Проект "Музыкотерапия"
презентация
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Оздоровление дошкольников – это взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения. По мнению специалистов, 75 % всех болезней человека заложено в детские годы. И педагог может сделать для здоровья ребенка, не меньше, чем врач. Успех не возможен без совместной деятельности музыкального руководителя и всех педагогов учреждения.
Цель: Организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья.
Задачи: Сохранить и укреплять физическое и психическое здоровье детей; Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка; Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей детей; Повышать адаптивные возможности детского организма, с помощью здоровье сберегающих технологий.
План проекта Изучение и подбор методической литературы; Составление памятки для родителей «Музыкотерапия. Слушание музыки дома»; Составление памятки для воспитателей «Музыкотерапия в группе»; Консультации со специалистами (учитель-логопед, психолог, инструктор по физической культуре); Внедрение полученных знаний на занятия; Разработка интегрированных занятий со специалистами и воспитателем; Проведение занятий; Подведение итогов.
Изучение и подбор музыкальной литературы Был изучен и подобран методический материал: логопедические распевки ; попевки-упражения ; игровой массаж и самомассаж; артикуляционная гимнастика; музыкальные пальчиковые игры; дыхательные упражнения; сборник метод.материалов «Музыкальная терапия».
Составление консультации для родителей
Памятка для воспитателей
Моменты на занятиях
Результаты: Подобран специальный методический и музыкальный материал; Освоен определенный объем знаний по музыкальной терапии; Развития эмоциональной сферы и творческой активности ребенка; Развитие специальных музыкальных способностей (ладовое чувство, музыкальный ритм); Развитие певческих навыков (дыхание, протяжность звука, слаженность в хоровом исполнении и т.д .); Восстановление эмоционального равновесия, снятие нервного напряжения у детей; Формирование положительной самооценки и социальной адаптации.