консультация
презентация

Акыя Анчы-кыс Альбертовна

В статье – правила бесконфликтного общения в мессенджерах
и памятка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnye_formy_vzaimodeystviya_pedagoga.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные формы взаимодействия педагога с родителями в мобильных мессенджерах и социальных сетях: основные правила этики и бесконфликтного общения. Подготовила воспитатель: Акыя Анчы-кыс Альбертовна 2022 г.

Слайд 2

Цель всех форм и видов взаимодействия ДОО с семьей – установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

Слайд 4

СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗЛИЧНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ И ПРОИЗВОДСТВА . Переход от очного общения и взаимодействие , к общению виртуальному , с использованием различных мобильных приложений и социальных сетей.

Слайд 5

Взаимодействие Сотрудничество ЕДИНСТВО

Слайд 6

Цель : Создание единого информационного пространства для оперативного и конструктивного взаимодействия педагогов и родителей . Задачи : Повысить педагогическую грамотность родителей; Вовлечь родителей в совместный с педагогами процесс обучения и развития собственного ребенка; Сформировать позитивные, доверительные взаимоотношения между детским садом и семьей, Создать условия для диалога, обмена опытом, мнениями; Познакомить родителей с образовательным процессом и режимными моментами жизни ребенка в детском саду;

Слайд 7

Мессенджеры – программы, с помощью которых пользователи обмениваются быстрыми сообщениями ( Viber , WhatsApp , Teieqram ). Плюсы. Мессенджеры позволяют быстро обмениваться информацией, предавать текстовые сообщения, звуковые сигналы, изображения, видео. С их помощью можно отправить фото с фрагментами занятия родителям. Минусы. В чат группу родители могут писать ночью и рано утром, сообщать что их ребенок не придет, скидывать картины с пожеланиями хорошего дня, новости из интернета, советовать магазины с детской одежды.

Слайд 8

Общаться с родителями в мессенджерах можно двумя способами: через чат и индивидуально. Чтобы общение было бесконфликтным, соблюдайте правила переписки.

Слайд 9

Правило 1. «Следите за оформлением» Соблюдайте правила орфографии и пунктуации. Не пишите предложения заглавными буквами – читатели подсознательно воспринимают их как крик. Составляйте текст кратко и емко, чтобы его было удобно читать, например: «Уважаемые родители! Напоминаю вам, что утренники пройдут в группах, а не в музыкальном зале». Избегайте слишком коротких и слишком длинных предложений. Правило 2. «Пишите по теме» Всегда указывайте тему переписки. Четко и логично формулируйте мысль, прежде чем отправить сообщение. Когда обсуждаете важные вопросы в общих чатах, следите, чтобы сообщения участников не отклонялись от темы. Мягко, но настойчиво возвращайте участников к поставленным задачам. Это поможет оперативно решить рабочие вопросы и сэкономить время.

Слайд 10

Правило 3 . «Определите время общения» Четко установите, сколько времени вы готовы потратить на общение в мессенджерах и на какой период дня. Не нужно мгновенно реагировать на сообщения. Расставляйте приоритеты и следите за тем, чтобы соблюдался график. Установите правило для собеседников писать сообщения не раньше 07:00 и не позже 21:00. Правило 4. «Придерживайтесь делового стиля» Будьте вежливыми и тактичными, не нарушайте этические нормы. Помните, что любой участник переписки может использовать ее в суде. Чтобы доказать факт оскорбления в свой адрес. Суд оценивает формат сообщения субъективно. Поэтому оскорблением могут посчитать не только нецензурные выражения, но и субъективное мнение о родителях или других людях, даже если педагог выразил его вежливо.

Слайд 11

Правило 5. «Предотвращайте конфликт» Общайтесь одинаково уважительно со всеми. Держите нейтралитет: не вступайте в спор и не занимайте чью-либо сторону. Если назревает конфликт, призывайте участников беседы не смешивать личное и деловое общение. При необходимости приглашайте на личную беседу. Когда отвечаете, обращайтесь лично к автору сообщения, расставьте смысловые и эмоциональные акценты. Правило 6. «Не принимайте важных решений в момент переписки» Помните: все важные решения при общении с родителями должны быть обдуманными и взвешенными. Не принимайте их под влиянием эмоций или минутной слабости. Лучше такие решения принимать по результатам личных встреч и устных бесед. Правило 7. «Не публикуйте персональные данные» Договоритесь с родителями, что личную информацию, например, общие фотографии детей группы, они не будут размещать в соц. сетях без разрешения родителей тех детей, которые есть на фото.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация - парадокс или консультация с запланированными ошибками

Консультация -парадокс "Методика иллюстрирования литературных произведений"...

Консультация для родителей группы НПОЗ. Тема: «Техника проведения артикуляционной гимнастики». Проводит консультацию учитель-логопед Петрова Татьяна Николаевна

Данная консультация знакомит родителей с тем, как организуется и проводится работа по артикуляционной гимнастике в домашних условиях....

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Дистанционная консультация для родителей. Консультации.

Зимние травмы. Меры предосторожности.Игры в жизни семьи.Кризис 6-7 лет.Памятка для родителей детей младшего школьного возраста. Основы ПДД....