02.06.21
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Прием детей 02.06.21 Среда | Утренняя прогулка. Организованная деятельность детей | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополнительные дела (поручения в группе) | Вечерняя прогулка |
Приём детей, осмотр, беседа с родителями по инд. и организационным вопросам. Утренняя гимнастика под музыкальную композицию. Беседа «Что мне нравится в детском саду», «Кто работает в детском саду». Рассматривание иллюстраций, фотографий из жизни детского сада. Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты. | Наблюдение: движение солнца по небу (рассказать, как меняется положение солнца в течение дня, обратить внимание на тень от предметов: направление, длина, форма). Чтение потешек о солнце. П/И «Ловишки». Задачи . упражнять в беге в разных направлениях. Ситуация общения: «Как ребята спасли травку от огня». П/И «Тушим пожар» Задачи. Продолжать знакомить какую пользу и вред приносит огонь, вызвать у детей желание быть осторожным с огнем; Развивать двигательную активность детей. | Водные процедуры: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. Обед: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Сон-час Цель: Создать благоприятную, спокойную атмосферу в комнате. Прослушивание спокойной музыкальной композиции для релаксации перед сном. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Создать условия для игр с настольно печатными играми, играми со строительным материалом. Трудовые поручения – полив растений, рыхление почвы, расстановка стульчиков, уборка игрушек. Чтение рус. Нар сказки «Бычок чёрный бочёк, белые копытца». | Предложить детям помогать друг другу во время одевания, раздевания, не забывать убирать одежду и обувь в шкафчики, каждой вещи своё место | Наблюдение за погодой, Цель учить замечать, что день стал длиннее, темнеет намного позже чем раньше. С/ р. игры по выбору детей Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. |