Календарно-тематическое планирование на весь учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_2019-2020.zip | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
2 сентября, понедельник Тема недели: «Здравствуй, детский сад!» | ||||
Совместная организованная деятельность педагога и детей в режимных моментах. | Орг. Развивающей среды | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Осмотр. КГН – продолжаем прививать навык умения намыливания мылом руки. Игровая ситуация с дидактической куклой с целью закрепления последовательности одевания и раздевания. Утренняя гимнастика комплекс. (комплекс № 1, сентябрь, оздоровительная гимнастика, стр 6) Завтрак. КГН – продолжаем учиться сидеть правильно, наклонятся над тарелкой, не крошить хлеб, не разговаривать во время приема пищи. | Дидактические задания на дорисовки дорожек, травки и тд | Речевое развитие: рассказывать об изображенном на картинке, об игрушке. (Анита, Агата) | |
Перед обедом : игры с движениями «Голуби летели». Подготовка к обеду: кгн-мытье рук продолжаем формировать навык умения мыть руки пользоваться мылом, засучивать рукава. Сидеть правильно за столом, не крошить, наклоняться над тарелкой, аккуратно есть. | ||||
ООД |
| |||
прогулка | Наблюдения за предметами ближайшего окружения.Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся быстро, иногда медленно. п/ игры «Птички летают». Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.Ориентироваться в пространстве. Д/игра «Большие и маленькие ведерки». Учить различать размер предметов. П/игра «Попади в круг» - развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Игры с выносным материалом. Развивать у детей умение бережно обращаться с игрушками, почь усвоить правило «Поиграл – убери за собой». | «Нарисуй на песке». Нарисовать на песке облако. (Олег, Мирослава.) | ||
II половина дня | Постепенное пробуждение. Туалет. Бодрящая гимнастика комплекс.(Сентябрь,1 комплекс) КГН – учимся самостоятельно одеваться, обувать сандалии. Подготовка к полднику. Полдник. КГН – продолжаем учиться есть аккуратно, не крошить печенье. Моем руки, насухо вытираем руки своим полотенцем. | Развитие кгн: намыливание рук и смывание мыльной пены | ||
Вечер | Игры с метанием и ловлей «Кого назвали, тот ловит мяч». Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Упражнение «Мы шагаем дружно в ряд» игры детей с мячами, кеглями «Меткие солдаты». Учить детей правильно маршировать, координировать движения рук и ног. Образовательная деятельность в семье: побеседовать с малышом о правилах поведения в детском саду. | Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». (Степа, Лена) |
3 сентября, вторник Тема недели: «Здравствуй, детский сад!» | ||||
Совместная организованная деятельность педагога и детей в режимных моментах. | Орг. Развивающей среды | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Осмотр. КГН – продолжаем прививать навык умения намыливания мылом руки. Ситуативный разговор «Гости к нам пришли» . Формировать элементарные правила культуры общения со взрослыми с сверстниками. Утренняя гимнастика комплекс. (комплекс № 1, сентябрь, оздоровительная гимнастика, стр 6) Завтрак. КГН – продолжаем учиться сидеть правильно, наклонятся над тарелкой, не крошить хлеб, не разговаривать во время приема пищи. | Платочки, погремушки, ленточки для самостоятельной игры детей. | Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол). (Мирослав,Дима) | |
Перед обедом : рассматривание разных мячей, обследование мячей с целью тактильного ощущения и восприятия формы. Подготовка к обеду: кгн-мытье рук продолжаем формировать навык умения мыть руки пользоваться мылом, засучивать рукава. Сидеть правильно за столом, не крошить, наклоняться над тарелкой, аккуратно есть. | ||||
ООД | 1. 9.05. Изо 2. 9.35. Речевое развитие. Занятие №1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. (Развитие речи в детском саду, В. В. Гербова,стр 28) | |||
прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся быстро, иногда медленно. Д/игра «Большие и маленькие ведерки». Учить различать размер предметов. П/игра «Попади в круг» - развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Игры с выносным материалом. Развивать у детей умение бережно обращаться с игрушками, почь усвоить правило «Поиграл – убери за собой». | «Нарисуй на песке». Нарисовать на песке облако. (Олег, Мирослава.) | ||
II половина дня | Постепенное пробуждение. Туалет. Бодрящая гимнастика комплекс. КГН – учимся самостоятельно одеваться, обувать сандалии. Подготовка к полднику. Полдник. КГН – продолжаем учиться есть аккуратно, не крошить печенье. Моем руки, насухо вытираем руки своим полотенцем. | Развитие кгн: намыливание рук и смывание мыльной пены | ||
