Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
статья (младшая группа)
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
Технология | Цель | Виды, классификация |
Здоровьесберегающие педагогические технологии | Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. |
|
Технология проектной деятельности | Развитие и обогащение социально – личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. | Классификация учебных проектов:
|
Технология исследовательской деятельности | Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. | Содержание познавательно – исследовательской деятельности: 1.Опыты( Экспериментирование) 2.Путешествия 3.Коллекционирование (классификационная работа) |
Информационно – коммуникативные технологии | 1.Стать для ребенка проводником в новый мир технологий. 2.Идти «Ногу со временем». 3.Быть наставником в выборе компьютерных игр. 4.Сформировать основы информационной культуры его личности. 5.повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. | Классификация программ:
|
Личностно – ориентированная технология | Обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. |
|
Игровые технологии | Строятся как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенного общим содержанием, сюжетом, персонажем. | Включается последовательно:
|
Мнемотехника | Научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. | Эффективны следующие методы:
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_sovremennyh_obrazovatelnyh_tehnologiy_v_obrazovatelnom_protsesse.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
Технология | Цель | Виды, классификация |
Здоровьесберегающие педагогические технологии | Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. |
|
Технология проектной деятельности | Развитие и обогащение социально – личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. | Классификация учебных проектов:
|
Технология исследовательской деятельности | Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. | Содержание познавательно – исследовательской деятельности: 1.Опыты( Экспериментирование) 2.Путешествия 3.Коллекционирование (классификационная работа) |
Информационно – коммуникативные технологии | 1.Стать для ребенка проводником в новый мир технологий. 2.Идти «Ногу со временем». 3.Быть наставником в выборе компьютерных игр. 4.Сформировать основы информационной культуры его личности. 5.повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. | Классификация программ:
|
Личностно – ориентированная технология | Обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов. |
|
Игровые технологии | Строятся как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенного общим содержанием, сюжетом, персонажем. | Включается последовательно:
|
Мнемотехника | Научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. | Эффективны следующие методы:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
В помощь аттестующимся воспитателям....
Повышение уровня качества образования детей дошкольного возраста с ОВЗ через использование современных педагогических технологий в образовательном процессе.
Предлагаю просмотреть выступление с приложением презентации (участие в районном смотре - конкурсе учебно-методических объединений)...
Массер - класс "Использование современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе"
Масстер-класс для педагогов...
КОНСПЕКТ Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области физическая культура (плавание)Здоровьесберегающая образовательная технология. Развивающая образовательная технология. Игровая образовательная технология
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ Совместная деятельность с дет...
«Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ».
Обновление содержания образования требует от педагогов таких компетенций, которые помогли бы ему строить весь образовательный процесс в соответствии с требованиями . А значит, использовать в своей раб...
Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала детей.
С каждым годом наука об образовании вводит все более и более высокие требования к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Одной из основных педагогических задач является раз...
Использование современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Использование современных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, воспитателя МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 36"...