и беседа по ней

Слайд 10

Непосредственно-образовательная деятельность: «Из чего сделаны игрушки?»

Слайд 11

Вторник Пальчиковая гимнастика «Игрушка» Покажу я вам игрушки: Это курочки пеструшки, ( Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв, остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок). Это зайка, ( Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца, остальные прижать к ладони.) Это пёс. Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса, большой палец направлен вверх (ушко). Вот машинка без колёс. ( Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки.) Это книжки-раскладушки. Вот и все мои игрушки. Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть.

Слайд 12

Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к нам пришли игрушки»

Слайд 13

Гимнастика после сна «Заинька-зайчишка» 1. «Заинька, подбодрись, серенький, потянись» И. п.: стоя, руки вдоль туловища. Приподняться на носки, руки через стороны вверх. 2. «Заинька, повернись, серенький, повернись» И. п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево, затем в и. п. 3. «Заинька, попляши, серенький, попляши» И. п.: то же. Мягкая пружинка. 4. «Заинька, поклонись, серенький, поклонись» И. п.: то же. Наклоны туловища вперед. 5. «Заинька, походи, серенький, походи» И . п.: то же. Ходьба на месте. 5. «Пошел зайка по мосточку » Ходьба по коврику

Слайд 14

Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы»

Слайд 15

Среда З агадки про игрушки (мяч , волчок, кукла ) Хоть на ножке он одной, Крутится как заводной. Лишь устанет — на бочок. Яркий, озорной. (Волчок, юла) По асфальту я скачу, Через двор в траву лечу. От друзей меня не прячь, Поиграй-ка с ними в. (Мяч)

Слайд 16

Дидактическая игра «Найди пару»

Слайд 17

Четверг Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие»

Слайд 18

Подвижная игра «У медведя во бору»

Слайд 19

Пятница Непосредственно образовательная деятельность «Народная игрушка неваляшка»

Слайд 20

Аппликация «Неваляшка»

Слайд 21

Консультации для родителей

Слайд 22

III этап – заключительный: Составление фотоколлажа: “Мои любимые игрушки дома” Подведение итогов проектной деятельности Создание презентации

Слайд 23

Итоги проектной деятельности: Подводя итоги, можно сделать вывод, что представления детей об игрушках пополнились, проявился интерес и желания играть с игрушками; дети охотно включаются в сюжет игр, пытаются осуществить ролевой диалог. Стали бережнее относиться к игрушкам, научились наводить порядок в центрах активности . Вместе с родителями ребята приняли участие в совместной продуктивной работе по созданию фотоколлажа “Моя любимая игрушка”, которая была проведена в нашем ДОУ. Родители активно помогали в работе над проектом. Я считаю, что проект своей цели достиг.

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...