Вечер | Чтение и заучивание стихотворения «Мой веселый, звонкий мяч». Рисование «Мой веселый, звонкий мяч…» Формирование уметь рисовать круглый предмет. Учить замыкать линию в кольцо и раскрашивать. Образовательная деятельность в семье: повторить названия предметов ближайшего окружения, поговорить о их свойствах. | Бумага, карандаши, шаблоны. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый (Агата, Анита, Рома) |
4сентября, среда Тема недели: «Здравствуй, детский сад!» | ||||
Совместная организованная деятельность педагога и детей в режимных моментах. | Орг. Развивающей среды | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Осмотр. КГН – продолжаем прививать навык умения намыливания мылом руки. Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застегивать сандалии» и др. Утренняя гимнастика комплекс. (комплекс № 1, сентябрь, оздоровительная гимнастика, стр 6) Завтрак. КГН – продолжаем учиться сидеть правильно, наклонятся над тарелкой, не крошить хлеб, не разговаривать во время приема пищи. | Шумовые инструменты для самостоятельного музицирования. | игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы. (Богдан, Марьяна) | |
Перед обедом : Беседа «Назови ласково». Подготовка к обеду: кгн-мытье рук продолжаем формировать навык умения мыть руки пользоваться мылом, засучивать рукава. Сидеть правильно за столом, не крошить, наклоняться над тарелкой, аккуратно есть. | ||||
ООД | 1. 9.05. Лепка предметная. Мой веселый, звонкий мяч…» Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения. (изобразительная деятельность в детском саду, И. А. Лыкова, стр 16) 2. 9.35. ФЭМП. Занятие №1. Закреплять умение различать и называть шар(шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. ( ФЭМП ,стр 11) | |||
прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся быстро, иногда медленно. Д/игра «Большие и маленькие ведерки». Учить различать размер предметов. П/игра «Попади в круг» - развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Игры с выносным материалом. Развивать у детей умение бережно обращаться с игрушками, почь усвоить правило «Поиграл – убери за собой». | «Нарисуй на песке». Нарисовать на песке облако. (Олег, Мирослава.) | ||
II половина дня | Постепенное пробуждение. Туалет. Бодрящая гимнастика комплекс. КГН – учимся самостоятельно одеваться, обувать сандалии. Подготовка к полднику. Полдник. КГН – продолжаем учиться есть аккуратно, не крошить печенье. Моем руки, насухо вытираем руки своим полотенцем. | Развитие кгн: намыливание рук и смывание мыльной пены | ||
Вечер | Подвижные игры и упражнения с мячами (прокатывание, бросание и тд.) Конструирование «Построй, что хочешь». Закреплять умение выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домик, башенки, дорожки и др) Образовательная деятельность в семье: почитать с ребенком цикл стихов «Игрушки» А. Барто. | Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. (Катя, Лида) |
5 сентября, четверг Тема недели: «Здравствуй, детский сад!» | ||||
Совместная организованная деятельность педагога и детей в режимных моментах. | Орг. Развивающей среды | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Осмотр. КГН – продолжаем прививать навык умения намыливания мылом руки. Ситуативные разговоры с целью названия цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласование существительных с числительными один и много. Утренняя гимнастика комплекс. (комплекс № 1, сентябрь, оздоровительная гимнастика, стр 6) Завтрак. КГН – продолжаем учиться сидеть правильно, наклонятся над тарелкой, не крошить хлеб, не разговаривать во время приема пищи. | Трудовые поручения по подготовке материалов для игр, рисования, лепки и тд. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей (Степа, Дима, Лена) | |
Перед обедом : Беседа «Назови ласково». Подготовка к обеду: кгн-мытье рук продолжаем формировать навык умения мыть руки пользоваться мылом, засучивать рукава. Сидеть правильно за столом, не крошить, наклоняться над тарелкой, аккуратно есть. | ||||
ООД | 1. 9.05. Физкультура 2. 9.35. Музыка | |||
прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся быстро, иногда медленно. Д/игра «Большие и маленькие ведерки». Учить различать размер предметов. П/игра «Попади в круг» - развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Игры с выносным материалом. Развивать у детей умение бережно обращаться с игрушками, почь усвоить правило «Поиграл – убери за собой». | «Нарисуй на песке». Нарисовать на песке облако. (Олег, Мирослава.) | ||
