02.08.21
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Прием детей 02.08.21 Понедельник | Утренняя прогулка. Организованная деятельность детей | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополнительные дела (поручения в группе) | Вечерняя прогулка |
Приём детей, осмотр, беседа с родителями по инд. и организационным вопросам. Утренняя гимнастика под музыкальную композицию. Беседа: «Кто работает в детском саду?» Цель: Закрепить знания детей о людях различных профессий работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду. Д/и «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. | «Наблюдение за работой дворника» Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. Индивидуальная работа Развитие движений: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие | Воздушные и водные процедуры чтение произведения В. Маяковского «Кем быть» Цель: Учить анализировать художественное произведение. Выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Конструктивные игры: «Геометрические фигуры».Цель: развивать у детей воображение. С/р игра «Врач», «Повар», «Водитель автобуса». Сюжетная линия: представители разных профессий контактируют между собой (повар приходит к врачу на прием, врач приходит обедать в кафе, добираться до больницы и кафе необходимо на автобусе) Настольно-печатные игры по желанию детей. |
| Самостоятельная двигательная активность. Подвижная игра «Ловишка с мячом» Цель: Продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу, быть ловким и внимательным. Закрепить навык метания в подвижную цель. Поговорить с родителями о самочувствии детей. |