II половина дня | Постепенное пробуждение. Туалет. Бодрящая гимнастика комплекс. КГН – учимся самостоятельно одеваться, обувать сандалии. Подготовка к полднику. Полдник. КГН – продолжаем учиться есть аккуратно, не крошить печенье. Моем руки, насухо вытираем руки своим полотенцем. | Развитие кгн: намыливание рук и смывание мыльной пены | ||
Вечер | Дидактические игры «У нас порядок», «Куда положить предмет». Конструирование «Построй, что хочешь». Познакомить с деталями ЛЕГО путем практического экспериментирования с ним, развивать представление о цвете, форме, величине. Образовательная деятельность в семье: почитать с ребенком цикл стихов «Игрушки» А. Барто. | Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей. | беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». (Розалина, Олег, Максим) |
6 сентября, пятница Тема недели: «Здравствуй, детский сад!» | ||||
Совместная организованная деятельность педагога и детей в режимных моментах. | Орг. Развивающей среды | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Осмотр. КГН – продолжаем прививать навык умения намыливания мылом руки. Беседа с детьми «Какая наша группа? Что мы делаем в детском саду? С кем ты пришел в детский сад? Что где лежит? Как мы убираем игрушки?» Утренняя гимнастика комплекс. (комплекс № 1, сентябрь, оздоровительная гимнастика, стр 6) Завтрак. КГН – продолжаем учиться сидеть правильно, наклонятся над тарелкой, не крошить хлеб, не разговаривать во время приема пищи. | Трудовые поручения по подготовке материалов для игр, рисования, лепки и тд. | Учить Марьяну, Мирославу и Рому рисовать прямые линии. Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом | |
Перед обедом : трудовое воспитание «Расставь игрушки по своим местам». Подготовка к обеду: кгн-мытье рук продолжаем формировать навык умения мыть руки пользоваться мылом, засучивать рукава. Сидеть правильно за столом, не крошить, наклоняться над тарелкой, аккуратно есть. | ||||
ООД | 1. 9.05. Продуктивная (конструктивная) деятельность. «Вот какие разные у нас дорожки». Уточнить представление о дороге как о сооружении, созданном для перемещения в пространстве. Расширить опыт конструирования дорожек. (конструирование в детском саду, стр 74) 2. 9.35. Физкультура (на свежем воздухе) | |||
прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся быстро, иногда медленно. Д/игра «Большие и маленькие ведерки». Учить различать размер предметов. П/игра «Попади в круг» - развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Игры с выносным материалом. Развивать у детей умение бережно обращаться с игрушками, почь усвоить правило «Поиграл – убери за собой». | «Нарисуй на песке». Нарисовать на песке облако. (Олег, Мирослава.) | ||
II половина дня | Постепенное пробуждение. Туалет. Бодрящая гимнастика комплекс. КГН – учимся самостоятельно одеваться, обувать сандалии. Подготовка к полднику. Полдник. КГН – продолжаем учиться есть аккуратно, не крошить печенье. Моем руки, насухо вытираем руки своим полотенцем. | Развитие кгн: намыливание рук и смывание мыльной пены | ||
Вечер | Дидактические игры «У нас порядок», «Куда положить предмет». Конструирование «Построй, что хочешь». Познакомить с деталями ЛЕГО путем практического экспериментирования с ним, развивать представление о цвете, форме, величине. Образовательная деятельность в семье: почитать с ребенком цикл стихов «Игрушки» А. Барто. | Образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей. | игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания.(Анита, Лена) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для ДЮ
Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ» управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области Календарно-тематический пл...
Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для воспитанниц
Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ» управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области Календарно-тематический пл...
Календарно-тематический план на 2017-2018 учебный год Подготовительная группа
Данный материал будет интересен педагогам ДОО работающими с детьми предшкольного периода....
Календарно – тематический план на 2019-2020 учебный год
Планирование на каждую неделю всего года...
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....
Календарно – тематический план на 2020-2021 учебный год
Планирование на каждую неделю всего учебного года...
программа воспитания и обучения в средней группе с полным приложением перспективного планирования на весь учебный год
Программа в средней группе составлена на основе основной программы "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Веракса...